Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «plustm»
A cup of links: Арабеска по-русски 2012-06-29 14:30:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Множество материалов о российской моде и, в частности, о наших дизайнерах стоят того,чтобы ими поделиться. Арабеска по-русски- 10 ссылок,на которые стоит кликнуть, ищите далее... Софи Лорен в фильме "Арабеска" 1966 г.
1)На LAM Кирилл Гасилин,Лилия Пустовит,Алиса Рубан и другие дизайнеры рассказали о своих любимых фильмах.Среди них-«Только любовь» с Бэтт Дэвис, "Ночи Кабирии" Феллини и "Арабеска". Если не знаете,что посмотреть такая подборка может оказаться довольно полезной.
Офис компании "РусМода"
2)Сайт Buro 24/7 дает шанс побывать за кулисами компании "РусМода" и узнать ,как все начиналось из первых рук: от Оксаны Лаврентьевой,Александра Терехова и команды.Замечательные снимки прилагаются.
@trendsbrands.ru
3)Дина Фараджева, дизайнер и выпускница Британки, с произведениями которой я познакомилась совсем недавно и сразу влюбилась, поделилась любимыми местами в Москве и не только. "Запыхавшийся красный" о цвете- это гениально!
@kyklamasha.com
4)В блоге kyklamasha.com можно найти рассказ о коллекции Oksana On for Lada&Alex,которая вчера была представлена в "Твербуле".Рассказ такой же замечательный,как и сама коллекция.
Рекламная кампания "Yana"
5) Фото из рекламной кампании новой коллекции украшений от Яны Расковаловой отбрасывают всякие сомнения о том,почему они так популярны. Ручная работа,бирюза и изумруды.Лучше- увидеть своими глазами!
@be-in.ru
6)Полезный разговор об инвестициях в российской моде получился на портале be-in.ru. О сложностях и успехах рассказали инициаторы модных недель Aurora Fashion Week Russia, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Cycles&Seasons by MasterCard.
7)На сайте журнала Tatler ,если кто-то еще не видел, фото и рассказ о невероятной гардеробной Ульяны Сергеенко.Такая гардеробная "звучит" вдохновляюще!
8)Содержательное интервью с Анной и Алексеем Бородулиными опубликовали на портале sotrendy. Создатели марки Borodulin's поделились тем,как они стали дизайнерами, раскрыли источники вдохновения и порассуждали о судьбах российской моды.
Коллекция весна - лето 2012 от Киры Пластининой
9)Еще одно интервью, на этот раз более лаконичное, с дизайнером Кирой Пластининой. О хобби, любимом месте отдыха и о сожалении,связанном с модой.
10) И последнее,но не менее интересное. На радио Голос России не так давно говорили о востребованности российских дизайнеров за рубежом и о том,как основать модный бренд. Стоит послушать! А Вы,что интересного читали?
Тэги: cup, kira, link, plastinina, александр, мода, российский, сергеенко, ссылка, терехов, ульяна
A cup of review:Открытие ММКФ-2012.В нашу пользу! 2012-06-22 19:59:00
+ развернуть текст сохранённая копия
ММКФ 2012 стартовал,и поэтому самое время посмотреть кто из наших звезд предпочел одежду от российских дизайнеров и ничуть не проиграл!
Белый цвет, но уже в исполнении другого российского дизайнера предпочла и Надежда Михалкова. Она вышла на красную дорожку в минималистичном платье с поясом из pre-коллекции осень-зима 2012/13 от Александра Терехова.
Также наряд от Александра Терехова,но на этот раз из его "марокканской" осенне-зимней коллекции 2012/13 показала и Лиза Михалкова:
Прекрасная Равшана Куркова осталась верна себе и также,как в 2010 году появилась на церемонии открытия в платье из кутюрной коллекции Игоря Чапурина. И снова -прямое попадание!
