Или предмет A2M32OSS. Обязательный предмет, 5 кредитов, летний семестр. Преподаватели: Leoš Boháč, Jiří Vodrážka, Michal Lucki, Richard Zelený, Stanislav Kraus.
В этот вторник, 5/06, мы сдали предмет на четверки и нам осталось 3 экзамена! Ура! А еще теперь мы переведены на 2 курс магистратуры, т.к. набрали более чем 20 кредитов за этот семестр.
Предмет OSS - интересный. В течение семестра есть лаборки и курсовой проект, в сумме можно набрать по 20 баллов, т.е. максимум 40 баллов и 60 баллов за экзамен. На лаборках перед каждым измерением - маленький устный тест. Преподаватели Michal Lucki, Richard Zelený, Stanislav Kraus задают каждому 3-4 вопроса и оценивают на некоторое количество баллов. В конце семестра баллы суммируются. Пропустил занятие или опоздал на 5 минут или не готов к лаборке - пишешь реферат)).
Мы с Алексеем набрали 19,2 и 19,5 баллов за лаборки из 20 возможных. Лекции. Ведут оба препода Leoš Boháč и Jiří Vodrážka. По материалам Vodrážkи готовим курсовой проект. Достаточно просто и интересно. Я получила 18 баллов из 20 возможных, Алексей -19. Вот с такими баллами мы вышли на экзамен. Экзамен в виде теста- 25 вопросов. Сдать не сложно. Сложно получить пятерку. Я набрала 20,5 баллов из 25 возможных на экзамене и получила (даже с учетом моей хорошей работы в течение семестра) только С. Причем мой результат по тесту пока самый хороший в группе. В общем, товарищ преподаватель мог бы и лучше оценивать. Т.к. больше, чем мы, в группе баллов не набрал никто, осмелюсь предположить, что A, B никто не получил. Это странно. Вот примерный список вопросов:
1- snelluv zakon, totalni odraz
2- Nakreslit zavislost b na V
3- vzorecek pro normalizovanou konstantu sireni b
4- Je jednovidove vlakno pokud V=3 ?
5- jaky vyznam ma pokud b->1
6- priklad pro citlivost R
7- vzorecek pro proud vystreloveho sumu
8- jaky typ laseru se pouziva pro vysokorychlostni prenosove systemy
9- kde se nachazi bragovska mrizka pro DBR laser
10- nakreslit princip Fabri perot filtru + jeho prenosovou funkci
11- DWDM rozestupy podle ITU
12- vybrat spravnou odpoved: co znamena 3R
13- vybrat spravnou odpoved: hodnota utlumu pro 1550 nm
14-napiste 3 faktory na cem zavisi chromaticka disperze
15- najit dobu po kterou se siri paprsek v optickem vlaknu И еще 10 вопросов, среди которых 5 маленьких задач.
В общем двоякое впечатление о предмете. Удачи на сессии! Стараемся до победы, скоро начнется некалендарное лето! Marie+Alex
2012-05-30 13:25:04
привет-привет)) Спешу поделиться радостью. Мы сдали антенны! Для нас, как для телефонистов и, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
привет-привет)) Спешу поделиться радостью. Мы сдали антенны! Для нас, как для телефонистов и, вообще, сетевиков, антенны были до сих пор неизвестной областью. В России у нас на "Сетях связи" этого предмета не было, мы с ним познакомились только в CVUT. За этот предмет дается 5 кредитов. В течение семестра, к сожалению, боды заработать нельзя, просто лабы сдаешь. Поэтому на экзамене сразу нужно набрать от 50 баллов и выше. Чехи обычно этот предмет сдают хорошо, потому что только год назад у них был предмет "Поля и волны", в который входили основы антенн. У меня был предмет "Электромагнитные поля и волны", вел его доцент Смирнов, предмет был в 2006 году (Боже, прошло 6 лет! Но я не старею, я становлюсь лучше и умнее :) ).
