Глава команды Renault Эрик Булье заявил, что его команда намерена всерьёз сражаться с Red Bull на предстоящем Гран-при Монако. В прошлом году Роберту Кубице удалось занять высокое место на стартовой решетке и навязать жестокую борьбу за подиум Марку Уэбберу и Себастьяну Феттелю. В этом году болид R31 значительно сильнее, чем прошлогодняя машина и это придает команде надежду на победу.
«Я надеюсь мы сможем сделать это», сказал Булье для Autosport. «Если машина находится в хорошем состоянии, то почему бы нам не побороться за первые позиции. Посмотрим так же, как нам удастся справиться с трафиком, но я в полнее уверен, что наша машина будет быстра в Монако».
Булье убежден, что в Монако результаты Renault будут намного лучше, чем в предыдущих гонках. «Мы были искренне удивлены кругом Виталия в третьем сегменте квалификации на Гран-при Испании», объясняет француз, «У него была небольшая ошибка, сбилась настройка на руле, но ясно одно, что он мог бы квалифицироваться гораздо выше».
Команды формулы 1 готовятся к стратегическому кошмару в Монако и возможным хаосом в гонке из-за высокой деградации супер мягких шин(Super Soft). Говоря о ситуации с шинами, Булье сказал: «Никто не знает, что произойдет. Шины super soft могут оказаться и крепкими».
В Румынии закончилась подготовка уникального Dacia Duster для участия в гонках на горе Пайкс Пик в ...
Методы ремонта Renault Duster, рекомендуемые изготовителем в настоящем автомануале по ремонту и ...
Методы ремонта Renault Duster, рекомендуемые изготовителем в настоящем автомануале по ремонту и эксплуатации Renault Duster, соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
Комплект электросхем содержит схемы для различных вариантов комплектаций моделей Renault Koleos. ...
Комплект электросхем содержит схемы для различных вариантов комплектаций моделей Renault Koleos. Обычно предлагается несколько вариантов схем, для которых указываются буквенные обозначения...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
К проектным работам по модели «R4» фирма «Рено» приступила в 1956 году, практически одновременно с началом разработки «Остин-Севен». Новая машина призвана была заменить на конвейере устаревшую заднемоторную «Рено-4LS», и она стала первой переднеприводной моделью фирмы. Генеральный директор Поль Дрейфус видел «R4» автомобилем в стиле «Ситроен-2CV», с ранее не применявшимися на «Рено» техническими решениями. Они включали не только привод на передние колеса, но и независимую торсионную (!) подвеску всех колес, шасси без точек смазки, герметизированную «на всю жизнь» систему охлаждения (без пополнения охлаждающей жидкости), крепление каждого колеса только тремя шпильками.
Двигатель с алюминиевым картером размещался внутри колесной базы. Перед ним находилась главная передача, а двухвальная коробка передач была вынесена далеко вперед. Для переключения служил рычаг на панели приборов. Над главной передачей отвели место радиатору.
Синхронным шарниром на наружной части полуосей служило сдвоенное карданное сочленение, а на внутренней устанавливались только что появившиеся шарниры «Трипод».
Автомобиль во всех отношениях получился весьма оригинальным. Интересно, что база правых и база левых колес различались на 48 мм (величина межцентрового расстояния между торсионами задней подвески, которые были уложены поперек кузова). Место защемления всех торсионов на кузове сделано так, что преднатяг торсионов и, следовательно, дорожный просвет автомобиля можно было регулировать.
Необычным был и кузов. Несущим являлось его днище, а не весь корпус. В крыше конструкторы предусмотрели скатывающуюся в рулон тканевую вставку — «скальп». Что касается конструкции сидений, то каждое представляло собой трубчатый каркас с натянутыми на него резиновыми лентами (вместо пружин). Добавим сюда пятидверный кузов (редкость в те годы), сдвижные (а не подъемные) стекла в дверях, съемные передние и задние крылья — вот облик этого автомобиля.
Машина многократно в течение трех десятков лет модернизировалась и в общей сложности была изготовлена в количестве 8 миллионов 130 тысяч экземпляров. На базе «Рено-R4» выпускались также фургоны.
Производство «Рено-R4» было налажено не только во Франции, но также в филиалах фирмы в Анголе, Аргентине, Заире, Испании, Колумбии, Марокко, Португалии, Словении, Уругвае.
Годы выпуска — 1961-1992; количество мест — 4; двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 747 см3, клапанный механизм — OHV, мощность — 24 л. с./18 кВт при 4500 об/мин; количество передач — 3; главная передача — конические шестерни; размер шин — 5,50-13; длина — 3656 мм; ширина — 1485 мм; высота — 1532 мм; колесная база — 2395 и 2443 мм; колея колес: передних — 1246 мм, задних — 1200 мм; масса в снаряженном состоянии — 540 кг; наибольшая скорость — 105 км/ч; эксплуатационный расход топлива — 5,5-6,0 л/100 км.
машинки, из коллекции «За рулем» 1995