И еще один нежный образ на красной дорожке.Воздушная и невесомая Мария Миронова была замечена в длинном платье a la Russe с эффектом деграде:
Стоит отметить,что Марка à la Russe стала чуть ли не самой популярной на церемонии открытия. Еще две актрисы также предпочли наряды от Анастасии Романцовой. Юлия Пересильд,ведущая церемонии, выбрала платье с прозрачными рукавами из весенне-летней коллекции 2012:
А лаконичное серое платье с "летящими" рукавами продемонстрировала Дарья Екамасова:
Начав белыми ,закончим черным. Именно этот цвет предпочла Лянка Грыу. Актриса прибыла в черном платье в пол от Александры Серовой.Соблазнительный вырез на спине был разбавлен длинными рукавами и закрытой горловиной.Сдержанно и притягательно одновременно!
А Вам кто понравился?
Тэги: 2013, cup, kira, plastinina, review, russe, александр, город, игорь, ммкф, мода, российский, терехов, чапурин
'Собери лайки – попади на майку' 2012-06-08 15:04:02
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art
ma-zaika | Получай крутые призЫ!!! | На прикольную акцию от nivea наткнулась вконтакте, суть её такова: 1. Покупиаешь один из участвующих в акции продуктов Nivea Visage Pure Effect
2. Загружаешь фотографию на сайте http://www.nivea.ru
3. Вводишь штрих-код, номер и дату чека с купленного продукта. Далее фотография загружается автоматически в соц сеть \"Вконтакте\" в группу http://vk.com/nivea И вот ты уже активизировался для участия в конкурсе! За рейтингом можно наблюдать в приложении на сайте нивеа в разделе \"Рейтинг\".
Каждый новый зарегистрированный продукт nivea под фотографией дает бонус - 100 баллов
Рейтинг = баллы от зарегистрированной продукции + лайки в группе Конкурсы проходят каждые 3 дня, по их окончанию первые 3 участника становятся победителями и выигрывают призы: 1 место Ipod Shuffle, 2 место часы Swatch, 3 место - сертификат в магазин Kira Plastinina. По окончанию акции (30 июня) ТОП-15 из общего рейтинга получают Ipad 2 и 5 и жюри от Kira Plastinina выбирает из них девушку для специальной коллекции. По-моему очень даже хорошие призы, так что советую присоединиться! Фото: © Copyright nivea
Тэги: effect, ipo, kira, nivea, plastinina, pure, swatch, visage, балл, бонус, вконтакте, голос, конкурс, косметика, лайка, нравиться, приз, продукция, развлечение, рейтинг, розыгрыш, тест, час
СПИСОК ШАРАНА 2012-04-13 00:17:32
Итоги прошедшей недели моды Volvo и то, что нам надо изменить в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Итоги прошедшей недели моды Volvo и то, что нам надо изменить в следующем сезоне. 1.Лучшие показы: LUBLU Kira Plastinina, OSCAR JACOBSON, CYRILLE GASSILINE, GRUNGE JOHN ORCHESTRA.EXPLOSION, ВИКТОРИЯ АНДРЕЯНОВА, ARSENICUM, NORSOYAN-NIKITIN HOMME. Качество коллекций, шоу, которое было представлено, список гостей, всё это было профессионально и достойно недели моды. 2.Сомнительные показы: SHIYAN, ODRI. Стоит оговориться, что я имею в виду не техническую составляющую показа, а то, что было представлено на подиуме и как именно это было представлено. Нужны ли такие компрометирующие и одиозные участники Неделе- хороший вопрос для обсуждения. 3.Задержки показов: ждём ли мы Киркорова, опаздывающего на показ, сигнал с Fashion TV или устраиваем хаос с рассадкой, в любом случае показы, которые начинаются около 12 ночи, недопустимы. 4.Рассадка: я был свидетелем того, что гостей с vip-приглашениями пытаются посадить в третий ряд, В.М.Зайцева пытаются посадить во второй ряд, когда актеру Манучарову с Первого канала указывают на второй ряд и всё это неправильно... Проводите службе рассадки тренинги, заставляйте учить их, как выглядят селебрити и профессионалы мира моды. Идеально- сделать "книгу первого ряда", где прописаны ФИО главных гостей недели с фотографиями. Раздайте эту "библию" службе рассадки и охране, пусть учат. Также необходимо рассмотреть возможность ступенчатой "кинотеатральной" рассадки, в отличие от нынешней театральной, где в зале "Скандинавский" на 3 ряду уже мало, что видно. 