Кстати, фотографии, где можно оценить
количество толпы на митинге
http://kork-rus.livejournal.com/87087.h
tml
http://antiteza.livejournal.com/45655.h
tml
http://avmalgin.livejournal.com/306
2500.html
http://avmalgin.livejournal.com/306
1971.html
http://vnesociuma.livejournal.com/1
440.html
на Болотке, ну и до кучи на Поклонной
Ну и впечатления очевидцев
по ссылкам от
avmalgin@ljhttp://ludmilapsyholog.livejournal.c
om/145968.html
http://ademidov72.livejournal.com/10448
7.html
http://alexander-av.livejournal.com/264
889.html
http://gyperbol.livejournal.com/838.htm
l
http://cars-drive.livejournal.com/43830
5.html
http://www.ikd.ru/node/18245
http://www.rabkor.ru/analysis/13149.htm
l
http://lj.rossia.org/users/shiropaev/84
673.html
http://lenta.ru/articles/2012/05/07/she
stoyemaya/
Интересно, что на Поклонной никаких
рамок с металлоискателями не было,
хотя заявленное количество гораздо
больше. В принципе, если бы цель этих
рамок была ограничить теракты, создавать
перед рамками давку и по полчаса мариновать
несколько тысяч человек не стоило.
Потому что менты таким образом сами
создали идеальное место для теракта.
Но вообще, конечно, цель всех этих рамок и
загородок не та, они нужны, чтоб отделить
митингующих от прохожих, во избежание
распространения оппозиционных идей. Надо
требовать от ментов, чтоб они их не ставили,
потому что это ограничение свободы собраний.
Привет
Comments
Разговаривали тут с коллегами о сути гражданского общества.
Огорчались насчет того, что "гражданское общество" в
этой стране исключительно тем занимается, что
стучит в прокуратуру и требует обвинительных приговоров
и отсидки по 7 лет для кощуниц, художников, гомосеков
и любителей анаши. Знаменитый Артем Лоскутов высказал гениальное
(но даже сам не заметил, кажется). Формат "гражданского общества"
определяется набором политических инструментов, ему предоставленных.
А в России есть ровно один политический инструмент, которым
представитель "гражданского общества" может воспользоваться
невозбранно - обращение в прокуратуру. Все остальное строжайше
заборонено, догадайтесь почему.
Соответственно, "гражданское общество", которое сформировалось
России, есть общество стукачей.
Ну там, в Америке мы жили напротив магазина Stop and Shop,
что на набережной, воспетого в песне The Modern Lovers.
В один прекрасный день Stop and Shop разорился, и его
стали закрывать. И перед магазином устроили демонстрацию
пенсионеры, штук 50, которые ходили гусиным шагом с плакатами, и
скандировали "Hop, hop, hop, hop, we want our Stop and Shop".
В Беркли аналогичное шествие устраивается по 4 раза в неделю,
риальне.
В России чтобы подобную демонстрацию пенсионеров устроить,
пришлось бы сидеть день в мэрии, получая разрешение;
а в (маловероятном) случае положительного решения пришли
б менты, толпой человек в 500, и окружили бы пенсионеров
непроходимыми загородками и рамками с металлоискателем.
То же самое и с другими механизмами "гражданского общества",
доступными в Цивилизации. В сраной рашке за любую гражданскую
активность вам дают в зубы немедленно, либо приходит толпа
ментов втрое больше и окружает вас загородками.
Единственное исключение - стуки в фсб, прокуратуру,
госнаркокартель, управление Э. Вот тут как раз никаких
пределов активности "гражданского общества" не положено.
Стоиы ли удивляться, что "гражданское общество"
в
этой стране только тем и занимается, что стучит.
Оно для этого и сделано какбе.
Привет
Comments
Хабы: Веб-разработка, Python
Кеннет Райтц из компании Heroku продолжает создавать элегантные библиотеки с упрощёнными API. Предыдущей разработкой была библиотека Requests для HTTP-запросов. Теперь он выпустил простой SMTP-сервер Inbox.py, который элементарно прикрутить к веб-приложению для осуществления прямых почтовых рассылок и приёма/обработки почты, без мучений с макросами sendmail.
from inbox import Inbox
inbox = Inbox()
@inbox.collate
def handle(to, sender, body):
...
# Bind directly.
inbox.serve(address='0.0.0.0', port=4467)
Читать дальше →