Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «reward»

Срез по наиболее динамично растущим агентствам/студиям 2014-12-25 13:56:53
Привет, Хабр! Вчера мы опубликовали большой материал про подготовку КП на создание сайта на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет, Хабр! Вчера мы опубликовали большой материал про подготовку КП на создание сайта на боевом примере, которую вроде все восприняли хорошо (даже вошли в лучшее за сути, спасибо вам). А сегодня мы возвращаемся к нашей основной теме про исследования рынка веб-разработок и других digital-услуг, такой уж профиль деятельности.
Как вы, возможно, знаете, на проекте Ruward мы агрегировали огромное количество данных, разных рейтингов по всем сегментам агентского рынка, вышедших за всю историю отрасли (сейчас у нас 55 разных рейтингов, не считая их годовых версий и более 1 700 компаний в базе данных). Мы используем эту информацию для формирование разных сводных чартов, ну и прочей аналитики.
В какой-то момент поняли, что информации у нас много, а один из показателей мы нигде не учитываем при расчете методик и формул — динамику роста компаний в различных чартах из года в год. Таким образом появилась идея сделать срез, в который войдут не стандартные лидеры, которые, прямо скажем, многим уже приелись — и часто мелькают везде, — а студии/агентства, которые показывают наиболее высокую динамику роста.
Мы довольно долго колдовали над методикой, она получилось довольно нагруженной, но вполне прозрачной (любой может проверить правильность расчета мест по срезу). Мы взяли все рейтинги, вышедшие в течение 2013 года — и сравнили динамику с 2012 годом (там, где были аналоги). Добавили ряд поправочных коэффициентов, чтобы срез получился релевантным.
В итоге мы получили список компаний агентского рынка, которые наиболее быстро росли по всем локальным чартам на отрезке 2012-2013 года (2014 пока не брали, так как еще не все опубликовали свои топы): Что получилось в результате
Тэги: ruward, агентства, блог, быстрорастущие, веб-аналитика, веб-разработка, компании, студии
Разработка КП на создание сайта на боевом примере 2014-12-24 11:11:29
Привет, Хабр! Недавно мы запустили большой образовательный спецпроект про продажи и маркетинг ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет, Хабр! Недавно мы запустили большой образовательный спецпроект про продажи и маркетинг для студий и агентств. В его рамках я подготовил текст про подготовку коммерческого предложения на боевом примере — и хотел поделиться им с аудиторией Хабра.
Мы пишем много разных теоретических материалов, и меня часто спрашивают "Андрей, теория — это хорошо, ну а покажи, как должно выглядеть конкретное предложение, которое ты считаешь хорошим?". Этот текст — мой развернутый, почти на 20 страниц, ответ на этот вопрос.
Я выбрал кейс, максимально приближенный к реалиям — и в виде полу-художественного повествования провел своего лирического героя Бубликова по всем этапам подготовки КП и участия в тендере. Давайте начнем:
Итак, в рамках кейса мы представляем выдуманную компанию «Студия Бубликова», работаем в Москве, основаны в 2008 году, в нашем штате 17 человек, мы специализируемся на продакшн-услугах, работаем на UMI, для пары-тройки давних клиентов ведем контекст и немного SMM, работаем по средней ставке в 1700 руб./час, имеем хорошую поддержку (с выстроенными процессами и выделенными ресурсами). Мы есть в некоторых рейтингах веб-студий в середине списка, пару раз в год выступаем с докладами на среднего размера конференциях, позиционируемся как хороший продакшн второго эшелона с сильной поддержкой. Наши клиенты — сфера услуг, ecommerce, несколько добывающих компаний, пара агентств недвижимости. Делаем, в основном, корпоративные сайты, магазины, иногда промо-сайты. Сложные большие сервисы и порталы особо не умеем.
Я тот самый Бубликов, чьим именем названа наша студия. Читать дальше про приключения Бубликова на тендере
Тэги: ruward, umi, блог, веб-разработка, коммерческое, компании, предложение, проектами, сайта, создание, управление
Мир, дружба и жвачка на рынке цифровых услуг 2014-12-22 16:08:15
Чуть больше года назад я рассказывал о петербургской ассоциации цифровых компаний. С тех пор ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Чуть больше года назад я рассказывал о петербургской ассоциации цифровых компаний. С тех пор утекло много воды, в неё входит уже 130 «живых» компаний-участников, из которых 26 — «активисты» (те, кто организует мероприятия, выступает с докладами, дорабатывает сайт и участвует в рекламных активностях).
За этот год произошло два важных события.
- Несколько российских городов (Нижний Новгород, Уфа, Воронеж) предпринимают похожие попытки.
- РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) открыла направление, объединяющее усилия веб-студий, агентств, мобильных разработчиков и подобных компаний — как на федеральном уровне, так и в конкретных регионах (кластер «РАЭК / Digital»).
На Хабре и на Гиктаймс не стало хабов по тематике бизнеса студий и агентств, поэтому я попробую объяснить, чем такое взаимодействие полезно профессионалам (менеджерам, разработчикам, дизайнерам, верстальщикам), артелям фрилансеров и начинающим бизнесменам в нашем рынке.
Ассоциировали, ассоциировали, да выассоциировали...
Тэги: ruward, seo, ассоциации, блог, веб-разработка, веб-студия, дружба, жвачка, компании, маркетинг, мир, обучение, пиар, проектами, раэк, семинары, управление
Образовательный сериал про вопросы маркетинга и продаж в студии/агентстве 2014-12-05 11:05:10
Привет, Хабр. В прошлом году мы запустили два бесплатных образовательных видео-курса (раз и два ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет, Хабр. В прошлом году мы запустили два бесплатных образовательных видео-курса (раз и два) про вопросы маркетинга, продаж и управления студией/агентством. Они были тепло восприняты зрителями, в том числе, многими хабра-пользователями — спасибо вам за это!
А сейчас, после полугода подготовки, мы запускаем новый бесплатный образовательный проект — "Digital-сериал" про вопросы маркетинга и продаж на агентском рынке, который мы разработали совместно с коллегами из UMI.CMS.
В этот раз мы превзошли сами себя — и за полгода подготовили реально большой пул полезных материалов. Наш проект разбит на 5 сезонов, в которые вошли 17 эпизодов (два больших текстовых материала, 9 видео-лекций и 6 эпизодов с экспертами рынка). Мы очень старались не пересекаться по темам с предыдущими проектами — и разработать новый контент, который будет полезен веб-студиям и digital-агентствам.
Мы будем выкладывать сезоны постепенно, как и полагается сериалу — а сейчас анонсируем премьерный первый сезон: Читать дальше →
Тэги: digital-сериал, ruward, umi.cms, блог, веб-разработка, компании, маркетинг, продажи, проектами, управление
Перезапуск Золотого Сайта — старейшего конкурса интернет-проектов Рунета 2014-10-02 13:33:33
Привет, Хабр! Наверное, все представители студий и агентств, кто работает на рынке хотя бы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет, Хабр! Наверное, все представители студий и агентств, кто работает на рынке хотя бы несколько лет, слышали про Золотой Сайт. Это первый российский конкурс интернет-проектов, запущенный аж в 1997 году. В разное время жюри возглавляли Тема Лебедев, Экслер, Антон Носик и прочие известные в Рунете люди. Когда я еще работал на стороне агентства (в ADV в районе 2006-2009), мы регулярно подавали целые пачки работ и получали (а иногда и не получали) заветные статуэтки золотого кибермастера. Помню, что еще тогда мне очень хотелось как-то участвовать в организации всей этой движухи.
В последние годы активность по Золотому Сайту немного снизилась, и мы решили помочь с возрождением старейшего конкурсного бренда. Весной этого года мы провели несколько встреч с основателем проекта Михаилом Вахтеровым — и договорились помочь с развитием конкурса в статусе соорганизаторов (совместно с РАЭК).
Тут надо сказать, что несмотря на обилие разного рода премий и фестивалей на рынке, массовых конкурсов сайтов почти и нет. Есть большие рекламные фестивали, на которых есть номинации по digital (вроде ММФР, ADCR, КМРФ и пр.), есть зарубежные проекты, в которых регулярно раздают призы — вроде FWA и Awwwards, которые выбирают сайты дня/недели и пр. Но проектов с большим количеством номинаций, где каждая студия/агентство (или владелец сайта) может найти под любую свою топовую работу подходящую номинацию — почти нет (есть замечательный Рейтинг Рунета наших коллег, но этого мало).
Вобщем, мы решили возродить Золотой Сайт — и сделали это. Провели легкий ребрендинг, разработали новый сайт конкурса, новые статуэтки, новые номинации, запланировали большую церемонию награждения. И теперь открываем прием заявок и ждем новых хороших работ.
Одна из фишек Золотого Сайта — независимое жюри. В этом году его председателем стал Сергей Котырев из UMI. А для увеличения прозрачности процесса раздачи слонов мы планируем открыть все оценочные листы всех членов жюри — чтобы не возникало вопросов и сомнений. Читать дальше →
Тэги: ruward, блог, веб-дизайн, веб-разработка, золотой, компании, конкурс, раэк, сайт
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Главная / Главные темы / Тэг «reward»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|