Хорошая, кстати, статья Владимира Пастухова
(вообще единственного, кажется, этически и интеллектуально
вменяемого полит-комментатора во всех масс-медиа
сраной рашки).
http://www.novayagazeta.ru/politics/561
23.html
...Если народ, который 20 лет назад мечтал о свободе, сегодня
выбирает рабство, если его тошнит от слов ``равенство'' и
``братство'', если он скучает, когда говорят о демократии, и
засыпает, когда заходит речь о Конституции, то это еще не
значит, что вам не повезло с народом. Это значит лишь то,
что кто-то этот народ здорово обманул, и теперь он никому
не верит.
Приватизация - это первородный грех антикоммунистической
(либеральной) революции в России. Не раскаявшись в нем,
Россия никогда не сможет вернуться обратно в русло
конституционного и демократического движения. Именно
варварская, в равной степени социально безнравственная и
экономически бессмысленная приватизация подорвала на
многие десятилетия веру русского народа в либеральные
ценности.
К началу перестройки советская элита состояла из
номенклатуры, верхушки интеллигенции и криминальных
авторитетов. Они же собственно и составили костяк
сегодняшней российской элиты. Никакой ``социальной
революции'' в России ни в 90-е, ни в ``нулевые'' не
произошло. Если уж искать настоящего революционера в этом
смысле, то им окажется Брежнев, при котором произошло
кардинальное изменение в положении ``советского
дворянства'', отделившегося от государства и осознавшего
свои особые (частные) клановые интересы. Главный из них
состоял в том, чтобы защитить фактическое право
распоряжаться государственным имуществом как своим
собственным. Приватизация была тем способом, при помощи
которого советская элита смогла превратить свое ``право
де-факто'' в ``право де-юре''.
Именно приватизация является демиургом современного
российского общества и государства со всеми его проблемами
и дисфункциями. Последствиями ``ускоренной'' приватизации
стали парализующее общество социальное неравенство
(нашедшее воплощение в постсоветской олигархии) и
тотальная криминализация экономической, социальной и
политической жизни. Приватизация замедлила все рыночные и
демократические реформы в России, а некоторые из них
сделала невозможными. Она стала крупнейшей социальной
катастрофой со времен большевистской революции и
Гражданской войны.
...общество должно защитить себя от паразитического
класса, непомерно раздувшегося вследствие приватизации. Он
является сегодня главным тормозом исторического прогресса
России. Путин был и остается лишь главным защитником и
выразителем интересов этого класса. Поэтому оппозиция
должна предъявить обществу не программу борьбы с Путиным
(путинским режимом), а стратегический план преодоления
последствий той экономической, социальной и политической
катастрофы, которой стала для России приватизация и
которая, собственно, Путина и породила
Надеяться на это, конечно, глупо, но без уничтожения
рублевки как класса, РФ навсегда останется сраной
Северной Нигерией.
А уничтожить их невозможно, нет ни одной общественной
силы, которая в этом заинтересована. Ни гебня у власти,
ни "оппозиция" (от либеральной до национал-патриотической)
о пересмотре результатов приватизации и не заикается.
Поэтому самое хорошее, что может случиться -
потеря Россией международных позиций и постепенный
переход власти от отечественных рублевских упырей к
транснациональным упырям с Уолл-стрит.
Конечно, те упыри не сильно лучше этих, но
на них у людей есть управа, в виде цивилизованных
и демократических институтов в цивилизованных
странах, от окупая до парламентской оппозиции.
А никакого противовеса рублевским упырям, кроме
транснациональных упырей, не существует.
Поэтому интересы РФ (то есть рублевских
олигархов, от дерипаски до путлера) противоположны
интересам населения. Чем хуже для России, тем лучше
для нас, идеально, конечно, если б вообще распалась.
Комментарии тоже хорошие.
Максим Минаев: Пока библиотека в Питере будет носить имя
Ельцина, будет висеть барельеф Собчака на его доме и
будут утираться розовые сопли по безвременно ушедшему
Гайдару, боюсь ничего хорошего у нас не случится.
Александр Улбутов: Автор статьи призывает оппозицию
бороться с последствиями приватизации девяностых., только
где она, эта оппозиция? Та, что митингует на Болотной? Так
она сама - порождение этой приватизации! Там, на митингах
кто: рабочие, фермеры, инженеры? Или, может лидеры
оппозиции не те самые "приватизаторы" , которых автор
бичует в статье?
Евгений Солодовников: Забавно. Оппозиция против
приватизации - это пчёлы против мёда. Лица то какие!
