2011-10-25 12:14:57
Кирилл Халюта – директор брендингового агентства, входящего в состав Европейской Ассоциации ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Кирилл Халюта – директор брендингового агентства, входящего в состав Европейской Ассоциации Дизайнеров (PDA). Его революционное детище было задумано три года назад. Будущий психолог раздумывал над способами заработка. Спасительная мысль о росписи футболок вручную пришла неожиданно.
Кого сейчас не спросишь все поголовно дизайнеры и в нем понимают. Правда, есть еще другая крайность что куда не посмотришь дизайном совсем и не пахнет, все серо. Люди думают научились пользоваться фотошопом и чувствуют себя очень важными. Вроде бы дизайн и не такая важная вещь, но давайте с вами подумаем, о таких мировых компаниях как Cola, Apple, Hundai, Mcdonalds все они неповторимы и индивидуальны и мы представляем как они выглядят и можем вспомнить с закрытыми глазами и выбираем их среди многих конкурентов. И их бренд, стоит намного больше чем материальные активы компании, а это значит много. И это заслуга дизайнеров, которые сделали свое дело на пять с плюсом. Сегодня я хотел бы рассказать о брендинговое агентство Freedomart которые управляет молодой и перспективный директор Кирилл Халюта ему всего 22 года, но он уже нацелен на результаты. И смотря на то как развивается российский дизайн у него загораются глаза, так как он находится в упаднеческом состоянии и его нужно поднимать. Он является самым молодым директором, который входит в список PDA - Европейская Ассоциации Дизайнеров а это много значит. Вы можете посмотреть на его работы на сайте www.freedomspb.ru на котором уже можно увидеть много его работ в которых чувствуется стиль и изюминка и все они сделаны с душой. Знаете если вы еще сомневаетесь в молодом даровании, то могу сказать что они делают дизайн самому комеди клаб, а это очень много значит! Я думаю они покажут себя сделав бренд, которым Россия могла бы гордиться!
2011-10-23 13:59:09
Вполне вероятно, что корпорация Apple выпустит уменьшенную и более бюджетную версию i-Pad, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Вполне вероятно, что корпорация Apple выпустит уменьшенную и более бюджетную версию i-Pad, предположительно, в качестве конкурентного удара по Kindle Fire — новой Android-планшетке от Amazon. Новинка могла бы стать более выгодным предложением для стремительно развивающихся рынков, для которых цена товаров имеет существенное значение. Такие выводы напрашиваются сами собой из отчета, представленного Корейской компанией LG Display и тайваньской AU Optronics, которые предоставили [...]