В Matplotlib 1.3 появилась возможность применения эффекта рисования от руки, чтобы графики выглядели в стиле комиксов с сайта xkcd.com. Статья Как использовать эффект рисования от руки показывает, как можно использовать эту возможность.
mancunian@lj хорошо написал.
В последнее время я вижу в ЖЖ много критики Навального:
дескать, нет у парня ни команды, ни программы, ну куда он
такой беспрограммный лезет. Причем исходит эта критика не
только от кремлевских блогеров вроде всем известной
исландской мурзилки, но и от вполне рукопожатных граждан,
ранее ни в чем не замеченных.
Друзья, мне несколько неудобно работать заезженной
пластинкой, но вы, похоже, регулярно забываете, что живете
в стране с официально авторитарным режимом.
Ваш президент - это чучело щуки, снятое в позапрошлом
году. Ваш парламент - это жители Майями, Канн и Лондона,
объявленные в розыск. Ваши судьи - это роботы устаревшей
модели с телефонной трубкой, приваренной к уху. Ваша
полиция - это быки с мясокомбината, получившие недельный
отпуск. Ваш следственный комитет - это тонтон-макуты. Ваша
академия наук - это несколько красивых зданий, давно
сданных под склады. Ваши самолеты - это груда приличных
западных деталей, которые уже некому прилично скрутить.
Посмотрите на число или хотя бы за окно - и убедитесь:
сраная рашка катится в сраное говно.
А посему надеяться на то, что вам удастся проголосовать за
кого-то, кто вас бы немедленно отправил в сияющий космос с
вашего соломенного аэродрома, просто глупо. Baby steps,
ребята, baby steps.
Навальный "не знает что нужно делать" - конечно, не
знает. А кто знает, когда такая жопа? Вообще непонятно, за
что хвататься, всё просрано. Но, по крайней мере, он
знает, чего не нужно делать. Вам кажется, что "перестать
воровать" - это не программа? А вы попробуйте, а потом
поговорим. Когда 80% любых инвестиций разворовывается,
ничего нельзя будет сделать, если это не пресечь. Если бы
Навальному это удалось, ему можно было бы поставить
памятник при жизни.
А что "команды" нет - так это понятно: к скольким еще
приличным людям должны прийти ночью гестаповцы с обыском?
А потом к их друзьям и родителям. А потом трубой по
голове, если не дошло. Или двушечку с отправкой в
гулаг. Вариантов много.
В общем, get real, people. Белый абрамс никогда не
развернется на Красной площади, и лучше, чем Навальный, у
вас никого нет и не предвидится. Поддержите его, ему это
нужно.
Все так, да.
Лично я планирую дико бороться с режимом Навального
как только он, паче чаяния, придет к власти. Потому
что любой режим вообще для того и существует, чтобы
с ним бороться, иначе ничего изменить невозможно.
Но получать пиздюлей за общественно полезную
деятельность оппозиции мне не хочется.
Вот с путлером, например бороться чисто конкретно
стремно. Может и не посадят, но ведь по судам
затаскают стопудов, мама не горюй. Тому що, никакая
"оппозиция" этой власти не нужна, она воспринимает
ее как проплаченных из Америки подрывных гадов,
и по возможности преследует, сажает в тюрьму, пиздит,
часто до смерти.
А вот с Навальным бороться совершенно не стремно,
никаких гебешных гнид за ним не просматривается.
Конечно, они там немедленно появятся, но по-любому
не в таком количестве, как у гебоида путлера с
его бандой.
Поэтому сначала давайте добьемся победы Навального.
Надежда, конечно, хилая, но никакой другой надежды
у сраной рашки нет.
Привет
Comments
Нашел в Ашане листовку депутата Е. Федорова,
а также движения РУСНОД: РОССИЯ! СВОБОДА! ПУТИН!
ПРИШЛО ВРЕМЯ
ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ ШINDOWS ОСВОБОДИТЬ РОССИЮ!
В национал-большевистское будущее, прямым ходом,
с Путиным, Лимоновым, Прохановым и георгиевскими лентами.
Требуют немедленного освобождения России от оккупации
Центральным Банком и Конституцией РФ.
ВЛИВАЙТЕСЬ В РЯДЫ
НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОГО
ДВИЖЕНИЯ!
Дугин незаметно подкрался, и загрузил депутатам
в ПЗУ полную подшивку Лимонки, начиная от 1995-го года.
Ну и дофига ссылок до кучи:
патриотический десант на Селигере, депутата Е. Федорова, свободнаяроссия.su.
Вы можете разобраться самостоятельно - вся информация
об оккупации России находится на сайтах в открытом доступе!
Сделайте Ваш шаг к свободе: снимите 2-3 копии с этой
листовки и раздайте друзьям и знакомым!
РОДИНА! СВОБОДА! ПУТИН!

Листовка, кстати, цветная, глянцевая, блестит красиво.
Немалых денег стоила, я думаю.
Все вместе ОСВОБОДИМ РОССИЮ
от оккупации
инопланетян Центрального Банка!
РОДИНА! СВОБОДА! ПУТИН!
* * *
Дурдом, кстати, весьма характерный, потому что
национальный лидер ебанулся мозгом не лучше депутатов
ПЖиВ и селигеровской молодежи, которая неиллюзорно
уверена в оккупации России Силами Запада (силам
Запада противостоит Путин, один одинешенек, последний
сдерживает окончательное поглощение России
Европейским Союзом).
Впрочем, судя по опросам населения, вся страна такая.
Надо ехать.
Посмотрим, кстати, как пройдут выборы Собянина.
Если даже в Москве 90% населения овощи и будут
голосовать за кандидата от партии воров и жуликов,
значит население сраной и правда быдло, целиком
достойное и партии воров и жуликов, и путина,
и инопланетных ящериков, оккупирующих сраную
вместе с центробанком, конституцией и агентами
Запада. Не страна, а агрессивный дурдом, по
типу Германии в 1933-м.
Может и не так, конечно. Но если кто-то не
проголосует за Навального, вы говно и должны
утопиться в унитазе немедленно, вместе с другими
депутатами, а также всеми молодежными движениями
в поддержку Путина, Собянина и ПЖиВ. Потому что
разницы никакой.
Привет
Comments

Nitrous.IO — это online IDE для веб разработки на Ruby, Python, Node.js и Go (авторы общеют больше вариантов со временем). Главными отличиями от десятка подобных проектов являются полноценный SSH-доступ к своим боксам (о них чуть ниже) и десктоп приложение, синхронизирущее локальный код с боксами, также как это делает Dropbox. И главное — в базовом варианте все это предоставляется бесплатно, поэтому попробовать и понять, нужно ли оно вам — крайне просто.
Читать дальше →