Ответ на загадку "Под Новый год пришел к нам в дом таким веселым толстяком, но с каждым днем терял он вес, и наконец совсем исчез" знают даже малыши-дошкольники, - это отрывной календарь. Их очень любят бабушки, вероятно, такие календари напоминают им о молодости. А еще бабушки любят вязать внукам носки, шарфы и рукавицы, - и хобби, и полезное времяпрепровождение. Вероятно, именно любимая бабушка вдохновила дизайнера Патрика Фрея (Patrick Frey) на создание необычного вязаного календаря под названием Gregor Calendar, который объединяет в себе и отрывной календарь, и бабушкин шарф.
Ангелы с айпадами и облачка в форме надкусанных яблок. Стив Джобс, наделавший шуму на земле, теперь совершенствует небесные гаджеты, а может быть, тихо сажает яблони в Эдеме. Зарубежные художники-карикатуристы, уже откликавшиеся на его уход из «Эпл», теперь отозвались и на уход из жизни.
Не то, чтобы проектировщикам мебели было лень продумать дизайн самостоятельно. Просто очень многие люди, покупая ту или иную мебель, впоследствии хотят в ней что-то изменить, как-то ее перестроить и переделать то ли потому, что прежний дизайн поднадоел, то ли потому, что кресла захотелось заменить диваном, а денег на покупку нового нет. Поэтому, чтобы угодить потенциальным покупателям, нидерландская студия дизайна Studio Lawrence выпустила мебель, которая послушно покорится любым изменениям, - хоть каждый день меняй и перестраивай систему. Дело в том, что их проект под названием To Gather является настоящим конструктором из модулей диванов и кресел.
Книжная реклама доказывает - для креативной и интригующей обложки достаточно всего лишь названия романа или сборника. Стоит слегка наклонить или переместить буквы - и готовы атрибуты того или иного произведения. Шерлок Холмс может пользоваться лупой из букв o и l, а Большой Брат - следить за нами с высокой буквы i. Талантливая книжная реклама знает, как изобразить Моби Дика, используя буквы y и D, и зашифровать «Код да Винчи».