Японская автомобилестроительная компания Toyota представила на автосалоне в Лос-Анджелесе прототип ...
Японская автомобилестроительная компания Toyota представила на автосалоне в Лос-Анджелесе прототип ...
... проведено компанией Redshift
по заказу Nokia ...
Nokia провела исследование, посвященное использованию камерофонов и мобильной фотографии
в различных странах Европы, включая Россию*.
Основные результаты исследования:
• Российские пользователи фотографируют больше, чем любая другая европейская нация: в среднем за месяц наши соотечественники делают до 50 снимков;
• Россияне и французы более всех следят за качеством фотографий;
• Наиболее популярным аппаратом для съемки у россиян является камерофон (им пользуются 39% респондентов в нашей стране), следом с небольшим отставанием по популярности
идет цифровой фотоаппарат (30% пользователей), наименьшее предпочтение отдается плёночным фотоаппаратам, которые использует только 1% от общего числа опрошенных фотолюбителей в России;
• Наиболее популярными сюжетами для фотографий у россиян являются: семейные праздники, отдых на природе, дом, вечеринки с друзьями;
• Россияне больше всех хранят фотографии своих “бывших”;
• К особо ценным фотографиям, сделанным на телефон, относятся детские снимки и фотографии любимых. Также в России, больше чем где-либо в Европе, пользователи любят снимать пейзажи;
• Большинство россиян фотографируют при дневном свете (94%), и в меньшей степени (43%) на улице ночью, т.к. для большинства пользователей (78%) съемка в условиях недостаточной освещенности, а также фотографирование во время движения является экстремальной;
• Основная причина для фотографирования (для 97% опрошенных россиян) – это сохранение снимка на память, в то время как фотографии для социальных сетей специально снимают только 10% респондентов;
• В социальных сетях у россиян наиболее часто появляются фотографии, которые сделаны во время отдыха, реже — ночные фотографии или снимки с вечеринок, из числа которых более половины (53%) – это фотографии самих пользователей. Из общего числа фотоснимков с камерофонов в социальные сети попадает менее 25%.
• Подавляющее большинство россиян размещают свои фотографии на Vk.com (56%), следом по популярности идет Facebook (40%).
• В отличие от европейцев, россияне привыкли печатать фотографии, особенно те, которые сделаны во время отдыха, а также семейные и детские снимки.
• Из опрошенных россиян 29% уже перестали снимать на цифровую камеру и фотографируют только на свои камерофоны. Во время летних каникул 65% делали фотографии преимущественно на свои камерофоны. Однако 41% респондентов ответили, что планируют купить себе дополнительно зеркальный фотоаппарат.
• 39% опрошенных имеют 5-9 мегапиксельные камерофоны, на 2-м месте по популярности идут 2-4 мегапиксельные смартфоны.
*Исследование было проведено компанией Redshift Research по заказу Nokia в период с июня по июль 2013 г. В опросе участвовало 4 138 владельцев камерофонов в различных европейских странах (62% — женщины,38% — мужчины, городские жители — 34%).
Оригинал поста находится здесь: apps.plushev.com. Комментировать можно здесь.
... документах, опубликованных Microsoft
. Изобретенный исследователями метод ...
В недалеком будущем каждый смартфона, обладающий динамиком и микрофоном, сможет обмениваться файлами с другими устройствами без специального оборудования. Об этом говорится в документах, опубликованных Microsoft Research. Изобретенный исследователями метод получил название "Dhwani-Secure Peer-to-Peer Acoustic NFC" ("Защищённый Peer-to-Peer акустический NFC").
На ежегодном мероприятии для исследователей и разработчиков Faculty Summit был анонсирован "умный дом" - система управления жилыми помещениям, созданная исследовательским подразделением Microsoft