sin_optic навел на любопытный сайт -- http://notproud.ru
"У каждого есть в жизни поступок, мысль, или желание, которых мы стыдимся, считаем неприятными для воспоминания или недостойными. Вы можете открыть свою душу, рассказав об этом здесь. Все признания абсолютно анонимны. Данный сайт не собирает о посетителях никакой информации."
Что люди любят поразмазывать свои признания, и всяко носиться с ними (нередко это одно из проявлений главного дьявола -- нелюбви и жалости к себе), это как бы не новость. Но меня озадачило то, что пишут там признания почти одни женщины -- на одно признание от мужика приходится как минимум десяток женских.
Что мужики в принципе менее многословны, и вообще менее склонны к разглядыванию своих козявок и всяких своих соплей, это как бы понятно. Но отчего же, всё-таки, такой зверский перекос-то?
Хотя, одно из немногих мужских сообщений меня покорило:
Когда ты уже знаешь, что деградировал до той точки, откуда нет возврата... всё равно продолжаешь мечтать, сейчас-сейчас - пройдёт немного времени, и ты обязательно начнёшь работать над собой, возьмёшь себя в руки, бросишь бухать, употреблять наркотики, проводить время со своими друзьями, которые делают то же самое, начнёшь трудиться. Да-да, ты обязательно начнёшь трудиться и твоя жизнь изменится, всё изменится... будет клёвая работа, отличная девушка, начнёшь постоянно заниматься спортом, будешь много путешествовать, иметь много друзей по всему миру... ты же знаешь, что нужно для этого сделать. Дерьмо собачье!!! Никогда это не изменится. С каждым годом становится всё хуже и хуже, а ты всё продолжаешь наблюдать за другими и представлять своим больным воображением, как это могло бы быть у тебя. Страна наблюдателей. Мозг людей запрограммирован не на то, чтобы достигать, делать свою жизнь лучше, а на то, чтобы жрать дерьмо, выливающееся на тебя отовсюду. Потребительство. Это сайт, на котором люди плачут, пытаясь высрать кусок дерьма побольше! Не удивлюсь (и даже будет немного приятно), если и эту хуйню, которую я написал, кто-нибудь прочитает. Но стоит тебе сделать первый шаг в чём-либо, просто начать чем-то заниматься, как твоё эго тут же начинает вылизывать себя со всех сторон. Всё, ты уже не лентяй, ты ведь занимаешься чем-то. И в воздухе уже улавливаются нотки гордыни. На этом работа, как правило, и заканчивается, а ты остаёшься таким же дерьмом. Спасибо, стало полегче, пойду посмотрю видос в контакте. (c) here.
Я прямо проникся. И завершающий аккорд тоже впечатляет -- словно в подтверждение своих слов, автор делает ровно так же -- высказался, и пошёл "заниматься делом", то есть, зазырить кинишко.
Что ж, похвальная последовательность, чё.
* * *
Или вот ещё пример чисто мужского поста, который меня весьма порадовал:
Недавно был в деревне, увидел курицу. В руках было воздушное ружье. Я убил эту курицу. (с) here.
Вот это я понимаю -- коротко, ясно, по делу, и никакой вам интроспективной покаянной рефлексии.
Это цитата сообщения vados2384 Оригинальное сообщениеЕсть такое племя – морские цыгане. Они живут в деревнях, построенных на сваях в море, на мелководье. Питаются тем, что добудут в море. Их дети учатся плавать раньше чем ходить. Когда это племя стали изучать, обратили внимание, что дети, собирающие под водой на глубине мелкие ракушки, легко отличают ракушки от камушков такого же цвета и формы. Для глаза европейца это невозможно, мы не видим под водой четко без маски, потому что глаз адаптирован к показателям преломления воздуха, а не воды. Офтальмологи стали изучать зрение морских цыган и выяснили, что их дети научаются сознательно изменять диаметр зрачка, сужая зрачок под водой. Сужение зрачка вызывает увеличение резкости изображения. Попробуйте проделать такое – ничего не выйдет.
Морские цыгане выжили во время цунами 2004 года. Когда их спросили, как им это удалось, они сказали, что отметили необычное поведение морских волн (уменьшился уровень воды и ослабели волны) и уход на глубину дельфинов. В их легендах эти явления были описаны как приметы приближения «волны, пожирающей людей», поэтому они уплыли на глубину. И спаслись. А рыбаки из живущих на суше племен погибли.