5.Первый ряд: НИКОГДА на западных показах вы не увидите парочек в съехавших на бок галстуках и с мыльницами в дрожащих руках, у которых садится батарея. Организаторы недели моды, первый и второй ряд- это ваше лицо и сейчас это лицо выглядит не лучшим образом. Фильтруйте публику, наводите порядок, выдергивайте молодых, но отлично выглядящих с последних рядов, договаривайтесь с дизайнерами, что своих родственников они могут посадить куда угодно, но не на первый ряд, где должны сидеть люди из глянца, селебрити и фэшн-блоггеры, доказавшие своё право быть там. 6.Закрытые показы: официальных закрытых показов было три, неофициально закрытых- девять. Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Либо мы признаём, что на неделю ходит такая аудитория, которую профессионалами назвать сложно- тётушки, мамаши моделей, сотрудники компаний, каким-то образом относящихся к инфопартнёрам недели, либо меняем систему получения аккредитаций и прохода на показы, где будут присутствовать исключительно профессионалы- пресса, байеры, клиенты и тогда «закрытость» будет не нужна, потому что лишние люди будут отфильтрованы. Идеальным в плане аудитории и системы рассадки стал показ Норсоян и Миминошвили. Да, были накладки, да, кто-то ушёл, но сама система, которая применялась показала свою жизнеспособность. Возможно, объединять залы необходимо не только для открывающего, но и для закрывающего неделю показа, дабы избежать той толчеи, которая была на показах Юдашкина и Ахмадуллиной. 7.Желание дизайнеров удивить показом: один из участников недели- дизайнер в одном абзаце пишет "прет-а-порте это не шоу, зачем вы ходите как в театр" и тут же "приходится тратить время и деньги на "шоу-костюмы, иначе скажут, что «посредственно". Вот эта мания выпустить на подиум клоунов, братьев Сафроновых, пару хоккеистов, пару выпускниц «Фабрики звёзд», напустить дыма и включить угрожающую музыку, всё это очень нездорово и говорит только об одном- с коллекцией что-то не то. Когда у тебя есть что показать, ты можешь устроить показ на Киевском вокзале, историческом особняке, как это делает Далакян и это будет шикарно. Когда есть сомнения, ты подсаживаешься на иглу «дадим жару» и с каждым сезоном всё больше тратишь силы именно на шоу, а не бизнес, которым и является показ коллекции. Шоу МакКуина или Гальяно- прекрасны, но в России нет мастеров такого уровня, а копия всегда выглядит жалко. Стоит поразмышлять об этом... 8.Пресс-центр: древние ноутбуки, WI FI, который можно поймать только в заветной точке и в залах он уже не ловится, отсутствие пресс-релизов в бумажном виде или на CD-дисках, малое кол-во стульев, перебои с водой- это не добавляет оперативности работе прессы. И, пожалуй, самое главное тут- Wi FI в залах показа. 9.Центральный холл: многочисленные шоу-румы, потёртые диваны, недорестораны, псевдо- виплаунжи, всё это сильно напоминало Вавилон, которым на неделю становится Гостиный двор. Всё имеет право на жизнь, но этого ВСЕГО слишком много и не всегда оно хорошего качества. Нужна структуризация и новый взгляд на то, что можно разместить перед входом в залы. Например, я так ни и не зашёл ни в один шоурум... 10.Бейджи: VIP, дающий право на сектор Г, стал уже притча во языцех. Г’VIP- это сильно. 12 летние девочки, с важным видом гулящие с бейджем ВИП- это сильно. Племянницы Азнавура, пришедшие в бюстгальтере, правнучки психиатра Сербского, чуть не кидающие на сцену торт- это сильно. Коллеги, наведите порядок с бейджами и проходками, их, равно как и непонятных личностей на показах слишком много... 