Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «perfume»
Травяной сад Jo Malone – лимитированная коллекция ароматов 2016-03-04 23:37:37
Английский парфюмерный бренд Jo Malone периодически радует нас красивыми лимитированными коллекциями ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Английский парфюмерный бренд Jo Malone периодически радует нас красивыми лимитированными коллекциями. Это всегда интересные сочетания ароматных нот и красивая упаковка, которая
Тэги: beauty, perfume, красота!, ох,
It’s who can hang the longest 2015-12-29 10:31:26
it’s who can hang the longest 7) Seattle Seahawks (2 2): Running back Marshawn Lynch missed the team ...
+ развернуть текст сохранённая копия
it’s who can hang the longest 7) Seattle Seahawks (2 2): Running back Marshawn Lynch missed the team’s most recent […]
Тэги: emporium, perfume
Пьер Динан (Pierre Dinand) – искусство создания парфюмерных флаконов 2015-11-30 10:40:00
... "Masterpieces of the perfume bottle design" в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Случалось ли вам обращать внимание на аромат из-за дизайна его бутылочки? Иногда ведь случается так, что сам флакон бывает интереснее аромата и даже когда парфюм закончится, его флакон продолжает украшать туалетный столик или даже становится предметом коллекционирования. Создание парфюмерных флаконов искусство не менее важное и сложное, чем создание самих ароматов. И за самыми красивыми и запоминающимися бутылочками стоят настоящие «архитекторы» флаконов, как, например, Пьер Динан, который на сегодняшний день создал тысячу флаконов для самых известных ароматов! Его первый флакон был создан для аромата Madame Rochas, вышедшего в 1960 году. В этот проект Пьер попал случайно, и это как раз тот случай, когда дело жизни выбрало человека, а не наоборот. В 1958 году я работал арт-директором в одном рекламном агентстве, клиентами которого были производители предметов роскоши. Одному из них – Марселю Роша -понравились мои графические работы и, узнав о моем архитектурном образовании, он спросил меня, есть ли у меня какие-то идеи относительно дизайна флакона для духов, которые бы носили имя очень красивой женщины Элен Роша (Helene Rochas). Это было нечто новое для меня, но очень любопытное. Я решил проводить время с Элен Роша, влюбляясь в нее. Я вдохновлялся коллекцией старинных флаконов, которая была у нее дома. Проблемой было произвести индустриальным способом то, что было изначально ручной работой. Но это сработало и имело успех. Вскоре меня пригласили к работе такие известные дома, как Pierre Balmain, Pierre Cardin, Christian Dior, Yves Saint Laurent. Каждый раз я думал, что этот проект будет последним, и я начну создавать какие-то другие вещи, но спрос все увеличивался – рассказывает Пьер о начале своей карьеры в одном из интервью. Флакон знаменитого Eau Sauvage от Dior, выпущенного в 1966, создал Пьер. Сейчас эта форма кажется нам вполне обычной, но за разработкой дизайна флакона и его коробочки стоят сложные переговоры между Пьером и парфюмером Эдмондом Рутницка «человеком с характером, очень упрямым и впечатлительным. Он наотрез отказывался принимать какие-либо мои предложения по изменению концепции аромата». Картонную коробку аромата, стилизованную под лакированное дерево во внутренней отделке Rolls Royce, оказалось создать еще труднее: «Мне пришлось семь раз менять цвет, прежде чем он был одобрен». С этой работой связан еще один забавный момент - «Это было впервые в моей карьере, когда клиент сказал, что я беру слишком мало за свою работу и должен удвоить гонорар, что я конечно, и сделал (смеется)». Дизайн флакона легендарного Опиума 1977 года, который недавно пережил второе рождение (и утратил всю магию оригинала), также принадлежит Пьеру Динану. «Однажды я получил телекс от Пьера Берже, который просил меня приехать в Марракеш. Он сказал, что Ив обдумывает новый аромат. Он встретил меня в аэропорту на стареньком Пежо. Мы стали обсуждать аромат и он сказал, что хочет создать аромат, вдохновленный… наркотиком. «Ты пробовал наркотики?» - «Нет». Тогда закрой глаза, нажми на них пальцами и ты увидишь эти цвета». Я увидел красный и фиолетовый» - рассказывал Пьер на своей лекции "Masterpieces of the perfume bottle design" в рамках миланской парфюмерной выставки Esxence 2013. Сам флакон был вдохновлен японскими шкатулками Инро, которые использовались самураями для хранения соли, табака, пряностей и опиума. В случае с Opium Yves Saint Laurent именно флакон аромата дал название самому аромату. До недавнего времени у нас дома хранился давний выпуск Опиума, которым я периодически любовалась (аромат, к слову, мне никогда не нравится). Я хотела, было, сфотографировать его для поста, но поняла, что его больше нет. Как и старого флакона Magie Noir. И некоторых других, которые сохранились еще с тех пор, когда они покупались с большим трудом через знакомых. У красивого дизайна есть также и техническая сторона, Пьер Динан в своих работах использовал особенные приемы, которые до него не применялись. В начале шестидесятых Пьер захотел «запечатать» флакон аромата Paco Rabanne's Calandre в металлический каркас, но в то время металл практически невозможно было использовать и он решил попробовать АБС-пластик, совершенно новый материал для того времени, применяемый только в автомобильной промышленности, гальванизированный он выглядел как настоящий металл. А в создании флакона для аромата Azzaro pour Homme впервые было применено цветное бутылочное