Whether you're planning a trip around the world or just doing some armchair traveling, travel blogs ...
Whether you're planning a trip around the world or just doing some armchair traveling, travel blogs are great for inspiration and recommendations.
This Saturday was International Women's Day! To keep the celebration going, here are a few of the ...
This Saturday was International Women's Day! To keep the celebration going, here are a few of the outstanding WordPress.com blogs by, for, and about women.
When we start a blog instead of simply keeping a private diary, it’s because we want to ...
When we start a blog instead of simply keeping a private diary, it’s because we want to connect with others. When you start to blog, you join a community. It comes as no surprise that many bloggers are drawn to online communities as a place to work through challenges — …
... модулях IELTS, модуль
различается для двух ... модуля General Training
фокусируется на ...
Как я написал в посте о структуре IELTS, модулях IELTS, модуль Reading различается для двух форм экзамена Academic и General Training. В этом посте я опишу модуль General Training Reading.
Опять же я считаю, что также как и модуль Listening теста IELTS, модуль Reading можно отнести к "легкому" потому что этот скил (skill) прокачивается относительно легко и самостоятельно.
Прохождение модуля Reading длится 60 минут. Задача этого модуля теста IELTS состоит в ответе на 40 вопросов. Тексты в модуле Reading содержат от 2000 до 2750 слов. Эти тексты берутся из объявлений, рекламных буклетов, газет, инструций по эксплуатации, книг и журналов.
В первом разделе этого модуля содержатся тексты, относящиеся к основным жизненно необходимым конструкциям английского языка. Основные задачи в этом разделе заключаются в предоставлении в ответах конкретных фактов из текста. В этом разделе обычно содержатся два или более текста.
Второй раздел модуля General Training Reading фокусируется на работе с контекстом. Соответственно тексты в этом разделе написаны более сложным языком. Состоит из двух текстов.
Третий раздел модуля содержит еще более развернутые тексты с еще более сложной структурой, но эти тексты скорее описательные и поучетельные, нежели дискуссионные. Обычно содержит один большой текст.
Вопросы по этому модулю могут быть следующих типов:
- множественный выбор (multiple choice);
- идентификация информации (identifying information (True / False / Not Given);
- идентификация взглядов и заявлений автора (identifying writer's views / claims (Yes / No / Not Given);
- сопоставление информации, заголовков, особенностей, окончаний предложений (matching information, headings, features, sentence endings);
- завершение предложения (sentence completion);
- заполнение заметки, формы, таблицы, сводки, схемы (notes / form / table / summary / flow-chart completion);
- короткий ответ (short-answer questions)
Описание большинства из этих типов вопросов я привел в предыдущем посте о модуле Listening.
Что такое задание типа "идентификация информации" или "идентификация взглядов и заявлений автора" (identifying information - True / False / Not Given and identifying writer's views / claims - Yes / No / Not Given)?Задания такого типа могут быть двух видов:
1) Ответ на вопрос - Согласуются ли следующие заявления со взглядами автора? Возможные ответы: Да, Нет и Нет ответа (Yes, No, Not Given).
2) Ответ на вопрос - Согласуются ли следующие заявления с информацией в тексте. Возможные ответы: Да, Нет и Нет ответа (True, False, Not Given).
Not Given (Нет ответа) - такой же полноценный ответ как Да или Нет и он означает то, что в тексте нет информации, позволяющей заключить, что в тексте содержится ответ на вопрос.
Хотя возможно делать отметки и записывать ответы в "черновых" бланках - question papers, ответы должны быть внесены в итоговый бланк - answer sheets. Дополнительного времени для переноса ответов из question paper в answer sheet.
Do you ever wonder what happens when your readers reach the end of your posts? What do they click on ...
Do you ever wonder what happens when your readers reach the end of your posts? What do they click on? Where do they go next? What if you’ve piqued a reader’s interest and left them wanting more, but don’t give them the option to do so? Today, we’re so happy …