Экзамен состоит из теории и практики, идет 2 часа. Списывать нельзя, за 20 экзаменуемыми следят 5 экзаменаторов. В теории 10 вопросов по курсу, которые разделены на 5 подвопросов, т.е можно набрать 50 баллов только за теорию. Я не видела сегодня таких чехов, которые набрали 50 баллов за теорию. Реально, не просто все написать. Далее - 2 задачи и опять разделены на несколько подзадач. Задачи простые, думать не нужно особо, просто нужно помнить формулы. Не знаю тех, кто-бы не решил хотя бы части задач. За задачи тоже дают 50 баллов, т.е. можно просто задачи хорошо решить. Готовились 8 дней. Не вставали вообще. Даже в интернет вылезти не получалось, иначе-бы не сдали. А еще у нас начал вонять холодильник! И сейчас мы будем вскрывать поддон. Удачи нам!
!Всем привет! В пятницу мы вышли на сессию, получив все зачеты. Зачетов много: у меня- немецкий, у Леши - английский язык, теннис, микропроцессоры на английском (защищали семестральный проект, об этом позже расскажу), антенны, обработка речи, оптические сети и системы, сетевые технологие для продолжающих, управление комутационными процессами, теология. В общем много всего. Кроме того, во вторник мы сдали первый экзамен по сетевым технологиям для продолжающих. Сдавали не потому, что нам было просто с этим предметом, а потому, что так распорядился преподаватель. Вообще, на этом предмету нас было мало, всего 35 человек. Предмет этот - по выбору, но ооочень важен. Это типа CCNP, я про него уже рассказывала здесь. Так вот большинство студентов, которые его посещали - это магистры последнего курса, они вот-вот получат дипломы и так как у них на носу госэкзамены сдавать предмет всем пришлось чуть раньше. Нам же пришлось пропотеть. На подготовку было 3 дня с небольшим, да еще и не все остальные курсовые были защищены. Ну да ладно. Я сдала предмет на трояк, Леша на В. Так как предмет состоял из практики и теоретического теста, то сдало нас мало. Из 35 человек до теории было допущено 20. Теорию, наверняка, тоже сдаст только часть. Девушка сдала только одна - я. Видимо, мало, кто из нас туда идет. Теперь нас ждет череда экзаменов. Весь май и почти весь июнь расписан. Я пропаду опять на некоторое время, а потом опишу все предметы и дам некоторые рекомендации к ним.
2012-04-23 11:32:55
Кроме лабораторных и лекций по предмету нам предстоит защитить еще и курсовой проект. Не буду ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Кроме лабораторных и лекций по предмету нам предстоит защитить еще и курсовой проект. Не буду переводить и расписывать задание, просто прочтите. Нужно спроектировать оптическую сеть связи на участке сети между реальными городами. Рассчитать нагрузку для сети OTH.
Zadání samostatné práce z předmětu Optické systémy a sítě (2012):
Návrh přenosové sítě
Vypracujte návrh přenosové sítě na bázi technologie OTH/DWDM. Uvažujte pouze lokality a odpovídající požadavky na datové toky pro svou variantu zadání.
Součástí návrhu budou kapitoly, obrázky a tabulky číslované dle následujícího seznamu:
1. Zadané lokality a provoz dle zadání.
2. Rozbor zadání zahrnující zobrazení vrstvy okruhů realizovaných navrhovanou sítí rozlišené podle typu (obr. 1 vrstva okruhů) a matici provozních zájmů (tab. 1).
3. Návrh sítě na vrstvě přenosových médií vycházející z matice vzdáleností (tab. 2) - optimální průběh optického kabelu s uvedením celkové délky pokládky:
a) obr. 2a) minimální strom
b) obr. 2b) jeden kruh
příp. nepovinně další varianty (2c) s dělením do subsítí apod. (Minimální náklady - jako ukazatel nákladů uvažujte čistě kilometrovou vzdálenost lokalit např. podél komunikací).
