
Коллеги! Началось традиционное голосование за доклады DEVCONF 2012!
Всего была подана 61 заявка.
- Общая секция — 18
- php — 16
- js — 8
- ruby — 6
- python — 4
- perl — 1
- Мастер-классы — 7
Скажи ДА! Интересным и полезным докладам на DevConf 2012.
Все видели, конечно
http://maxim-efimov.livejournal.com/978
38.html
Максима Ефимова, которого преследует политическая
полиция за фразу "Карелия устала от попов", 21-го числа
принудительно посадят в дурдом. Какбе "для обследования",
хотя после "обследований" в подобных заведениях многие
выходят овощами, или вообще не выходят.
Карательная психиатрия, типа. Реставрируют, суки, СССР.
С попами вместо партии, и офисным планктоном вместо
промышленности.
Интересно, что архиепископ Мануил, настоявший на
преследовании Ефимова за диссидентские взгляды,
работал в КГБ и при советской власти.
Ничего не меняется.
Ненавижу.
Привет
Comments
Интересное про вчерашний митинг,
по ссылкам от
grapp-a@lj.
http://iogannsb.livejournal.com/215
2453.html
http://delyagin.ru/articles/29688.html
http://russ.ru/Mirovaya-povestka/Oc
hen-plohie-novosti
http://kommersant.ru/doc/1930055
http://ilya-ponomarev.livejournal.com/4
81997.html
http://asotnik.livejournal.com/738172.h
tml
фотки
http://wildkiller.livejournal.com/6
210.html
http://iogannsb.livejournal.com/215
2920.html


Про бабушку на нижней фотографии.
...Напомню, что всё это было около 18-00, на территории
Болотной площади- месте санкционированного митинга и во
время его проведения. Я стоял в 2 метрах от неё когда ОМОН
полетел в толпу. Она не кидалась камнями, не
провоцировала, просто стояла и скандировала лозунги. Когда
ОМОН прыгнул- большинство народа подалось назад. Она как
стояла- так и продолжала стоять на месте. Рядом с ней в
метре левее завалили парня (который, кстати, тоже только
скандировал лозунги). И 5 ОМОН вдруг набросились на неё-
ей прилетело 2 раза дубинками- одна попала в область
яремной вены на шее, вторая по затылку. Она просто как
подкошенная рухнула на асфальт, ударившись головой, и
начала кричать. По ней до кучи пробежал ещё один
омоновец. Я понял- что её сейчас просто убьют, подбежал к
ней, и просто заорал омоновцам "Назад, убьете"... Они от
крика по видимому протрезвели, осознали кого лупили и
сделали шаг назад. Ко мне подбежали ещё двое
демонстрантов, мы её подняли на руки и вынесли к краю
площади в сторону набережной. Она ничего не соображала,
и только повторяла "Шея, очень больно".
Comments