13-дюймовый MacBook Pro Retina от компании Apple рекламировался как второй ноутбук в мире с самым высоким разрешением экрана, следуя сразу же за 15-дюймовой моделью Retina этой же компании, который был первым ноутбуком в мире с самым высоким разрешением экрана. Но положение изменилось, когда Google представил свой Chromebook Pixel, который и занял это второе место. Как отмечает авторитетный интернет-портал 9to5Mac, Apple сменила рекламные лозунги для своего MacBook Pro с учетом этих изменений.
Отличительной особенностью 12,85-дюймового Chromebook Pixel является его дисплей с высоким разрешением 2560 х 1700 пикселей. Хотя он не превзошел 15-дюймовый MacBook Pro Retina и его дисплей на 2880 х 1800 пикселей, 13-дюймовую модель Retina с разрешением 2560 х 1600 Pixel все же превзошел.
На сайте компании Apple модели MacBook Pro с Retina-дисплеем больше не рекламируются как «ноутбук с самым высоким в мире разрешением экрана». Теперь слоган для MacBook Pro с дисплеем Retina утверждает: «Высокая производительность еще никогда не было такой привлекательной». Аналогичная формулировка также присутствует на Интернет-странице, которая описывает основные технические характеристики MacBook с дисплеем Retina. На этой странице технических характеристик Apple теперь заявляет, что 13-дюймовая модель ноутбука «производит столь же глубокое впечатление», как и 15-дюймовая модель. Эта парочка уже не является «единственной в своем роде», как Apple ранее описывала свои модели ноутбуков с дисплеем Retina.