Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «pathom»

Без заголовка
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги:
Без заголовка
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги:
нечестно по отношению к злу 2015-10-08 11:52:17
+ развернуть текст сохранённая копия
Еще немного послоупочу, чтоб было. Ответ Коха на "письмо вождям" Кашина. Вот я думаю, что все-таки российско-совесткая разновидность диктатуры способна адаптироваться и эволюционировать.
Смотрите: сорок два года назад Солженицын написал свое знаменитое "Письмо вождям". Это был фурор! ЦК КПСС, его идеологический отдел, Пятое управление КГБ, Союз Писателей СССР и т.д., короче вся идеологическая, пропагандистская, охранительная и карательная машины Советского Союза забились в истерике.
Были посадки за хранение текста. За его распространение. За его чтение. Арестовывались копировальные машины. Ужесточился контроль над пишущими машинками. Ксеркоксы закрывались ночью под замок и опечатывались.
На Солженицына накинулись специально обученные армии журналистов, писателей, деятелей культуры. Даже в школах проводили пятиминутки ненависти и рассказывали, что вот есть такой Солженицын - враг нашего народа и нашего строя.
Так в чем же дело? Почему такая флегматичная реакция власти? Им что, не страшно, что простой россиянин в ней разочаруется? Что в его голове этим письмом будет посеяно сомнение? Что он может как-то пересмотреть свое к власти отношение?
Нет, не страшно. И это признак того, что власть за эти сорок три года мутировала и стала намного более приспособленной к реальности. Что значит - более приспособленной? А то и значит, что власть поняла, что вся эта свистопляска не имеет никакого значения.
Вы считаете, что мы воры? Да мы, собственно, это особо и не скрываем. Вы считаете, что в России есть люди, для которых закон не писан? Да, конечно есть. И вы это знаете и мы специально и особо много раз демонстративно это вам подчеркивали . Вы считаете, что нам на вас насрать? Ну, наконец-то вы поняли наше к вам реальное отношение. А то мы уже думали, что вы все непроходимые тупицы.
Усвойте, дебилы: нам по хер, что вы о нас думаете. Читайте по буквам: п-о х-е-р. Понятно? Что мы будем делать в связи с этим кашинским письмом? Ничего. Вы все правильно поняли. Мы не будем делать ничего. Мы даже его читать не будем. Нам безразлично все это.
Есть это письмо или его нет, от этого наше к вам отношение не поменяется: мы как душили вас, так и будем душить, как держали за свиней и козлов - так и будем держать. А если кто-то из вас варежку на нас разинет по-серьезному, так мы его убьем. Просто убьем - и все. А цидульки ваши пишите сколько вам влезет: бумага все терпит. Малявки свои убогие строчите, горемычные...
Больно много чести про вас пионерам рассказывать. Поорете, поорете да и заткнетесь: устанете. А нам по фиг: собака лает - караван идет. А знаете почему мы так за сорок два года изменились? А потому, что мы поняли то, что не понимали раньше: никакой нации - нет.
К чему я все это? А к тому, что никакие увещевания власти ничего не дадут. И все эти "письма.." - жуткий наивняк и даже, в некотором роде - позерство. Человеку дали железной палкой по голове - и он прозрел... А если бы не дали?
И вот эта апелляция к отсутствующей сущности: некоему "народу". Ах, не трогайте народ, не издевайтесь над ним, не деморализуйте его, не дезориентируйте...
Короче. Мы имеем дело с полным и абсолютным злом. Злом, которое сбросило с себя все фиговые листки и надело часы за миллионы рублей. Зло, которое кичится тем, что оно - зло. Которое именно злом себя и осознает. Они фактически даже и церковь себе создали - сатанинскую. С явными и очевидными фактами прямого богохульства и издевательства над учением Христа.
Писать этому злу письма - не только бессмысленно и но даже и нечестно по отношению к злу. Оно ведь с тобой играет честно: прямо говоря, что тебе не на что рассчитывать. А ты сам себе врешь, пытаешься убедить себя и окружающих, что диалог возможен, что нужно лишь, чтобы тебя власть услышала.
Еще немного http://medialeaks.ru/features/0510yut_k ashin http://www.svoboda.org/content/arti cle/27288425.html http://grani.ru/Politics/Russia/Preside nt/m.244775.html https://politota.dirty.ru/kashin-podloz hil-bombu-851452/ http://www.fontanka.ru/2015/10/05/152/ Привет Comments
Тэги: anti-russia, boloto, fascism, putin
Все враги России будут казнены! 2015-10-08 11:46:24
+ развернуть текст сохранённая копия
Все видели, конечно. Бичевская в роли Ванги предсказывает крымнаш и далее, лет за 10 до крымнаша. http://dolboeb.livejournal.com/2658 587.html В страшный час расплаты брови мы нахмурим И смахнем вампиров с тела всей страны, И не будет зоны, лагерей и тюрем, Все враги России будут казнены!
Мы врага настигнем по его же следу И порвем на клочья, Господа хваля, Куликово поле - Русская победа, Куликово поле - Русская земля!
Возвратит Россия Русский Севастополь, Станет снова Русским полуостров Крым, Наш Босфор державный, наш Константинополь И святыня мира Иерусалим!
И назло масонам и иным злодеям, Тем, кто к Христианам злобою кипит, Куликово поле вспомним и прозреем, И святыня эта нас соединит!
По-моему охуительно. Вот, если кто-то интересуется позицией тех 14% населения, кто не поддерживает. Вот эта позиция. С Крыловым, с Зюгановым, с Холмогоровым, далее везде. Привет Comments
Тэги: .ua, anti-russia, egk.ru, fascism, nazi, putin
PyNSK #3 — третья встреча Новосибирского Python сообщества 2015-10-01 06:28:07
+ развернуть текст сохранённая копия
IT-досуг в Новосибирске не отстает от столицы — почти каждую неделю можно пообщаться о технологиях в кругу единомышленников.
Для любителей Python организовано сообщество PyNSK.
11-го октября (воскресенье) состоится третья встреча. Она пройдет в анти-кафе «Самовар» и начнется 13-00.
На встрече вас ждет море общения и 2 доклада:
Узнать о докладах
Тэги: cuda, pynsk, python, веб-разработка, встреча, новосибирск, программирование
Главная / Главные темы / Тэг «pathom»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|