Губайдуллин Раушан родился и вырос в Казани (р. 1963), закончил знаменитую Казанскую художественную школу, стены которой еще хранят память о гениальном, но почти забытом нами Николае Фешине. Пятнадцать лет назад он переехал в Петербург, где учился в Академии художеств (в 1987-1993), а затем недолго преподавал в Художественном училище им. Н. К. Рериха (в 1993-1994). Позже (в 1994-1997), Раушан продолжил образование в творческой мастерской академика Вячеслава Загонека и профессора Виктора Рейхета – последних адептов социалистического реализма, сумевших привить своим ученикам понятие о строгом художественном вкусе и любовное отношение к самой природе художественного ремесла. Монументальный патетический триптих Раушана "Ужасы войны", в определенно мере ставший данью его прославленным учителям, находится ныне в постоянной экспозиции Мемориального музея обороны и блокады Ленинграда на Соляном переулке. С 1996 г. член Союза художников России. Вдохновенное искусство этого мастера пронизано неутолимой страстью к постижении. Таинств мировой культуры. Тонкое эмоциональное сознание уживается в нем с холодной рассудочностью, а трепетное отношение к классической живописной технике – с великолепным азартом экспериментатора. Многие мотивы его живописных работ повторяются в графике - цветных офортах и монотипиях. Здесь художник чаще всего прибегает к скупому монохромному решению, высвечивая плоскость картона приглушенными тонами охры, марса или сиены и процарапывая на ней тонкий рисунок, напоминающий настенное граффити.
2012-02-15 03:45:59
Если вы ещё не поняли, речь пойдёт об очень перспективной технике планирования дел, в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Если вы ещё не поняли, речь пойдёт об очень перспективной технике планирования дел, в которой время измеряется в помидорах. А почему в них, да потому-что автор этой техники Франческо Чирилло( Francesco Cirillo), использовал для учёта времени кухонный таймер в виде помидора(такой как на фотографии выше). Ещё в студенческие годы он прибегал к различным техникам планирования и учёта времени, и, в результате пришёл к тому, что сейчас носит название [...]
Помидорное планирование Эта статья с сайта: Твой стимул
Твой стимул
2012-02-15 03:45:59
Если вы ещё не поняли, речь пойдёт об очень перспективной технике планирования дел, в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Если вы ещё не поняли, речь пойдёт об очень перспективной технике планирования дел, в которой время измеряется в помидорах. А почему в них, да потому-что автор этой техники Франческо Чирилло( Francesco Cirillo), использовал для учёта времени кухонный таймер в виде помидора(такой как на фотографии выше). Ещё в студенческие годы он прибегал к различным техникам планирования и учёта времени, и, в результате пришёл к тому, что сейчас носит название [...]
Помидорное планирование Эта статья с сайта: Твой стимул
Твой стимул
2012-02-15 03:45:59
Если вы ещё не поняли, речь пойдёт об очень перспективной технике планирования дел, в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Если вы ещё не поняли, речь пойдёт об очень перспективной технике планирования дел, в которой время измеряется в помидорах. А почему в них, да потому-что автор этой техники Франческо Чирилло( Francesco Cirillo), использовал для учёта времени кухонный таймер в виде помидора(такой как на фотографии выше). Ещё в студенческие годы он прибегал к различным техникам планирования и учёта времени, и, в результате пришёл к тому, что сейчас носит название [...]
Помидорное планирование Эта статья с сайта: Твой стимул
Твой стимул
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщение
Fabrizio Riccardi родился в Риме 18 марта 1942. Десять лет спустя он вместе с семьей переехал в Турин, где он учился в "Liceo Artistico dell'Accademia Albertina". В 1961 году поступил на архитектурный факультет, но вскоре оставил его и поселился в Кьянти, в Val di Pesa, и чередовал свою творческую деятельность с процессом обучения. В восьмидесятых годах жил историческом центре Флоренции, обширные исследования эпохи Возрождения, мир гномов, масок и гротескных животных, находят отражение в работах художника. В 1993 году Фабрицио Риккарди вернулся в Турин, где он в настоящее время живет и работает. Работы художника выставляются в "C.F.M Gallery" в Нью-Йорке,"Galerie Brueghel" в Амстердаме, "Galerie Alternance Hardelot" во Франции , так же в Италии,в Африке, Новой Каледонии и ОАЭ.
"My job is an open book for any interpretation which, with feeling and humour, follows the logical of a solid and casually situation, with the meaning that someone insinuates to himself through immages, slipped out, and then, appeared unforeseen, clearly and mysterious: lady, never written fabulous person,obese and lazy masks, animals, magics and common objets, forgotten cultures and rituals, similar to the centuries in the pass, or to those in the future. Extreme imagination, in the explosion of the forms."