Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «partcl»

Оптимизация интерактивных сайтов 2012-10-20 12:32:03
Возвращаясь к теме «Интерактивных сайтов», сегодня я хотел бы обсудить заключительную ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Возвращаясь к теме «Интерактивных сайтов», сегодня я хотел бы обсудить заключительную часть повествования, их оптимизацию. Возможно вы уже успели реализовать все или часть обсуждавшихся в предыдущих статьях приемов, в этой статье я «подкину» Вам еще несколько. Настоятельно рекомендую прежде чем читать дальше ознакомиться хотя бы с первой статьей про общую архитектуру, а лучше, конечно, со всеми предыдущими статьями [...]
Тэги: buffer, deflate, html5, javascript, json, jstorage, protocol, storage, web, zlib, клиентский, компрессия, кэширование, оптимизация, программирование
Оптимизация интерактивных сайтов 2012-10-20 12:32:03
Возвращаясь к теме «Интерактивных сайтов», сегодня я хотел бы обсудить заключительную ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Возвращаясь к теме «Интерактивных сайтов», сегодня я хотел бы обсудить заключительную часть повествования, их оптимизацию. Возможно вы уже успели реализовать все или часть обсуждавшихся в предыдущих статьях приемов, в этой статье я «подкину» Вам еще несколько. Настоятельно рекомендую прежде чем читать дальше ознакомиться хотя бы с первой статьей про общую архитектуру, а лучше, конечно, со всеми предыдущими статьями [...]
Тэги: buffer, deflate, html5, javascript, json, jstorage, protocol, storage, web, zlib, клиентский, компрессия, кэширование, оптимизация, программирование
[Из песочницы] Установка и работа с Red5 Server 2012-05-10 11:53:45
Хабы: Веб-разработка Доброго времени суток хабрапользователи!
+ развернуть текст сохранённая копия
Хабы: Веб-разработка Доброго времени суток хабрапользователи!
 Это будет мой первый пост на хабре. И я хотел бы поделиться своим опытом при работе с Red5 Server, надеюсь, он будет интересен читателям.
1. Что есть Red5?
Так вот, для начала определимся с тем, что есть Red5 Server. Это совершенно бесплатный OpenSource RTMP медиасервер написанный на Java, предназначенный для передачи данных в реальном времени, о чем и свидетельствует RTMP протокол.
Теперь краткая справка из Википедии, что есть RTMP протокол:
«RTMP (англ. Real Time Messaging Protocol) проприетарный протокол потоковой передачи данных, в основном используется для передачи потокового видео и аудиопотоков с веб-камер через интернет.»
Читать дальше →
Тэги: adobe, flash, protocol, red5, rtmp, server, веб-разработка
Веб-разработка / Единый API на РНР для всех облачных push-сервисов 2012-01-14 17:51:39
... >Pubnub, Partcl, BeaconPush ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Приветствую всех читателей. Сейчас в веб-разработках столько трендов, что не уследишь. Но вопрос о реал-тайм взаимодействии с пользователями сайта стоит остро прочти для любого проекта. Простейший способ — поставить один из широко доступных открытых comet-серверов, например, Dklab_Realplexor, Socket.IO или Faye — что кому по душе или в зависимости от стека технологий. Правда это путь достаточно сложных проектов, где команда может себе позволить такое решение.
Для многих проектов попроще (хотя это всегда вопрос конкретики приложения) логично будет использовать сторонние решения. А проще — арендовать как услугу функционал comet-сервера. Сегодня недостатка в таких сервисах нет, так что нам есть что обозревать.
И так, сначала давайте кратко ознакомимся с существующими push-сервисами, которые позволят нам без создания и поддержки своей серверной инфраструктуры поддерживать реал-тайм общение между клиентами проекта.
Таких сервисов всего 6: Pusher, Pubnub, Partcl, BeaconPush, X-Stream.ly и ioBridge (с некоторыми особенностями). Под катом — кратки обзор всех сервисов, особенностей РНР-библиотек для них и описание библиотеки pushBridge.IO для унификации работы со всеми облачными пуш-сервисами.
Читать дальше →
Тэги: cloud, comet, partcl, php, pubnub, push, real-time
Веб-разработка / Ведущий разработчик Firebug перешёл в команду Google Chrome 2011-07-19 01:57:30
Ведущий программист группы Firebug Working Group Джон Бартон сообщил, что с понедельника начинает ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ведущий программист группы Firebug Working Group Джон Бартон сообщил, что с понедельника начинает разработку WebDev нового поколения в составе команды браузера Chrome. С этого дня он больше не будет участвовать в поддержке и доработке расширения Firebug для Firefox.
Джон говорит, что пойти на этот шаг было тяжело, учитывая огромное влияние, которое Firebug оказал на Сеть в последние годы. Но сейчас уже у всех браузеров есть (или скоро будут) собственные отладчики, и делать инструменты следующего поколения на базе Firebug непрактично: «скорость изменений браузеров была слишком велика для нашей маленькой команды», а самому Firebug приходилось конкурировать с другими похожими инструментами для Firefox. Кроме того, «переход с десктопа на мобильную версию и от одного хайтек-браузера (Firefox) к трём или больше требует дополнительных усилий от разработчиков» и Бартону приходилось рассчитывать на дополнительные «спонсорские» ресурсы своего бывшего работодателя IBM. В компании Google, конечно же, работать проще.
На новом месте Джон Бартон первым делом займётся завершением отладчика QueryPoint, а дальше по ситуации. Есть план привлечь кого-нибудь из команды Firebug, чтобы портировать на Chrome протокол удалённой отладки.
Тэги: chrome, debugging, firebug, google, protocol, remote, веб-разработка, дебаггер, отладчик
Главная / Главные темы / Тэг «partcl»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|