Получение определенных интеллектуальных навыков ухудшает развитие определенных других способностей, каждый навык препятствует развитию группы других. Вменяемое образование возможно, когда преподаватель представляет, что именно он развивает и что угнетает на каждом шаге. Чему препятствует обучение письму, чтению, счету. Что именно подавляет визуальное мышление, с чем связано нарушение музыкального восприятия и т.п. Например, хорошая ассоциативная память мешает развитию абстрактного мышления. Недостаток памяти заставляет перейти к более абстрактному мышлению, но высшие уровни абстракции будут закрыты именно недостаточностью памяти. Сложные зависимости между разными «путями интеллекта», которых – несколько, которые разветвляются и иногда сливаются, от каждого пути отделяются несколько путей редукции данной функции и частичной компенсации-восстановления её особыми средствами с выходом на следующий уровень, но с иными возможностями – совершенно неисследованная тема. Не говоря о том, что тело влияет на мышление; то, что человек ест и пьёт, как проводит время – сказывается на возможностях мышления, и тем более – культура, к которой принадлежит человек. Там имеются сложные зависимости и компенсации, некоторые грани можно перейти, сняв ограничения – но это требует трудов. Это – важнейшая тема свободы мышления, насколько человек сам владеет своими мыслями. Свобода мышления сильнейшим образом ограничена – не только тело, пища и культура, биохимия и диета, ее ограничивает язык; структура желаний; сила или слабость воли. Умение сознательного мышления доступно далеко не всем, для большинства мышление – штука непроизвольная и интуитивная, причем среди таких людей могут быть и очень умные (как рождаются люди очень сильные от природы), но эти люди не обладают свободой мышления. И вся эта сложнейшая картина завалена грязью непонимания и иллюзий, создающая общий фон якобы однородной интеллектуальной способности.
То, чему мы учимся и что делаем постоянно, формирует нас, и оно же нас разделяет. Времени мало, и настоящая многогранность невозможна. Но можно не тратить времени на то, что тебя не меняет. Не читать стопятьдесятпервую книжку про чувства. Не смотреть кино о том, о чем уже и так знаешь. Не ходить спорить в посты о вечных ценностях. Не реагировать в письменной форме на текущие политические события. Не обсуждать моральные качества других людей. Не следить за модой. Не собираться в «общества взаимного восхищения»
Это цитата сообщения William_Shek Оригинальное сообщениеВозвращаюсь из магазина. Иду и думаю, как обычно, о своём. Из-за угла появляются нормального вида парни лет 10-ти, 7-ми и 5-ти. Старший просит у меня денег на еду. Еще продолжая думать о своём, автоматически мотаю головой: мол, не дам. Он, будто предвидя это, тут же говорит: «…или купите, пожалуйста, нам покушать». Снова автоматически отрицательно мотаю головой.
Через несколько шагов уже думаю только об этих детях. Через 2-3 минуты решаю, что надо к ним вернуться. Прикидываю, где могу купить им еду, как выяснить, что у них произошло, чем могу помочь. Знаю ведь социальные учреждения наши, знаком с их руководителями. Понимаю, что рядом церковь и там, возможно, детей накормят. Всё это прокручиваю, пока возвращаюсь к месту нашей встречи с парнями… Ни на этом месте, ни поблизости детей не оказалось.
Снова понимаю, что силён в рассуждениях о доброте, но, когда дело доходит до дела, АВТОМАТИЧЕСКИ отказываю в помощи, которую довольно легко могу оказать. Ведь дети готовы были принять еду, стало быть, они не обманывали меня, не прикидывались голодными. Стало быть, им реально нужна была помощь...
Пожалуй, помощь нужна и мне, раз АВТОМАТИЧЕСКИ злой, а вовсе не добрый. Как и когда это со мной случилось? Вокруг так много говорят о попрошайках-мошенниках, что перестал отличать тех, кому реально нужна помощь от тех, кто зарабатывает побираясь. Выработался рефлекс: нет, не помогу, не верю. Так ведь проще. Так можно продолжать спокойно думать о своём.
Теперь осталось понять, как от этого автоматического зла избавиться.
2011-07-05 02:44:13
Одно из слов, в которых ошибочное отсутствие пробела или хотя бы дефиса полностью меняет смысл на ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Одно из слов, в которых ошибочное отсутствие пробела или хотя бы дефиса полностью меняет смысл на почти противоположный -- "нечестолюбивый". Хотя, наверное, и такое качество в реале вполне себе имеет место быть, только названия не имеет.