2012-10-17 16:47:03
Бьюсь об заклад, что большинство любителей инди игр не раз задумывались над созданием собственной ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Бьюсь об заклад, что большинство любителей инди игр не раз задумывались над созданием собственной несложной игры, ведь многие признанных инди шедевров было создано одиночными авторами или командами из двух человек. В рубрике «инди инструменты» я буду рассказывать о программы и сайты которые помогут вам на тернистом пути к созданию собственного игрового шедевра. Если графика в [...]
2012-09-12 18:19:40
When you’re building website templates, user interfaces or initial application prototypes there is ...
+ развернуть текстсохранённая копия
When you’re building website templates, user interfaces or initial application prototypes there is often the need for placeholder images or dummy images. Rather than wasting time and effort finding...
[[ Das ist nur ein Auszug. Besuchen Sie meine Webseite, um Links, weitere Inhalte und mehr zu erhalten! ]]
2012-09-12 18:19:40
When you’re building website templates, user interfaces or initial application prototypes there is ...
+ развернуть текстсохранённая копия
When you’re building website templates, user interfaces or initial application prototypes there is often the need for placeholder images or dummy images. Rather than wasting time and effort finding...
[[ Das ist nur ein Auszug. Besuchen Sie meine Webseite, um Links, weitere Inhalte und mehr zu erhalten! ]]
Когда нас просят рассказать о впечатлениях от фильма, который давно числится в любимых, или же от захватывающей новинки кинопроката, нам требуется огромное количество слов, междометий, аллегорий и сравнений. А некоторым просто слов не хватает, и они ограничиваются бессвязными восклицаниями, передающими всю эмоциональную составляющую киноленты. Французскому же иллюстратору Паскалю Ричону (Pascal Richon) понадобилось и того меньше: в своем арт-проекте One object movie он ограничивается одним-единственным объектом, в котором и заключается весь смысл кино.
2012-08-12 22:03:33
Речь пойдёт о кровавом и садистском платформере про то, как маленькая девочка отрывает своим врагам ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Речь пойдёт о кровавом и садистском платформере про то, как маленькая девочка отрывает своим врагам головы и конечности — They Bleed Pixels. Выход платформера был запланирован ещё на прошлый год в Xbox Live Indie Games, а игра выйдет только в этом году в сервисе Steam. Такая вот не совсем понятная смена ориентации.
Судя по словам креативного директора Spooky Squid Games Мигель Штернберг такая неординарная смена курса для платформы была произведена по множественным советам игроков и и самих разработчиков из команды студии. Именно на их взгляд игра заслуживает гораздо большей аудитории. Именно поэтому выбор пал в пользу персональных компьютеров. Уж не решили ли они повторить успех «мясного пацана»?