4. Návrh sítě na vrstvě sekcí (mux network plan) - vrstva OMS (uvést označení portů např. č. ... West/East/Trib. a řádu linkového signálu OTM) - na základě průběhu optického kabelu a matice provozních zájmů. Zahrnuje dimenzování linkového signálu OTM, počet vlnových délek DWDM (uvést výpočet vč. rezervy). Diskutovat možné varianty na základě bodu 3 (obr. 3a, b, příp. c) nad stromovou (2a), kruhovou (2b) nebo jinou topologií (2c) ve variantě:
a) Přípustná rychlost na optickém kanálu 10 Gbit/s
b) Přípustná rychlost na optickém kanálu 40 Gbit/s
Při kruhové či jiné topologie s redundancí uvažujte zálohovací mechanismus na vrstvě optických kanálů.
5. Vytvořte návrh propojení požadovaných toků v síti (cross-connection layout) pro jednu vybranou variantu včetně případných ochranných cest, na vrstvě ODU i vrstvě optických kanálů.
6. Závěr, zhodnocení a zdůvodnění
Bod 5 a zpracovat pouze pro dva uzly sítě (uzel 1 a uzel X dle zadání).
Při vypracování se zamyslete nad rozdělení do subsítí, možnosti dalšího růstu sítě (rezerva např. 30%) a rámcově též na náklady (např. delší propojení optickým kabelem znamená náklady navíc, moduly použité pro ochranu a zálohování částí zařízení znamenají náklady navíc, ale zvyšují spolehlivost atd.).
Zdroje pro řešení: skripta, přednášky a cvičení z předmětu, mapa dané oblasti, firemní a jiné zdroje na www, konzultace. Условие сдачи курсового проекта: ненулевое количество баллов за него. Это забавно.
Наверное каждый нормальный неуравновешенный подросток хоть раз в жизни представлял смерть не как конец жизни, а как выход из ситуации. А ситуацийу подростка много. 90% из них существуют только в его голове, но от этого их меньше не становится.
Именно об это альбом "Portamento" американской группы The Drums. Первые аккорды натолкнули на мысль о путешествиях во времени. Год 198X, где X<4, группа The Smiths решила продолжить дело Joy Division и вся история пошла не в ту степь. Вот вам и альтернативная реальность.
Нет, ну правда, звучит так, будто Морисси и компания увлеклись пост-панком. Мысли о смешных 80-х подкрепляет сценический образ "барабанов". Вот посмотрите, вселенская тоска в этих гдазах и прическах. Будто они только что узнали, что электронные барабаны - это модно.
Сходство с The Smiths подтверждает тот факт, что альбом звучит как одна песня. Поставьте мне песню с этого альбома и я скажу: "О! Да это же Portamento!", но на вопрос "Что это за песня?" я лишь почешу левое ухо правой рукой.
Веренемся же к тематике альбома, пока не поздно. А то в любой момент может все пойти не так и мы все умрем. Именно об это альбом. О "все плохо" и "проще отбросить копыта". Еще он мог бы быть о любви, но она в нем такая несчастная, что у меня не поворачивается палец написать название альбома и слово "любовь" в одном предложении. И нет никакого сатанизма, который сулит мальчик на обложке(юный вокалист группы). Скорее этот мальчик плачет кровавыми слезами от горя, которое вт-от навалится на него.
О чем же песни?
1) о том что ты никому ничего не должен, все равно все сдохнут 2) о парной трате времени 3) зесмитовский припев о том что герой все знал, но все равно попал 4) песня о студенте, живущем на стипендию (пожалуй самая грустная и самая крутая на альбоме. 4я по счету где упомниается смерть) 5) любовные страдания, снова не без смерти и снова про "мало денег" 6) первая песня без упоминания смерти 7) снова разочарование в жизни 8) страх, доверчивость, конец света 9) Все снова плохо и снова засветилась смерть 10) Опять смерть, хотя все так мило начиналось 11) никто не умер, но он так долго стоит на морозе, что все к этому идет 12) Герой спрашивает как все закончится, и тут мы понимаем, что весь альбом он отвечал именно на этот вопрос
Вот так вот! Счастье и радость!
Но не смотря на все выше перечисленное, альбом невероятно уютный. Его хочется слушать по кругу, одевшись потеплее и тихо делая свое дело. Слезы от альбома не наворачиваются, он скорее греет сердце воспоминаниями о былых детских страданиях.