Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «ppc»
Результаты эксперимента с ретаргетингом в продвижении контентного сайта 2014-06-15 14:30:12
В предыдущем посте я написал о небольшом эксперименте, начавшемся 30.4.2014, целью которого было ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В предыдущем посте я написал о небольшом эксперименте, начавшемся 30.4.2014, целью которого было выяснить повлияет ли положительно ретаргетинг в Яндекс.Директе на позиции нового сайта в Яндексе. Результаты решил выложить 15 июня (сегодня), но.. цель не достигнута. Однако всё равно получен кое-какой опыт и сделаны выводы. О том и расскажу. Напомню, над каким сайтом проводился эксперимент:Читать ..дальше про «Результаты эксперимента с ретаргетингом в продвижении контентного сайта»
Тэги: ppc, sem, вебмастерам, интересное, яндекс
Ретаргетинг в Яндекс.Директе для продвижения контентных сайтов. Эксперимент 2014-04-30 04:07:54
После известных заявлений Яндекса про частичную отмену ссылочного ранжирования начались разговоры о ...
+ развернуть текст сохранённая копия
После известных заявлений Яндекса про частичную отмену ссылочного ранжирования начались разговоры о полезном влиянии ретаргетинга именно на поисковое продвижение сайта. Данная технология уже продолжительное время используется в контекстной рекламе и нужна, прежде всего, коммерческим проектам (главное – интернет-магазинам). Однако её можно попробовать применить и для обычных контентных сайтов.Читать полностью: Ретаргетинг в Яндекс.Директе для продвижения контентных ..дальше про «Ретаргетинг в Яндекс.Директе для продвижения контентных сайтов. Эксперимент»
Тэги: ppc, sem, вебмастерам, интересное, яндекс
[Из песочницы] Заметки для менеджеров по продажам в веб-студии или «О бедном маркетологе замолвите слово» 2014-03-18 17:19:16
Предисловие:
Всё изложенное ниже не является единственно верной точкой зрения ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Предисловие:
Всё изложенное ниже не является единственно верной точкой зрения, а только лишь какого-то рода шпаргалкой для автора, которому необходимо было провести серию семинаров для сотрудников отдела продаж в компании по разработке программного обеспечения. Также эта статья может быть полезна руководителям небольших аутсорсинговых компаний, к которым клиенты приходят с похожими запросами.
Многие из этих вопросов кажутся настолько очевидными, что их редко озвучивают специалистам, которые являются связующим звеном между компанией и будущим клиентом, но на практике именно эти специалисты зачастую не подозревают, что еще на этапе подписания контракта можно оградить будущий проект от массы проблем.
ОБЩАЯ ИДЕЯ:
Всё чаще заказчики, приходя в компанию за разработкой каких-либо продуктов или сервисов, желают получить не просто готовый продукт “под ключ”, но и подготовить всё для последующего маркетингового продвижения своего детища (Internet marketing: SEO, SMM, Email Marketing, etc.)
Однако, очень часто сам заказчик не знает или неправильно понимает, какие задачи ему предстоит решать в последствии. И что их нужно решать сообща с маркетологами чтоб добиться продвижения своего продукта или сервиса.
Соответственно, первоначальной задачей продавца (Sales Manager) в этой ситуации будет рассказать о методах и инструментах продвижения. Но стоит указать, что чтобы сделать осознанный выбор тех или иных методов либо же целого комплекса мероприятий, необходимо провести серию аудитов. Это будут аудиты технической части проекта, рынка существующих предложений и конкуренции. После этого можно более осознано выбрать технологии для будущего продукта.
Подробности
Тэги: analysis, consulting, cpc, it-проектов, managment, marketing, optimization, performance, ppc, sales, seo, smm, анализ, веб-разработка, веб-студии, маркетинговый, оценка, продажи, экспертиза
Как узнать цену клика по рекламе РСЯ до создания сайта или её размещения? 2014-02-25 19:56:52
Данный материал посвящён прежде всего тем, кто никак не может “пробиться” в рекламную ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Данный материал посвящён прежде всего тем, кто никак не может “пробиться” в рекламную сеть Яндекса (знаю, таких много..) и тем, кто вообще планирует делать сайты под контекст. Добавить свой сайт в РСЯ действительно полезно: рекламные блоки Яндекс.Директа можно легко и “красиво” встроить в дизайн сайта, объявления соответствуют интересам посетителей, лучший доход от контекстной рекламы для ..дальше про «Как узнать цену клика по рекламе РСЯ до создания сайта или её размещения?»
Тэги: ppc, вебмастерам, яндекс
Яндекс и “шокирующие” тизеры-баннеры в 2014.. Реальный пример с ухудшением ранжирования 2014-02-04 20:05:05
Поисковая система Яндекс кроме известных изменений со ссылками подготавливает вебмастеров к новому: ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Поисковая система Яндекс кроме известных изменений со ссылками подготавливает вебмастеров к новому: ухудшению ранжирования сайтов с “шокирующей” рекламой. В общем, всё это не удивительно – в последнее время почти вся тизерная реклама стала именно “шокирующей”, “жёлтой”, т.к. рекламодателям необходимо искать наиболее сильные рычаги воздействия на аудиторию. А, как известно, бОльшая часть аудитории интернета активно реагирует ..дальше про «Яндекс и "шокирующие" тизеры-баннеры в 2014.. Реальный пример с ухудшением ранжирования»
Тэги: ppc, маркетинг, разное, яндекс
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Главная / Главные темы / Тэг «ppc»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|