Сегодня 3 июня, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «psvita»

Главные темы

Утренний баттхерт по поводу PS Vita. Unit 13, Escape Plan и все-все-все

   2012-04-05 11:17:00
Tweet
Вчера меня угораздило забыть на работе свою 3DS, на которой я упорно добиваю Tales of the Abyss, но все никак не получается. К (не)счастью, у меня с собой была и PS Vita, в которую я толком так до сих пор и не играл с момента покупки, что и решил заодно исправить.

Картридж в консоли стоял с игрой Unit 13, которую мне предоставили для обзора, а также там была недавно скачанная Escape Plan, по которой, к сожалению, мне тоже надо написать статейку...

В Unit 13 мне хватило обучения, чтобы окончательно понять, что я в эту игру не буду играть. Я вообще не играю в шутеры на консолях (исключение — Mass Effect), и даже второй стик у PS Vita не спасает меня от ощущения себя криворуким инвалидом при попытке стреляться с врагами в реальном времени. Возможно, нужно приноровиться и привыкнуть, но постоянные глупые смерти и стрельба исключительно из укрытий меня совсем не возбуждают. В общем, тут я умываю руки.

Отмечу еще, что в Unit 13 мне снова не понравилось насаждение сенсорного интерфейса там, где без него можно прекрасно обойтись, а именно, для выполнения каких-либо действий типа «бросить гранату» или «обезвредить мину». Всегда эти действия прекрасно выполнялись кнопкой «действие», так какого хрена я тут должен нажимать пальцем на специальную иконку на сенсорном экране? Я понимаю, если бы этих действий одновременно было несколько, например, «обезвредить мину», «снять мину» и «активировать мину», но ведь оно одно!

Впрочем, это мое недовольство насаждением сенсорного управления относится и ко всей PS Vita в целом, что к интерфейсу самой консоли (который нереалько убогий и кривой), что ко многим играм, которые даже забыли о том, что игру можно начать нажатием кнопки Start, а не тапом по экрану, не говоря уже о многих других ситуациях, когда само собой напрашивается использование кнопок X и O для подтверждения или отмены действия. В этом плане приятно удивили Montezuma Blitz и демка Dungeon Hunter, разработчики которых почему-то оказались более здравомыслящими и включили оба варианта управления.

Кстати, не могу не отметить, что Nintendo почему-то прекрасно понимает этот момент с управлением, и, несмотря на наличие сенсорного экрана уже на второй своей портативной консоли, не забывает и про кнопку Start и про управление с кнопок как в самой системе, так и в играх. Впрочем, следует отметить, что Nintendo всегда отличалась не только душой в своих играх, но и вниманием к деталям. И никакой мега-графон не заменят этого приятного ощущения теплоты и уюта.

Надеюсь, Sony одумается со временем и перестанет насаждать это говноуправление, или хотя бы разработчики будут думать своей головой, а не радостно набросятся на «новые замечательные возможности управления PS Vita». Если у консоли есть сенсорный экран, это совершенно не значит, что во всех ситуациях он будет удобнее, чем кнопки! Не говоря уже о том, что этот прекрасный яркий экран быстро становится заляпанным пятнами от пальцев. Мне очень хотелось бы этого избежать, но это просто нереально.

Далее я глянул на Escape Plan, которая, в целом (судя по оценкам), игра-то и неплохая. В ней управление вообще исключительно сенсорное, причем используется оно всесторонне и очень активно. Геймплей можно охарактеризовать фразой «Почеши консоль спереди, почеши консоль сзади». Первое впечатление от игры у меня не очень высокое, поиграю ради обзора и не более того. Отмечу только, что тут я впервые попробовал управление и задней сенсорной панелью PS Vita, так что, если вам хочется «почесать спинку PS Vita», играйте в Escape Plan.

В принципе, я довольно скептично относился к этой задней сенсорной панели. Ну вот зачем это? Но на деле оказалось, что использовать в играх это можно. Причем тут начинает работать аналогия с тем, что тыкая в передний сенсорны экран, вы как бы нажимаете сверху на предметы на экране, а тыкая в него сзади, вы их выталкиваете снизу вверх. Именно это ощущение может найти довольно интересное применение.

Впрочем, это не отменяет тот факт, что консоль при этом еще как-то надо держать. В этом плане я пока так и не понял, как ее, эту PS Vita, удобнее всего держать, потому что держать ее как PSP точно не получится, потому что кнопки слишком мелкие и расположены близко к аналоговым стикам, а углубления под пальцы на задней панели консоли вообще не понятно для кого сделаны, потому что они совсем не там, где пальцы удобно держать.

На этом, пожалуй, я пока снова отложу PS Vita, хотя у меня есть сразу несколько игр для нее. Видимо, действительно плотно на ней засяду играть только с выходом Disgaea 3, который состоится уже через пару недель.

[.]
Если вам понравился мой блог и вас интересуют будущие записи в нем - вы можете подписаться на его RSS-канал. Также предлагаю вам подписаться на мой твиттер, в который транслируются анонсы всех постов блога, а также другие короткие новости об играх, которые мне интересны.

Тэги: 3ds, escape, nintendo, plan, psvita, sony, unit


Утренний баттхерт по поводу PS Vita. Unit 13, Escape Plan и все-все-все

   2012-04-05 11:17:00
Tweet Вчера меня угораздило забыть на работе свою 3DS, на которой я упорно добиваю Tales of the ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: 3ds, escape, nintendo, plan, psvita, sony, unit


Sony латает первые «дыры» в защите PS Vita

   2012-03-28 11:16:00
Tweet
Sony удалила из PSN Store уже вторую игру для PSPEverybody's Tennis. Первой была MotorStorm Arctic Edge еще несколько недель назад.

Судя по сообщениям хакеров, произошло это по той причине, что удалось найти «дыру» в защите PS Vita, которая с помощью этих скачиваемых игр для PSP позволяла запускать homebrew-приложения на Vita. О запуске игр для PSP и Vita с iso-образов речи пока не идет, но уже тот факт, что в защите Vita нашли подобные дыры, дает надежду на то, что когда-нибудь это тоже случится.

Кстати, если владеете английским, настоятельно советую прочитать пост W. Ololo по ссылке выше — там знатный троллинг Sony и PS Vita по всем фронтам. ;)
Если вам понравился мой блог и вас интересуют будущие записи в нем - вы можете подписаться на его RSS-канал. Также предлагаю вам подписаться на мой твиттер, в который транслируются анонсы всех постов блога, а также другие короткие новости об играх, которые мне интересны.

Тэги: psp, psvita, sony, взлом, защита


Sony латает первые «дыры» в защите PS Vita

   2012-03-28 11:16:00
Tweet Sony удалила из PSN Store уже вторую игру для PSP — Everybody’s Tennis. Первой была ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: psp, psvita, sony, взлом, защита


Back in white!

   2012-03-26 16:24:00
Tweet
А не возродить ли мне этот блог?

Проверка связи!

С тех пор, как я забросил этот блог по целому ряду причин, много воды утекло. Я обзавелся «телефоном на базе Андгоид», у меня есть 3DS и, с недавних пор, PS Vita. Итак, продолжим!


Если вам понравился мой блог и вас интересуют будущие записи в нем - вы можете подписаться на его RSS-канал. Также предлагаю вам подписаться на мой твиттер, в который транслируются анонсы всех постов блога, а также другие короткие новости об играх, которые мне интересны.

Тэги: 3ds, psvita, блоги


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 

 

Главная / Главные темы / Тэг «psvita»
Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...