Periodically, we share stories of WordPress.com users doing awesome things, from blogger David ...
Periodically, we share stories of WordPress.com users doing awesome things, from blogger David McRaney snagging his second book deal to memoirist Susan Morrison bringing her mother’s World War II-era diaries to life. Today, meet Claire Legrand — a young adult author of fantasy, paranormal, and science fiction worlds — who also …
v CS 1. ... ; Обзор.mp4 Narkoman
— CS 1 ...
Public-art в лучших парках города, лимитированный выпуск новых напитков, свежий дизайн любимых игристых вин, поездка на озеро Комо, а ведь именно там находится вилла Джорджа Клуни и гонки на Porsche – MARTINI в этом году отмечает 150-летие, а вместе с легендарным брендом к глобальному празднику сможет присоединиться каждый его поклонник.
История MARTINI - отражение слогана «Luck is an attitude» – «Ты сам создаешь свою удачу». В 1863 году молодой предприниматель Алессандро Мартини не только вдохнул жизнь в небольшую компанию, создав уникальный вкус и аромат MARTINI, но и оставил после себя важное культурное наследие. Самые громкие праздники и культурные события, тесная связь бренда с искусством, поддержка спортивных мероприятий, и легендарные коктейли, без которых сложно представить современную барную карту. За свою полуторaвековую историю MARTINI не только оставался современным брендом, но и сам направлял векторы развития культуры и искусства.
В рамках празднования 150-летнего юбилея бренд подготовил серию специальных мероприятий:
- Попробовать места для поцелуев в действии. Этой весной Martini Art Club пригласил молодых дизайнеров и архитекторов принять участие в конкурсе на улучшение городского пространства. Им было предложено задуматься, как будет выглядеть привычное место для поцелуев через полтора века и создать уличную парковую скамью для двоих. Работы дизайнеров уже стоят в Парке Горького, Нескучном саду, на Воробьевых горах и в саду Эрмитаж. Любой желающий может не только испробовать места для поцелуев в действии, но и проголосовать за лучшую скамью прямо на месте.
- Найти вермут MARTINI Gran Lusso, выпущенный ограниченным тиражом. Специально для празднования юбилея этот вермут начали готовить еще 8 лет назад, по найденному в архивах рецепту, который соединяет в себе два уникальных растительных экстракта. Martini Gran Lusso выйдет ограниченным тиражом 150 000 бутылок. Попробуйте его первым, следите за страницей MARTINI ® в социальной сети Facebook.
- Оценить новый облик игристых вин MARTINI. В этом году дизайн бутылок всей линейки игристых вин MARTINI был усовершенствован с тем, чтобы в нем нашли отражение все ценности бренда, пронесенные через полуторавековую историю. Отныне логотип MARTINI® помещен на гербовый щит, являющийся напоминанием о благородном прошлом напитка. Фольгу на бутылке обвивают лозы винограда – главного ингредиента MARTINI®. На ней же размещена дата основания компании - 1863 год.
- Попасть на глобальную юбилейную вечеринку. 19 сентября MARTINI приглашает своих друзей со всего мира на роскошную частную виллу на озере Комо, чтобы поделиться неповторимой атмосферой, отличным настроением и, главное, - вместе поднять бокалы. Вечеринка обещает занять особое место в истории бренда, cтав самой масштабной и интернациональной, ведь в этот раз все будет в 150 раз увлекательнее, веселее и грандиознее.
- Следить за гонками Porsche Mobil 1 Supercup. Именно здесь, на английском фестивале Goodwood, MARTINI представит новый Porsche 911 GT3 Cup, украшенный отличительными темно-синими, светло-голубыми и красными полосами, воплощающими в себе само понятие Martini Racing.
David McRaney’s Blog, You Are Not So Smart, led to a book of the same name, published in ...
David McRaney’s Blog, You Are Not So Smart, led to a book of the same name, published in October 2011 — a book that became a bestseller in 13 languages (we profiled him here when the book was first announced). A follow-up volume, aptly titled You Are Now Less Dumb, hit bookshelves …