... Individ
| Individ | коллектив | Русский ...
Использованию фирменного стиля на примере Individ
Pdf | Individ | коллектив | Русский | 56 Pages | 2002 | Isbn - | 4.54 Mb
Фирменный стиль является документом, обеспечивающим
стилистическое единство визуального оформления объектов,
имеющих отношение к компании.
... без
| Кудиц-образ | Вэлэн ...
Искусство дизайна с компьютером и без
Pdf | Кудиц-образ | Вэлэн Эверс, Эрика Кендра | Русский | 203 Pages | 2005 | Isbn 5-9579-0080-Х | 44.3 Mb
Графический дизайн - это процесс решения проблемы визуальными средствами. Как вы можете передать предназначенное послание одним (или несколькими) изображением, представленным на ограниченном пространстве, без текстового объяснения?
Цель графического дизайна не в том, чтобы продстать самой прекрасной, самой забавной или самой колоритной картиной. Цель графического дизайна скорее в том, чтобы создать визуальное решение проблемы
коммуникации.
... дизайне
| Астрель | Устин В ...
Композиция в дизайне
Pdf | Астрель | Устин В.Б. | Русский | 242 Pages | 2005 | Isbn 5-271-13139-4 | 34.24 Mb
Принятый в пособии метод построения композиции предполагает решение отдельных композиционных задан. За такой постановкой стоит не вообще творчество и создание законченного художественного произведения, а ясный и четкий ответ на заданную композиционную тему. В работе исключаются сложные по содержанию и форме, многоэлементные композиции, отвлекающие внимание учащихся от решения тех простых, чисто учебных (формальных) задач, которые перед ними ставятся.
... книги
| ГИЗЛЕГПРОМ | Кисин | Русский ...
Графическое оформление книги
Pdf | ГИЗЛЕГПРОМ | Кисин | Русский | 410 Pages | 1946 | Isbn - | 51.51 Mb
Оформление печатной продукции — целостная проблема, в которой технический и художественный моменты слиты в ситетическом единстве.
Элементы художественного порядка встречаются почти на всех этапах оформления книги или любого другого произведения печати. На плоскости книжной страницы оформитель, создавая реальный художественный образ, встречается с приемами композиции, цветовых отношений, ритма и т. д. Но все эти приемы в книге носят настолько специфический характер, что их никак нельзя отождествлять с живописно-изобразительной практикой.
Изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты, таких как графика, композиция, перспектива и т.п.