"Да...",- подумал я, читая
читать дальше
Последнее воскресенье июля 2013 года. В мире может появиться гигантский рекламный монстр. "Вот только этого монстра миру и не хватало, наверное. Да...",-подумал я, читая
читать дальше
![](http://static.kulturologia.ru/preview/15041s1.jpg)
Принцип айсберга состоит в том, что большая и самая интересная часть чего-либо скрыта под водой или ушла в подтекст. Креативная реклама выставки, на которой можно было увидеть завораживающие скульптуры изо льда, строится по тому же принципу. То, что мы видим, - лишь вершина айсберга. То, ради чего стоило посетить выставку ледовой скульптуры, осталось за кадром.
Подробнее..
![](http://feeds.feedburner.com/~r/kulturologia/~4/66fhyn01YOk)
URL записи
![](http://static.kulturologia.ru/preview/15455s1.jpg)
Сигнализация для дома - как оркестр: стоит злоумышленнику покуситься на святое - и тут же начинаются рулады. Авторы креативной рекламы сделали роллеты на окнах похожими на аккордеон, ручку на двери превратили в клаксон, а ступеньки - в клавиши рояля. Если сигнализация для дома сработает, всю округу ожидает концерт, сравнимый только с кошачьим!
Подробнее..
![](http://feeds.feedburner.com/~r/kulturologia/~4/0CR9WrRb-gI)
URL записи
![](http://static.kulturologia.ru/preview/15781s1.jpg)
Если полноценного отдыха еще ждать и ждать, креативная реклама предлагает отправиться в маленький отпуск - буквально пятиминутный. За это время можно успеть выпить кофейку со сливками (они-то, собственно, и рекламируются). Авторы плакатов даже собрали вещи для путешественников в кофейную страну. Крохотный багаж, который можно взять в маленький отпуск, легко поместится на ладони.
Подробнее..
![](http://feeds.feedburner.com/~r/kulturologia/~4/5_Zd0VAUoVo)
URL записи