Старт тотальных распродаж в “черную пятницу” коснулся не только зарубежных стран, но и постсоветского пространства. Полчища покупателей сметали продаваемые по акциям товары. Самыми популярными среди мобильной электроники стали iPad Air и iPad mini.
Конечно же, “подбить” этот результат в рамках всех стран невозможно, однако аналитики из InfoScout все-таки решились сделать подсчеты в локальном формате. За основу были взяты две крупные розничные сети – Target и Walmart. С Target было проанализировано 3 000 чеков, а с Walmart - 5 000. Статистика получилась вполне приемлемой, а результаты можно посмотреть ниже:
Колонка Avg Price отображает среднюю цену за устройство, а % ща target Sales – доля от общего числа продаж.
По предварительным расчетам, за прошедшие четыре дня сезона скидок жители США потратили свыше $57,5 млрд (к сравнению, в прошлом году этот показатель был на отметке $59 млрд). В среднем каждый американец потратил $407.
Купить iPad Air и iPad mini 2 Retina, а также множество других товаров с логотипом Apple и аксессуаров к ним можно в нашем фирменном магазине eva-store.ru.
Каким-то солнечным у нас начинается декабрь... Всем хорошего дня желает Саша Котлер. Новая песня под катом.
Дальше
После успешного старта продаж второго поколения компактных планшетов iPad mini жители США столкнулись с дефицитов желаемого гаджета.
О возможной ситуации с нехваткой iPad mini Retina Тим Кук, глава корпорации Apple, говорил еще на беседе с аналитиками.
Первыми стали “трубить” основные американские сотовые операторы, такие как Verizon, AT&T и T-Mobile. Наибольшей популярностью пользуется модель оснащенная LTE-модулем. Срок поставок iPad mini Retina Display у AT&T увеличился до 21-28 рабочих дней, а у T-Mobile и вовсе до двух месяцев.
Вероятно, старт продаж iPad mini with Retina Display произошел на две недели позже iPad Air именно из-за высокой нагруженности заводов и невозможности выполнить план поставок. Самым трудоемким компонентом в изготовлении традиционно является дисплей.