11.Коллекции: помимо действительно сильных коллекций, как у Гасилина или GJO.E, мы видели много турецкого стайла, платьев в пол, сделанных, как калька с западных и далеко не лучших образцов, такой Рублёвка- стайл, который как раз публикой, пришедшей, как на дефиле Юдашкина на 8 марта, воспринимается одинаково- «красота-то кака, сфотай!!!». Зато, когда эти люди сталкиваются с действительно отличной коллекцией, которая будет успешна и здесь и в Нью-Йорке, я говорю про GRUNGE JOHN ORCHESTRA.EXPLOSION, они встают и уходят с показа, чему я лично был свидетелем. Доколе? Отдельных слов заслуживают «показы» нежно любимых мной Шияна и Рудковской. Одна из моих друзей на фейсбуке после моей эмоциональной реплики в адрес Шияна, сказала следующее (цитирую дословно): «Все же как-то старайтесь высказывать свое мнение тактичней и корректней, сейчас очень сложное время и пусть будет хоть минимальное уважение к тем, кто хоть что-то продвигает и делает, неся далее, что у нас не только медведи и тайга». Вся беда в том, что как раз такие одиозные личности и «несут далее» недобрую весть о том, что у нас медведи и тайга. Первые выходят на подиум, обёрнув свои чресла полотенцем с буквами Ш.И.Я.Н., вторая шумит и не подаёт никаких признаков цивилизации. Я не имею ничего против обозначенных персоналий, но эта одежда, которая, конечно, будет продаваться, кто же спорит, пойдёт сразу в торговые точки. На подиуме ей делать нечего, увы. Чтимая мной ZARA не участвует в неделе моды нигде, хотя им-то есть что показать, так почему ODRI лезет туда? И ведь сделай Рудковская показ на отдельной площадке, пригласи 5 тысяч человек народа и будет ей и пришедшим счастье, но нет- мы хотим быть на одной площадке с Логиновым, Гасилиным и Норсоян. Гадко, мерзко и хочется помыть руки. 12.Честность & пресса: для меня было крайним удивлением, когда на следующий после поста про Шияна день, ко мне подошли и пожали руку, поблагодарив за честность. Заговор молчания у нас, безусловно, есть- про дизайнеров либо хорошо, либо ничего. Ход мыслей героев Гостиного двора понятен- напишу плохо, а ну как не позовёт, а вдруг не посадит на первый ряд. Есть, конечно, легендарные личности, которые носят стулья с собой и материализуют их в момент начала показа, но куда как приятнее, когда пиарщица дизайнера за ручку отведёт и посадит на ПЕРВЫЙ. Ну и есть такие, кто разворачивается и уходит, если был предложен ВТОРОЙ ряд. При этом люди мало, что из себя представляют, пишут плохо, но ходят на все показы. Честность- это то, чего не хватает и дизайнерами и прессе. Первые не получают обратной связи и не могут прогрессировать, вторые скованы страхом и могут выдавливать из себя только полуфабрикаты из лести и кусков пресс-релиза. Также организаторы могли бы: обеспечить центральные места в зоне фотографов мастерам жанра- Бабушкину, Дивину, Бойко, сделать нормальную зону для сидящей прессы по центру показа, сделать списки приоритетных журналистов, тех кто поддерживает Неделю, скажем, больше 3 сезонов подряд и пишет регулярно и качественно, а не просто посещает "любимые" показы. 13. Информационное сопровождение: было бы здорово, если бы на сайте Недели начали размещать фото с бэкстейджа, интервью с моделями, представление дизайнеров, наподобие видеоанонсов http://vimeo.com/39942834, идею которых я придумал и воплотил в этом сезоне, снимки публики и так далее.. Причём контент должен обновляться очень быстро, а не так как это происходит сейчас. 