Касьянов, Борис Ефимович Немцов - совершенно к
приватизации и пребыванию на властном Олимпе непричастные!
Все так.
Привет
Comments
Как это прекрасно!
"Протоиерей психолог" сообщает.
Депардье нанес смертельный удар по Российской оппозицииОдин из главных жупелов оппозиции в том, что "на Западе
лучше" чему нас. Подтверждение тому видится в намеках, что
из России "валят", и все больше причины "валить"
всем. Депардье нанес смертельный удар по этому жупелу,
поэтому , я вижу, что основными нервно смеющимися и
изрыгающими фонтаны ненависти к замечательному артисту,
те, кто или и есть оппозиция, или в тихую, её поддерживает
в блогосфере. Думаю, что эта истерика их только смешна и
сводить мнение о них ниже плинтуса.
Истерика белоленточной мрази значит информационный удар
попал им под дых. Миф о "Cвободолюбивой Франции" суть
идеологическое знамя евролевой части болотных. Они пошли
против России с мрасельезой на похотливых губах, считая
французскую "культуру" своей, и считая себя авангардом
французских революционных "ценностей" в "варварской"
России. Ныне их идеологическое знамя сорванно и брошенно в
грязь. Для этого не грех воспользоваться помощью
перебежщика.
Евролевая часть Российской оппа-зиции зашлись в истерике
на 100 постингов визгивым лаем до рвоты. Типа юзеров
golishev, jakobin1793, haeldar, puffinus. Цивилизационное
банкроство вектора, который задал Европе содомит Робеспьер
ударило под дых последышам Робеспьера на Русской земле.
* * *
Величайшее достижение путлера граждане видят в том, что
он "ударил под дых последышам Робеспьера на Русской
земле", а также в том, что миллионерам в России живется
лучше некуда.
Русским языком, путинизм позиционирует себя как
ультраправая клерикальная диктатура, отвергающая
ценности французской революции и революции вообще,
но в первую очередь "свободу равенство братство";
а путинское государство декларирует, что оно
есть рай для попов и для супербогатых, и ад
для всех прочих.
И это, вообще говоря, совершенно так и есть, спорить
тут с путиноидами не о чем.
А что эти граждане уверены, что построение
средневековой клерикальной деспотии в северной Нигерии
есть великое цивилизационное достижение и победа над
Европой - это вообще замечательно. То есть лучшей
иллюстрации цивилизационному банкротству режима и не найти.
Ну и "оппозиции", естественно, фанатичных сторонников
Пиночета и противников демократии там не меньше, чем
в Единой России.
Попросту говоря, рашка - страна-говно, цивилизационный
банкрот. И по уму если, страна эта должна быть
оккупированной, по образцу фашистской Германии,
Японии и Ирака. Оккупировать, конечно, никто не
хочет, и не будет, но без десталинизации, в самом
жестком формате, эта страна никогда цивилизованной
не станет.
Проблема в том, что внутри страны все политические силы
без исключения - ультраправые фрики, причем "оппозиция"
не сильно лучше путлера. Конечно, выступать с
клерикальными лозунгами белоленточные ублюдки сейчас
трусят, кроме нациков, вроде крылова-холмогорова (но
те и не очень оппозиция тащемта). Но в 1990-е те же самые
мрази, которые ныне рулят "оппозицией", сидели в
правительстве, и вели в отношении РПЦ ту же самую
ультраправую и клерикальную линию, что и путлер.
С другой стороны, после того, как путлера-говноида
замочат и уберут (а он лишится власти в 2013, сейчас
уже ясно) ельциноиды постесняются сразу закручивать
гайки; так что небольшая передышка будет.
Но в целом, пока население не уяснило окончательно,
что сама россия - фундаментальное, средневековое зло
и нечисть, и должна быть уничтожена, никаких изменений
к лучшему ожидать не стоит.
А сейчас, у "оппозиции", попов и власти есть консенсус,
который разделяется 90% населения сраной рашки.
Совершенно шизофренический причем.
Мы - контрреволюция. ОМОН на страже стабильности
Припев:
Мы - контрреволюция.
Долой революции!
Конец оккупации!
Свобода - русской нации!
Как смерч принёс двадцатый век
Потоки нам кровавых рек.
Средь революций и войны
Сгорали лучшие сыны
Истерзанной страны.
Припев (2 раза)
Господь нам, русским, дал завет:
Россия, Вера, Русский Царь.
Пути другого просто нет,
И это знал наш Государь -
Великий Русский Царь.
Припев (2 раза)
Припев (5 раз)
http://www.slavrus.net/cs/41/60/
Ненавижу эту страну.
Привет
Comments