стекло, из которого делают бутылки для пива. Для интересующихся я нашла видео с этой лекции, Пьер говорит на английском и рассказывает интересные истории о создании некоторых флаконов. В какой-то момент у меня возникло ощущение, что я не дома в Москве, а там, на этой же лекции с другими специалистами индустрии. Сегодня Пьеру уже за восемьдесят, но он продолжает работать и творить. На выставке Pitti Fragranze 2013 были представлены удивительные флаконы в виде настоящего сердца, созданные Пьером для австралийского бренда Map of The Heart. В них дизайнер передал «всю уродливую красоту анатомичекой модели сердца». Фото - Fragrantica.com«К сожалению сегодня креативу уделяется все меньше внимания, в результате чего качество дизайна находится на невысоком уровне. Это как стрижка газонов – у маленького цвета нет шанса выжить, благодаря маркетологам P&G, вторгшимся на парфюмерный рынок. C'est la vie точнее c'est la mort – это смерть креативности. Это объясняет короткую жизнь этих ароматов – они мертворожденные. Однако я должен отметить, что мои работы с Келвином Кляйном и Робином Бернсом (Estee Lauder) были уникальны, они хотели чего-то нового, чтобы я не следовал тенденциям, а создавал их. Такой же философии придерживаются PUIG Group и Yves Saint Laurent».
Тэги: beauty, perfume, персона
Новогоднее настроение от Jo Malone 2015-11-28 10:13:24
В середине ноября ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В середине ноября в парфюмерных бутиках Jo Malone начали продавать праздничную коллекцию. В этом году она представлена новым ароматом, красивыми подарочными упаковками и зеленой лентой вместо классической черной. Зеленый цвет выбран не случайно, думаю, это было вдохновлено вечнозеленой елкой – символом Рождества и Нового года, а также является символом новой коллекции Pine&Eucalyptus. Не обошлось и без красивых имиджевых фотографий, которые так и шепчут – «Купиии, купи что-нибудь из этой красоты, тебе это нууужно!» В российских бутиках Jo Malone новогодняя коллекция также есть в продаже, так что мы тоже можем порадовать себя красивыми покупками. Не обошлось и без праздничного видео, и это, скажу я вам, самое странное видео из всех, что я посмотрела в этом сезоне. Но об этом ниже. Коллекция Pine&Eucalyptus (сосна и эвкалипт) – хедлайнер у Jo Malone в этом году. Два вида свечей (домашняя и огромная luxury), спрей для комнаты и интерьерный аромат (диффузор) к вашим услугам, чтобы наполнить дом ароматом свежести и праздника. От себя скажу, что свечи Jo Malone имеют очень интенсивный аромат, я купила одну год назад и, кажется, она будет со мной и в старости, настолько редко я ее зажигаю. А все потому, что для легкого аромата в небольшом помещении ее достаточно просто открыть, а если уж зажечь, то за полчаса вся квартира наполнится ароматом даже через закрытую дверь. На мой взгляд, свечи Jo Malone это скорее история для загородного дома или очень большой квартиры. Я голосую за диффузор – аромат деликатнее и в интерьере он смотрится эффектно. Кроме этой ароматной коллекции Jo Malone подготовили несколько праздничных наборов, которые предлагается дарить своим гостям. Новогодняя хлопушка, завязанная зеленой лентой с веточкой омелы и с ароматными сюрпризами внутри - одеколон Blackberry & Bay, гель для душа Lime Basil & Mandarin и крем для тела Peony & Blush Suede в миниатюрах. В Москве стоит 2900 рублей, в идеальном мире Jo Malone такую хлопушку предлагается положить на стол рядом с приборами каждого гостя. Наборы Cologne Collection и Cologne Intense – миниатюры самых популярных ароматов – представлены в красивой праздничной упаковке, цена 6650 рублей и 8280 рублей соответственно. За дверями картонного домика скрываются три саше по 35 гр с солью для ванны English Pear&Fresia, красивый, но дорогой подарок за 2250 рублей. В ассортименте также предлагаются самые разнообразные наборы, к тому же вы всегда можете составить свой собственный сет, и продавцы упакуют выбранные средства в красивую подарочную коробку в бежево-зеленых тонах. Самый красивый набор – Дом Джо Мэлон – упаковка в виде таунхауса с культовыми средствами марки внутри. Ну а теперь про видео, которое как бы приглашает присоединиться к вечеринке. Честно скажу, более неискренний и наигранный ролик еще поискать. Снято в ретро-стиле, наряды героев и интерьеры прекрасны, да и сами герои тоже вроде бы симпатичные (хотя и не все :D), если бы не чудовищное выражение их лиц. Сразу вспоминается свежая шутка – «"От радости я не могу спать": депрессанты для самых позитивных». Все-таки улыбка должна быть в глазах, могли бы постараться и создать настоящее праздничное настроение. А так возникает ощущение, что их били палкой и говорили «Немедленно изобрази безудержное веселье». Ворчу немножко, но Jo Malone все равно люблю. И парочка анонсов от марки на будущий год: 1. В январе коллекция Cologne Intense пополнится ароматом Jo Malone Orris&Sandalwood 2. А в марте выйдет новая лимитированная коллекция из пяти ароматов Jo Malone The Herbal Garden Collection. Ароматы, думаю, будут очень интересными, вы только посмотрите на интригующие названия!! Lavender&Coriander (лаванда и кориандр), Carrot Blossom&Fennel (цветки моркови и фенхель), Nasturtium&Clover (настурция и клевер), Wild Strawberry&Parsley (лесная земляника и петрушка) и Sorrel&Lemon Thyme (щавель и лимонный тимьян). Ароматы буду представлены в прозрачных флаконах зеленого оттенка с темно зелеными крышечками и травяными рисунками на стекле. С нетерпением жду!!