14. Безопасность: сумки не досматривают, рамка пищит на всё, что проходит и все спокойны... Гости сообщали, что видели как люди приходили с улицы через кафе и оружейный магазин, минуя охрану... В холле были замечены курящие люди. Это очень тревожные знаки, учитывая, какое кол-во людей собирается в локализованном пространстве с легко воспламеняющимися материалами. Надеюсь, руководство недели сделает что-то для исправления ситуации. P.S: и почему же организаторы Недели не дали устроителям показа GRUNGE JOHN ORCHESTRA.EXPLOSION угостить пришедших на поках людей прекрасным нефильтрованным пивом ? Мы можем делать лучше, мы может быть профессиональнее, вместе, честно, совместно. Уверен, что следующий сезон станет другим и будет радовать нас, как некогда это было Фотографии: Дмитрий Бабушкин, Олег Шаран, Виктор Сидорин, другие авторы
Тэги: 970215, cyrille, fashion, gassiline, jacobson, kira, lublu, moscow, oscar, plastinina, volvo, week, вольво, мода, москве, неделя, показ
СПИСОК ШАРАНА 2012-04-13 00:17:32
Итоги прошедшей недели моды Volvo и то, что нам надо изменить в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Итоги прошедшей недели моды Volvo и то, что нам надо изменить в следующем сезоне. 1.Лучшие показы: LUBLU Kira Plastinina, OSCAR JACOBSON, CYRILLE GASSILINE, GRUNGE JOHN ORCHESTRA.EXPLOSION, ВИКТОРИЯ АНДРЕЯНОВА, ARSENICUM, NORSOYAN-NIKITIN HOMME. Качество коллекций, шоу, которое было представлено, список гостей, всё это было профессионально и достойно недели моды. 2.Сомнительные показы: SHIYAN, ODRI. Стоит оговориться, что я имею в виду не техническую составляющую показа, а то, что было представлено на подиуме и как именно это было представлено. Нужны ли такие компрометирующие и одиозные участники Неделе- хороший вопрос для обсуждения. 3.Задержки показов: ждём ли мы Киркорова, опаздывающего на показ, сигнал с Fashion TV или устраиваем хаос с рассадкой, в любом случае показы, которые начинаются около 12 ночи, недопустимы. 4.Рассадка: я был свидетелем того, что гостей с vip-приглашениями пытаются посадить в третий ряд, В.М.Зайцева пытаются посадить во второй ряд, когда актеру Манучарову с Первого канала указывают на второй ряд и всё это неправильно... Проводите службе рассадки тренинги, заставляйте учить их, как выглядят селебрити и профессионалы мира моды. Идеально- сделать "книгу первого ряда", где прописаны ФИО главных гостей недели с фотографиями. Раздайте эту "библию" службе рассадки и охране, пусть учат. Также необходимо рассмотреть возможность ступенчатой "кинотеатральной" рассадки, в отличие от нынешней театральной, где в зале "Скандинавский" на 3 ряду уже мало, что видно. 5.Первый ряд: НИКОГДА на западных показах вы не увидите парочек в съехавших на бок галстуках и с мыльницами в дрожащих руках, у которых садится батарея. Организаторы недели моды, первый и второй ряд- это ваше лицо и сейчас это лицо выглядит не лучшим образом. Фильтруйте публику, наводите порядок, выдергивайте молодых, но отлично выглядящих с последних рядов, договаривайтесь с дизайнерами, что своих родственников они могут посадить куда угодно, но не на первый ряд, где должны сидеть люди из глянца, селебрити и фэшн-блоггеры, доказавшие своё право быть там. 6.Закрытые показы: официальных закрытых показов было три, неофициально закрытых- девять. Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Либо мы признаём, что на неделю ходит такая аудитория, которую профессионалами назвать сложно- тётушки, мамаши моделей, сотрудники компаний, каким-то образом относящихся к инфопартнёрам недели, либо меняем систему получения аккредитаций и прохода на показы, где будут присутствовать исключительно профессионалы- пресса, байеры, клиенты и тогда «закрытость» будет не нужна, потому что лишние люди будут отфильтрованы. Идеальным в плане аудитории и системы рассадки стал показ Норсоян и Миминошвили. Да, были накладки, да, кто-то ушёл, но сама система, которая применялась показала свою жизнеспособность. Возможно, объединять залы необходимо не только для открывающего, но и для закрывающего неделю показа, дабы избежать той толчеи, которая была на показах Юдашкина и Ахмадуллиной. 