Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Мониторы с IPS-матрицей – находка для фотографа2012-04-06 12:44:52Технология In-Plane Switching разработана Hitachi и NEC. Технология эта предназначалась для того, ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: apple, asus, cinema, dell, display, flatron, h-ips, in-plane, ips, ips236v, led, lm270wq1, ml239h, switch, u2711, ultrasharp, viewsonic, vp2365wb, матрица, монитор, новость, фотограф Утренний баттхерт по поводу PS Vita. Unit 13, Escape Plan и все-все-все2012-04-05 11:17:00
Картридж в консоли стоял с игрой Unit 13, которую мне предоставили для обзора, а также там была недавно скачанная Escape Plan, по которой, к сожалению, мне тоже надо написать статейку... В Unit 13 мне хватило обучения, чтобы окончательно понять, что я в эту игру не буду играть. Я вообще не играю в шутеры на консолях (исключение — Mass Effect), и даже второй стик у PS Vita не спасает меня от ощущения себя криворуким инвалидом при попытке стреляться с врагами в реальном времени. Возможно, нужно приноровиться и привыкнуть, но постоянные глупые смерти и стрельба исключительно из укрытий меня совсем не возбуждают. В общем, тут я умываю руки. Отмечу еще, что в Unit 13 мне снова не понравилось насаждение сенсорного интерфейса там, где без него можно прекрасно обойтись, а именно, для выполнения каких-либо действий типа «бросить гранату» или «обезвредить мину». Всегда эти действия прекрасно выполнялись кнопкой «действие», так какого хрена я тут должен нажимать пальцем на специальную иконку на сенсорном экране? Я понимаю, если бы этих действий одновременно было несколько, например, «обезвредить мину», «снять мину» и «активировать мину», но ведь оно одно! Впрочем, это мое недовольство насаждением сенсорного управления относится и ко всей PS Vita в целом, что к интерфейсу самой консоли (который нереалько убогий и кривой), что ко многим играм, которые даже забыли о том, что игру можно начать нажатием кнопки Start, а не тапом по экрану, не говоря уже о многих других ситуациях, когда само собой напрашивается использование кнопок X и O для подтверждения или отмены действия. В этом плане приятно удивили Montezuma Blitz и демка Dungeon Hunter, разработчики которых почему-то оказались более здравомыслящими и включили оба варианта управления. Кстати, не могу не отметить, что Nintendo почему-то прекрасно понимает этот момент с управлением, и, несмотря на наличие сенсорного экрана уже на второй своей портативной консоли, не забывает и про кнопку Start и про управление с кнопок как в самой системе, так и в играх. Впрочем, следует отметить, что Nintendo всегда отличалась не только душой в своих играх, но и вниманием к деталям. И никакой мега-графон не заменят этого приятного ощущения теплоты и уюта. Надеюсь, Sony одумается со временем и перестанет насаждать это говноуправление, или хотя бы разработчики будут думать своей головой, а не радостно набросятся на «новые замечательные возможности управления PS Vita». Если у консоли есть сенсорный экран, это совершенно не значит, что во всех ситуациях он будет удобнее, чем кнопки! Не говоря уже о том, что этот прекрасный яркий экран быстро становится заляпанным пятнами от пальцев. Мне очень хотелось бы этого избежать, но это просто нереально. Далее я глянул на Escape Plan, которая, в целом (судя по оценкам), игра-то и неплохая. В ней управление вообще исключительно сенсорное, причем используется оно всесторонне и очень активно. Геймплей можно охарактеризовать фразой «Почеши консоль спереди, почеши консоль сзади». Первое впечатление от игры у меня не очень высокое, поиграю ради обзора и не более того. Отмечу только, что тут я впервые попробовал управление и задней сенсорной панелью PS Vita, так что, если вам хочется «почесать спинку PS Vita», играйте в Escape Plan. В принципе, я довольно скептично относился к этой задней сенсорной панели. Ну вот зачем это? Но на деле оказалось, что использовать в играх это можно. Причем тут начинает работать аналогия с тем, что тыкая в передний сенсорны экран, вы как бы нажимаете сверху на предметы на экране, а тыкая в него сзади, вы их выталкиваете снизу вверх. Именно это ощущение может найти довольно интересное применение. Впрочем, это не отменяет тот факт, что консоль при этом еще как-то надо держать. В этом плане я пока так и не понял, как ее, эту PS Vita, удобнее всего держать, потому что держать ее как PSP точно не получится, потому что кнопки слишком мелкие и расположены близко к аналоговым стикам, а углубления под пальцы на задней панели консоли вообще не понятно для кого сделаны, потому что они совсем не там, где пальцы удобно держать. На этом, пожалуй, я пока снова отложу PS Vita, хотя у меня есть сразу несколько игр для нее. Видимо, действительно плотно на ней засяду играть только с выходом Disgaea 3, который состоится уже через пару недель. [.] Если вам понравился мой блог и вас интересуют будущие записи в нем - вы можете подписаться на его RSS-канал. Также предлагаю вам подписаться на мой твиттер, в который транслируются анонсы всех постов блога, а также другие короткие новости об играх, которые мне интересны. Тэги: 3ds, escape, nintendo, plan, psvita, sony, unit Утренний баттхерт по поводу PS Vita. Unit 13, Escape Plan и все-все-все2012-04-05 11:17:00Tweet Вчера меня угораздило забыть на работе свою 3DS, на которой я упорно добиваю Tales of the ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: 3ds, escape, nintendo, plan, psvita, sony, unit Не стандарт2012-03-31 14:37:14Надоели готовые, в избытке гуляющие по нитям сети, и даже собственными усилиями созданные ...
Тэги: faith, paloma, музблог Элитные модели Palm m505/5152012-03-15 19:22:52Модель m505 поменьше размерами и весом: 114,3 х 78,7 х 12,7 мм и 139 г соответственно. Присутствует ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: palm, бесклавиатурные, кпк
Главная / Главные темы / Тэг «plain»
|
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...