Тэги: beauty, perfume, настроение, праздничное
Touch of Seduction - Аромат соблазна от Кристины Агилеры 2015-11-09 10:50:10
В ноябре ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В ноябре парфюмерный рынок пополнился еще одной новинкой – ароматом от певицы Кристины Агилеры под названием Touch of Seduction. Как и предыдущие ее творения, этот аромат рассказывает свою особенную историю, которая вдохновлена личностью Кристины и ее жизнью. Ароматы Кристины получают различные международные награды и всегда выделяются на фоне других ароматов «от звезд». Лично я к подобным творениям отношусь скептически, так как зачастую вклад знаменитости в создание аромата заключается лишь в том, чтобы разрешить использовать свое имя. У Агилеры все немного иначе, она контролирует все процессы, лично участвует в создании букета аромата и разработке дизайна флакона. Вероятно поэтому ее парфюмы ценятся выше остальных. Touch of Seduction окутывает ароматом роз, будоражит чувственность, помогает чувствовать себя более соблазнительной. «Я хочу вдохновить женщину раскрыть свою соблазнительную сторону, найти общий язык с самой собой, почувствовать себя уверенной и желанной. Мой новый аромат, словно ласкающий кожу бархат, олицетворяет роскошь и соблазн» – говорит Кристина. Touch of Seduction раскрывается кокетливыми верхними нотами белой фрезии с аккордами спелой малины и сочного личи. В сердце аромата – сахарная роза в сочетании с изящным ирисом и душистой жимолостью. Союз соблазнительных нот розы и ванили с аккордом сандалового дерева, добавляет чувственного шарма. А присутствие в базе ноты мускуса оставляет незабываемое бархатистое ощущение на коже. Аромат действительно бархатистый и обволакивающий, даже немного дурманящий. Нота розы достаточно активная, сам аромат я бы назвала теплым и сладким, но не приторным. Он очень приятный, совсем ненавязчивый, однако достаточно стойкий и со шлейфом. Это идеальный женственный аромат на осень и зиму для тех, кто предпочитает сладкие ароматы. Я ожидала, что раскрываясь на коже, аромат рано или поздно зазвучит слишком сладко и просто, но к моей радости этого не произошло. Touch of Seduction элегантный и женственный аромат, очень нежный и мягкий. Дизайн флакона напоминает классический стиль первого аромата Кристины, созданного в октябре 2007 года. Но на этот раз она несколько иначе обыгрывает форму в виде узнаваемой женственной фигуры «песочные часы». На женственных изгибах стекла флакона бархатные лепестки сахарной розы, как напоминание о главных нотах аромата. Сегодня парфюмерная коллекция Кристины Агилеры насчитывает восемь уникальных парфюмерных композиций, каждая из которых предлагает обладательнице свое отличительное качество: Christina Aguilera – обаяние, By Night – искусство флирта, Royal Desire – королевскую роскошь, Secret Potion – уверенность в себе, Red Sin – соблазнительность, Unforgettable – способность быть незабываемой, Woman – женственность, а Touch of Seduction – элегантность. Аромат Christina Aguilera Touch of Seduction поступит в продажу в основные парфюмерно-косметические магазины РФ в ноябре 2015 года. АССОРТИМЕНТ: Парфюмированная вода 30 мл - 2038 руб. Парфюмированная вода 60 мл - 2772 руб. Парфюмированная вода 100 мл - 3916 руб. На фото использован календарь от иллюстратора Kerrie Hess.
Тэги: beauty, perfume
Главная / Главные темы / Тэг «perfume»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|