
Написав учебник "Основы православной культуры", лидер
православного корпуса движения "Наши" Борис Якеменко
(слева) заручился поддержкой РПЦ (справа -- игумен
Сергей Рыбко).
...Я понимаю возмущение русских людей. Священное Писание
повелевает побивать камнями всех этих ребят нетрадиционной
ориентации. Пока эта шваль с российской земли не уберется,
я полностью разделяю взгляды тех, кто пытается от нее
очистить нашу Родину. Если этого не делает государство,
это будет делать народ.
Православная вера, культура, цивилизация несовместимы с
этой скверной. Либо мы станем толерантным западным
государством, где будет все разрешено, и потеряем свое
христианство и нравственное начало, либо мы будем
христианским народом, который будет жить в "богохранимой
стране нашей в о всяком благочестии и чистоте".
К сожалению, я как священник не могу принимать участие в
такого рода акциях.
Если че, "такого рода акции", в которых не может
принять участие пузатый нашист с крестом - это
массовые избиения девушек нациками в ночном клубе.
Рыбко активно сотрудничает не только
с нашистами, но и с ДПНИ и прочей наци-гопотой.
Разница, конечно, минимальная.
Коллеги из числа либералов теперь предлагают настучать
на игумена ментам. В принципе - типичное в сраной рашке
стремление позвать ФСБ или главмента, чтоб всех наказал
и все запретил; практически национальная идея по факту.
Я к чему, не следует думать, что "государство"
"защитит" вас (интеллигентов, гомосеков, атеистов,
либералов и те де) от распоясавшейся нацистской и православной
мрази. Государство, если что, якеменки с бастрыкиным,
и есть главный организатор всей этой
православно-нацистской движухи.
То есть "борьба с фашизмом" тоже, конечно, как же без нее.
Но это исключительно средство организации нацистов,
с целью устрашения заблудших и поощрения незаблудших.
Иначе они бы сожрали друг друга уже давно, а сейчас
власти, подобно садовнику, любовно растят и подстригают
нациков, дожидаясь обильного урожая.
И дождутся. Не думаю, что им понравится, но
будет смешно.
А так, никакой, в принципе, разницы между "игуменом
Сергием Рыбко", Гундяем и братьями Якеменко давно уже нет.
То есть монополию на "государственную идеологию"
сраной рашки получил широкий ультраправый фронт, от
Бастрыкина с Якеменко, нашистами и омоновцами, до
Рыбко с ДПНИ, Фроловым и Холмогорием.
Идея стучать ментам на игумена, конечно, омерзительная
этически: человек, который стучит по 282-й, расписывается
в легитимности этой статьи и всей системы политических
репрессий, сложившейся в говнорашке.
Но идея настучать на Рыбко - это рафинированное идиотство,
чистое, бескорыстное, неомраченное, говноедство из идеальной
любви к говну: с таким же успехом вы можете настучать
ментам на Путина, Якеменко или Бастрыкина.
Жрите говно, граждане, если вы без этого не можете,
но не омрачайте моих экранов вашей копрофагией.
Привет
Comments
Замечательное.
http://www.rusnovosti.ru/news/20601
4/
Мракобесный депутат-едораст Сидякин
(автор закона о расстреле участников
несанкционированных демонстраций) в 1990-е
годы был гауляйтером НБП.
Пресс-секретарь Национал-большевистской партии
Александр Аверин подтвердил "Русской службе новостей", что
депутат Госдумы Александр Сидякин С в прошлом глава
тверского отделения НБП.
"В 96-97 годах Сидякин состоял в НБП и позже возглавлял
отделение. Ничем особенным он на этом посту не отметился,
но такой факт, безусловно, был. Продолжалось это до тех
пор, пока он не перебрался в Москву, в аппарат Госдумы"
Основатель Национал-большевистской партии Эдуард Лимонов в
интервью РСН также допустил, что Сидякин состоял в НБП.
"Эта фамилия мне знакома. Он был студентом Тверского
университета и был связан с одним из основателей НБП
Тарасом Рабко"
Депутат, конечно, все отрицает.
"Основатель НБП" (партбилет номер 3) работал в 1990-с
фотомоделью, и своими достоинствами привлек взыскательного
к мальчикам Лимонова. Ныне Тарас Адамович Рабко -
заместитель декана по вопросам взаимодействия с
органами государственной власти, факультет права ВШЭ.
Но вообще, довольно смешно, что практически
вся программа НБП 1990-х воспринята властью и ныне
активно реализуется, от борьбы за права соотечественников
зарубежом и лозунга "поддержим отечественного производителя"
до кричалки "Слава России".
То есть едорасты заняты именно тем же самым, за что
Сидякин с Лимоновым и Рабко боролись все 1990-е годы.
Вплоть до "евразийской, государствообразующей коррупции",
за внедрение которой боролся Александр Гельевич.
То есть фашист Сидякин с путлером гораздо ближе идеям
НБП 20-летней давности, чем Лимонов и даже Дугин.
Опережать время - накладное занятие, конечно.
Но кто-то должен ведь.
Привет
Comments
Нашел у Навального бесценное.
Вот лежала я у голубого бассейна лучшего отеля 5зв. На
Кипре и думала: "блиииин! Ну могла ли я, простая русская
женщина, представить себе, что буду в такой красоте
госпожой и барыней отдыхать? И что прислуживать мне станут
наши эмигранты - горничные, шофёры, официанты? Мы,
оставшиеся в России, приезжаем теперь в разные страны
состоятельными туристами. А они - эмигрировавшие за лучшей
долей - убирают за нами, возят нас, подают нам...
* * *
Откровения замечательно гнусной
бабки-едораски, по имени "Ольга
Крыштановская".

По физиономии не отличается от Матвиенко, типаж
провинциальной буфетчицы из жел-дор вокзала, нижние
углы губ книзу, жировые складки, "вас много, а я одна".
Поискал на нее в Интернете, и действительно -
бабуля была пресс-секретарем Матвиенко же!
Можно видеть, как домашние животные перенимают
хозяйские черты лица.
Впрочем, сама Матвиенко ничем не симпатичнее,
такое же быдло. Все путинские и ельцинские - тошнотворные
ублюдки и выродки, дегенераты. Чисто антропологически
омерзительные, вызывают желание сразу взять и уебать.
Впрочем, сталинские же ничуть не лучше. Крестьянские,
жирные, свиные рыла вместо лиц. "Ленинский призыв", епта.
Ненавижу их всех. Вообще ненавижу эту страну.
Привет
Update: я тупой! Светлана Крыштановская была
пресс-секретарем же, а это Ольга. Вот как важно разбираться
в сортах говна.
Спасибо анончику, уточнил.
Comments