7.Желание дизайнеров удивить показом: один из участников недели- дизайнер в одном абзаце пишет "прет-а-порте это не шоу, зачем вы ходите как в театр" и тут же "приходится тратить время и деньги на "шоу-костюмы, иначе скажут, что «посредственно". Вот эта мания выпустить на подиум клоунов, братьев Сафроновых, пару хоккеистов, пару выпускниц «Фабрики звёзд», напустить дыма и включить угрожающую музыку, всё это очень нездорово и говорит только об одном- с коллекцией что-то не то. Когда у тебя есть что показать, ты можешь устроить показ на Киевском вокзале, историческом особняке, как это делает Далакян и это будет шикарно. Когда есть сомнения, ты подсаживаешься на иглу «дадим жару» и с каждым сезоном всё больше тратишь силы именно на шоу, а не бизнес, которым и является показ коллекции. Шоу МакКуина или Гальяно- прекрасны, но в России нет мастеров такого уровня, а копия всегда выглядит жалко. Стоит поразмышлять об этом... 8.Пресс-центр: древние ноутбуки, WI FI, который можно поймать только в заветной точке и в залах он уже не ловится, отсутствие пресс-релизов в бумажном виде или на CD-дисках, малое кол-во стульев, перебои с водой- это не добавляет оперативности работе прессы. И, пожалуй, самое главное тут- Wi FI в залах показа. 9.Центральный холл: многочисленные шоу-румы, потёртые диваны, недорестораны, псевдо- виплаунжи, всё это сильно напоминало Вавилон, которым на неделю становится Гостиный двор. Всё имеет право на жизнь, но этого ВСЕГО слишком много и не всегда оно хорошего качества. Нужна структуризация и новый взгляд на то, что можно разместить перед входом в залы. Например, я так ни и не зашёл ни в один шоурум... 10.Бейджи: VIP, дающий право на сектор Г, стал уже притча во языцех. Г’VIP- это сильно. 12 летние девочки, с важным видом гулящие с бейджем ВИП- это сильно. Племянницы Азнавура, пришедшие в бюстгальтере, правнучки психиатра Сербского, чуть не кидающие на сцену торт- это сильно. Коллеги, наведите порядок с бейджами и проходками, их, равно как и непонятных личностей на показах слишком много... 11.Коллекции: помимо действительно сильных коллекций, как у Гасилина или GJO.E, мы видели много турецкого стайла, платьев в пол, сделанных, как калька с западных и далеко не лучших образцов, такой Рублёвка- стайл, который как раз публикой, пришедшей, как на дефиле Юдашкина на 8 марта, воспринимается одинаково- «красота-то кака, сфотай!!!». Зато, когда эти люди сталкиваются с действительно отличной коллекцией, которая будет успешна и здесь и в Нью-Йорке, я говорю про GRUNGE JOHN ORCHESTRA.EXPLOSION, они встают и уходят с показа, чему я лично был свидетелем. Доколе? Отдельных слов заслуживают «показы» нежно любимых мной Шияна и Рудковской. Одна из моих друзей на фейсбуке после моей эмоциональной реплики в адрес Шияна, сказала следующее (цитирую дословно): «Все же как-то старайтесь высказывать свое мнение тактичней и корректней, сейчас очень сложное время и пусть будет хоть минимальное уважение к тем, кто хоть что-то продвигает и делает, неся далее, что у нас не только медведи и тайга». Вся беда в том, что как раз такие одиозные личности и «несут далее» недобрую весть о том, что у нас медведи и тайга. Первые выходят на подиум, обёрнув свои чресла полотенцем с буквами Ш.И.Я.