А вот и продолжение истории о том, как qiwi-терминал собрал с меня комиссию, с которой я не согласен. Пришел конвертик от Роспотребнадзора по Чувашии
предлагаю и вам ознакомиться с письмом
ответ роспотребнадзора по терминалу Qiwi
Приложенная фотография:
я не согласен ни с позицией Роспотребнадзора, ни с позицией qiwi или его представителя... Глядишь, так скоро ценники в магазинах начнут повсеместно писать с дополнительной
звёздочкой кнопкой "информация о дополнительной стоимости"... В ближайшее время схожу и запечатлею весь процесс платежа в терминале qiwi на видео.
Подскажите, как правильно сформулировать претензию - какие есть мысли?
Заказчик пожелал интегрировать некий свой сервис с платежной системой QIWI.
Поскольку для добавления своей кнопки в их терминал сервис явно не дотягивал, решено было использовать именной QIWI кошелек(это который не привязывается к номеру мобильного телефона).
Поскольку на тот момент я изучал фреймворк Yii, то первым делом решено было поискать готовое расширение. Ну а поскольку поиски не дали результатов, было решено написать свое.
Изучив все возможности взаимодействия, предоставляемые сервисом, а именно: HTTP-протокол, XML-протокол и SOAP-протокол (термины сервиса QIWI), был выбран SOAP, как наиболее удобный.
Подробнее о SOAP-сервисе QIWI вы можете прочесть в этом документе.
Хочу заметить, что это мой первый опыт написания расширений для Yii.
Под катом вы найдете исходный код самого модуля (без запчастей от QIWI, см. ссылки внизу статьи).
Читать дальше →
Вот настала и моя череда оформить жалобу. Суть жалобы - неинформирование о сумме комиссии в электронном киоске Qiwi в магазине SPAR в Шупашкаре.
Сумму комиссии аппарат сообщил мне только тогда, когда проглотил первую купюру. Считаю, что это нарушение, так как мне не сообщили информацию о стоимости услуг.
Оформлю жалобу через Интернет. В Роспотребнадзоре очень кстати предусмотрена электронная форма обращения - http://21.rospotrebnadzor.ru/about/priem/form/