К вопросу об истинной жестокости к животным -- сейчас в каком-то кино был эпизод: ночной город, пруд, утки, и девочка спрашивает мальчика, "А почему они на зиму не улетают?" -- "А потому что у них крылья подрезаны, иначе бы они здесь жить вообще не стали". Вот где жестокость-то, да -- скромненькая, обывательская, рациональненькая -- а вовсе не в том, чтобы сдуру курицу застрелить.
А вообще, по-хорошему, мне щас надо думать о том, как заработать денег, вот чего -- а не копаться в смыслах, чувствах, подтекстах, и символических значениях.
А небо с утра было цвета обескровленного, чуть подгнившего трупа. Я шёл по улице, и пытался подобрать описательный эпитет, и подобрался вот такой вариант, да. Потом я понял, что все станут спрашивать, откуда же я знаю такой цвет, но я его и не знаю, я его так представляю. Точно так же как я в своё время придумал слово "серозный" именно в этом смысле, а потом оказалось, что оно уже есть, да; хоть и общепринятый смысл у него немного другой, вроде как.
На самом-то деле я видел в реале пару трупов такого цвета -- на улицах, без криминала -- цвет и правда неприятный, цвет смерти. Один раз я видел такого и живого человека; это был тот крайне редкий случай, когда смотришь на человека, и вдруг чётко понимаешь, что он скоро умрёт, и оттого хочется отвернуться и его не видеть, хотя сам понимаешь, что это нелогично и бессмысленно и совершенно безосновательно.
А вообще, человек живёт, пока он идёт. Мне пиздец как нравится ходить пешком по Москве, особенно в таком нормально-счастливом состоянии -- в том и отличие счастья от эйфории, что оно не пучится фонтанами и не взрывается салютами, не топорщится банкнотами и не плещется шампанским, а идёт неспешно, твёрдо, даже может быть, чуть-чуть устало, но это только если слегка. Оно не убегает и не догоняет и не спотыкается и не оглядывается; оно идёт и видит этот мир, и ровненько, как теплота, уходит в этот мир, и это нормально.
Это я чуток запизделся, конечно, но... Всё это, это всего лишь ощущения, которые трудно сформулировать, да и незачем; просто словотворческий импульс и рефлекс -- да и, что ни напиши, всё одно получится какой-то перекос, а уж кто что в этом вычитает, то вообще непредсказуемо.
Быть счастливым из-за чего-то, или несчастным из-за чего-то, это же всё такие простые и явные шаблоны, что их даже и обсуждать неинтересно. Сформулировать что-то = создать шаблон; не формулировать этого = следовать шаблону; опровергать шаблон = плодить новые шаблоны. И, разумеется, шаблон шаблонов и обер-шаблон, это сама идея шаблона.
Что-то я подозреваю, что этот пост мало кто поймёт правильно, начнутся вопросы и интерпретации и игра контр-аргументами, а это всё как-то немного лишнее сейчас (напомню, что пост начинался с того, что я счастлив), да и вообще, все эти дискуссии, всё это мне сейчас как-то утомительно; так что комменты я отключу, ибо нехуй.
Если кто реально хочет высказаться или поправить -- для этого есть личка. Но, если честно, навряд ли я стану отвечать на вопросы по сути именно этого поста.
Проще считать его холостыми оборотами церебральной активности, как-то так. В крайнем-то случае я всё равно отверчусь, и скажу, что это была лишь провокация, хотя на самом-то деле... чёрт его знает, что это было.