Н., вторая шумит и не подаёт никаких признаков цивилизации. Я не имею ничего против обозначенных персоналий, но эта одежда, которая, конечно, будет продаваться, кто же спорит, пойдёт сразу в торговые точки. На подиуме ей делать нечего, увы. Чтимая мной ZARA не участвует в неделе моды нигде, хотя им-то есть что показать, так почему ODRI лезет туда? И ведь сделай Рудковская показ на отдельной площадке, пригласи 5 тысяч человек народа и будет ей и пришедшим счастье, но нет- мы хотим быть на одной площадке с Логиновым, Гасилиным и Норсоян. Гадко, мерзко и хочется помыть руки. 12.Честность & пресса: для меня было крайним удивлением, когда на следующий после поста про Шияна день, ко мне подошли и пожали руку, поблагодарив за честность. Заговор молчания у нас, безусловно, есть- про дизайнеров либо хорошо, либо ничего. Ход мыслей героев Гостиного двора понятен- напишу плохо, а ну как не позовёт, а вдруг не посадит на первый ряд. Есть, конечно, легендарные личности, которые носят стулья с собой и материализуют их в момент начала показа, но куда как приятнее, когда пиарщица дизайнера за ручку отведёт и посадит на ПЕРВЫЙ. Ну и есть такие, кто разворачивается и уходит, если был предложен ВТОРОЙ ряд. При этом люди мало, что из себя представляют, пишут плохо, но ходят на все показы. Честность- это то, чего не хватает и дизайнерами и прессе. Первые не получают обратной связи и не могут прогрессировать, вторые скованы страхом и могут выдавливать из себя только полуфабрикаты из лести и кусков пресс-релиза. Также организаторы могли бы: обеспечить центральные места в зоне фотографов мастерам жанра- Бабушкину, Дивину, Бойко, сделать нормальную зону для сидящей прессы по центру показа, сделать списки приоритетных журналистов, тех кто поддерживает Неделю, скажем, больше 3 сезонов подряд и пишет регулярно и качественно, а не просто посещает "любимые" показы. 13. Информационное сопровождение: было бы здорово, если бы на сайте Недели начали размещать фото с бэкстейджа, интервью с моделями, представление дизайнеров, наподобие видеоанонсов http://vimeo.com/39942834, идею которых я придумал и воплотил в этом сезоне, снимки публики и так далее.. Причём контент должен обновляться очень быстро, а не так как это происходит сейчас. 14. Безопасность: сумки не досматривают, рамка пищит на всё, что проходит и все спокойны... Гости сообщали, что видели как люди приходили с улицы через кафе и оружейный магазин, минуя охрану... В холле были замечены курящие люди. Это очень тревожные знаки, учитывая, какое кол-во людей собирается в локализованном пространстве с легко воспламеняющимися материалами. Надеюсь, руководство недели сделает что-то для исправления ситуации 15. Гримёрки: каждый сезон температура в помещениях, где переодеваются модели и находятся дизайнеры, неприлично высока. Все задыхаются, потеют и выходят "подышать" в холл. Что мешает привлечь спонсора в виде какого-нибудь Samsung, который может предоставить кондиционирование, непонятно. 16. Лучшие модели: Владимир Гурьянов, Слава Викторов, Мария Кирсанова. 17. Лучшие саундтреки показов Недели: 1.ALENA AKHMADULLINA (Дмитрий Шуров) 2.NORSOYAN-NIKITIN HOMME (Эва Вострокнутова) 3.GRUNGE JOHN ORCHESTRA.EXPLOSION 4.Д.ЛОГИНОВ, ARSENICUM (Susan Boyle) P.S: и почему же организаторы Недели не дали устроителям показа GRUNGE JOHN ORCHESTRA.EXPLOSION угостить пришедших на поках людей прекрасным нефильтрованным пивом ? Мы можем делать лучше, мы может быть профессиональнее, вместе, честно, совместно. Уверен, что следующий сезон станет другим и будет радовать нас, как некогда это было Фотографии: Дмитрий Бабушкин, Олег Шаран, Виктор Сидорин, Андрей Диков и другие авторы
Тэги: 972528, cyrille, fashion, gassiline, jacobson, kira, lublu, moscow, oscar, plastinina, volvo, week, вольво, мода, москве, неделя, показ
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Главная / Главные темы / Тэг «plustm»
|
Загрузка...
|