Комфортный внедорожник ждет удивительно высокий уровень продаж для страны с развитой сетью отличных дорог. В 1990 году классический Land Rover получает собственное имя — Defender. Этот брутальный внедорожник — один из последних настоящих вездеходов на автомобильном рынке.
Очень скоро дороги заполнят легкие паркетники и большие «гламурные» внедорожники. В компании BMW, с 1994 владеющей маркой Land Rover, понимают тенденции рынка. Новый Range Rover обладает несущим кузовом и напичкан электроникой, он роскошен настолько, насколько вобще может быть роскошен внедорожник.
В 60-х годах Land Rover занимает треть мирового парка полноприводных автомобилей. Начинается наступление на новый рынок — разрабатывается комфортабельный автомобиль высокой проходимости, предназначенный для жителей пригородов и любителей выездов на природу.
Изначально задуманный как серия доработок классической модели, в итоге автомобиль получается совершенно новой моделью и получает имя Range Rover. Абсолютно новый внешний стиль разработан дизайн-студией Rover под руководством Девида Бэча.
В Rover пошли на хитрый шаг и оснастили внедорожник валом отбора мощности, позволявшим подключать навесное сельскохозяйственное оборудование. Таким образом Land Rover попадал в льготную категорию и не облагался налогом.
Это позволило установить цену на автомобиль в 450 фунтов стерлингов, в два раза дешевле самого дешевого седана Rover. Надо сказать, что компания Rover не планировала долгосрочный выпуск внедорожников и какое?то развитие модельного ряда. Land Rover был создан как временное решение, способ поддержать компанию на плаву во время послевоенного кризиса.
Среди мировых производителей внедорожников имя Land Rover стоит особняком. Фирма прошла путь от одного из безоговорочных лидеров в производстве неприхотливых и надежных автомобилей высокой проходимости до производителя статусных, дорогих но, увы, не слишком надежных автомобилей.
Производство внедорожников английская компания Rover начала вскоре после окончания Второй мировой войны. Первый Land Rover сошел с конвейера в 1948 году. За основу проекта был взят американский Willys — утилитарный армейский полноприводный автомобиль, который, кстати, является «дедушкой» и русского УАЗа.
Сегодня заехал в Венто и внезапно спустил 5 штук. :)
60 метров веревки, три карабина, три ...
Сегодня заехал в Венто и внезапно спустил 5 штук. :)
60 метров веревки, три карабина, три петли, ролик (не знаю зачем, но давно хотел с ним поэксперементировать) и протекторы. Скоро веревочный сезон! Будем лазить по мостиками, недостроям и искать на жопу приключения. Присоединяйтесь. А вообще, кому интересно полазить где либо в свое удовольствие? Недострои, мосты. Техника в основном SRT, плюс переправы и чего душа пожелает :) Требуется уметь пользоваться железом и иметь его.
В качестве эксперимента купил вентовскую веревку. Её делают в Словакии под брендом Венто. Посмотрим, что за штуковина. По цене немного дороже Коломны (58 рублей за метр против 37).
Ну а со следующей неделе надо активно ходить на спелео тренировки, пора зимнюю
спячку килограммы лишние разгонять :)