Краткое содержание. В обозримом будущем сайты/веб-приложения могут вытеснить или серьезно потеснить нативные приложения.
Приложения можно будет делать независимо от App Store, Android Маркет и других на HTML/CSS/JS.
Это станет возможно благодаря многим независимым факторам:
1. Недружелюбная политика экосистем
Официально попасть на iOS можно только через App Store
Из-за политики Apple, которая обязала отчислять 30 процентов дохода и решила не делиться информацией о подписчиках, из App Store ушел The Financial Times. Ранее The Wall Street Journal прекратил продажи подписок через магазин.
Как ни крути 30% — это много, а вкупе с довольно большим количеством постоянно меняющихся ограничений, магазины приложений не самое приятное явление для разработчика.
Если бы App Store был каталогом привилегированных гарантированно проверенных, качественных и безопасных приложений наряду с другими возможностями получить программу, то оплата таких услуг была бы оправдана.
Но сейчас это единственный официальный способ для разработчиков донести свое приложение до конечного потребителя. Фактически App Store аналогичен поисковику, который индексирует приложения и делает их видимыми для пользователей. Но поисковик в отличии от App Store не берет плату за это самое индексирование.
Недаром существует неофициальный альтернативный репозиторий под iOS для несогласных — Cydia.
2. Слишком большое количество экосистем
Читать дальше →
Из материалов Великолепной Десятки — эксклюзивной обучающей программы по написанию продающих текстов, проводившейся в сентябре-декабре 2009 года. Три (из 150) полезные рекомендации при подготовке продающего текста: 6. Нужен живой портрет живого человека с живыми волнениями и живыми желаниями. А все “логические аргументы” будут только каркасом содержания продающего текста. И на одном этом каркасе продавать сложно. [...]
Приветствую, Ну что тут сказать. Возможно просто хорошее настроение… А может и точно пора. (Нет, ну действительно. Нельзя же оставлять в закромах такие сокровища) Тот самый ПЕРВЫЙ “Официальный Гид по реальному копирайтингу”, вышедший летом 2008 года. Ответы на 60+ вопросов по написанию продающих текстов, общей продолжительностью около 2.5 часов. Более подробное описание, если нужно, здесь [...]
Этот продающий текст был написан больше двух с половиной лет назад — и тогда дал весьма недурственный отклик. (Как впрочем дает и прямо сейчас. Правда, не гарантирую что вы успеете): Раскрытая психология “под покровами” лучших продающих текстов Изменения потребовались минимальные, буквально в паре мест. Впрочем, это заслуга и самого продукта тоже… Ну и понятно, что [...]