Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «reward»

Шаблон бизнес-плана (финансовая модель) студии/агентства 2013-09-06 11:26:26
Привет, Хабр!
В рамках нашего спецпроекта с NetCat для веб-студий и агентств мы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет, Хабр!
В рамках нашего спецпроекта с NetCat для веб-студий и агентств мы подготовили большой материал по финансовой модели студии с кучей KPI, разработали реальный образец — и предлагаем обсудить его. Это эксклюзивный материал, ранее я не публиковал нигде этого шаблона и не выступал по данной теме.
Я не претендую на то, что изложенный ниже подход — единственно верный и является «серебряной пулей». Конечно, есть много других вариантов организации модели, но большинство компаний держат свой формат в строжайшем секрете. Подобную общую организацию бизнес-плана лично я использую и для всех своих проектов в боевых условиях — конечно, с другими KPI и формулами, детализацией и пр.
Вводная
Данный бизнес-план, несмотря на то, что он выглядит довольно сложно, на самом деле, является очень упрощенной моделью. Мы сделали ряд допущений и упрощений, чтобы показать в простом виде, как зависят друг от друга основные значения. «Боевые» финансовые модели реальных агентств, конечно, еще более сложны.
Надеюсь, что вы постараетесь «поиграть» со значениями – изменяя константы и показатели, которые подаются на вход «руками» — и посмотрите, как меняется динамика развития компании. Читать дальше →
Тэги: netcat, ruward, бизнес, бизнес-план, блог, веб-разработка, компании, модель, студии, финансовая
Бесплатный образовательный курс «Старт бизнеса веб-студии с нуля» из 6 лекций 2013-09-04 14:05:15
Привет, Хабр! Не так давно совместно с Мегапланом мы запустили комплексный образовательный курс про ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет, Хабр! Не так давно совместно с Мегапланом мы запустили комплексный образовательный курс про маркетинг, продажи и клиентский сервис в студии/агентстве, который аудитория, включая хабр, встретила очень хорошо. Мы получили более сотни благодарностей, ответили примерно на двести вопросов по курсу, и в целом все были очень довольны.
Теперь мы продолжаем нашу серию образовательных материалов – и записали новый курс, для молодых компаний и специалистов – «Старт бизнеса студии с нуля». 6 лекций, более 3 часов видео, куча примеров из практики и кейсов.
А лекции про бизнес-план и маркетинговую стратегию студии/агентства я читал впервые в практике – и специально для курса подготовил рабочие образцы обоих документов. Они будут интересны и digital-старожилам. Присоединяйтесь – это бесплатно, в рамках большого спецпроекта NetCat для рынка.
Содержание курса: Читать дальше →
Тэги: netcat, ruward, бизнес, блог, веб-разработка, компания, осенний, студия, ускорение
Инфорза — новый канал привлечения клиентов для студий и агентств 2013-08-22 14:26:52
Привет, Хабр! Силами команды Ruward мы запустили наш новый проект, ориентированный на веб-студии и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет, Хабр! Силами команды Ruward мы запустили наш новый проект, ориентированный на веб-студии и digital-агентства — Инфорзу.
Инфорза – это биржа заказов на digital-услуги (создание сайтов, SEO, контекстную рекламу, SMM, mobile и пр.) Мы привлекаем заявки потенциальных клиентов на те или иные услуги, публикуем их на бирже – а агентства приобретают те из них, которые им нравится. Мы работаем по CPL-модели (cost per lead).
Ряд отличий Инфорзы от существующих аналогов (фриланс-сайтов, гейтов CMS-систем, тендерных площадок):
- Одно из важных отличий – мы отдаем контакты по заявке не более, чем в 5 компаний. Это значит, что клиенту не придется разгребать спам из сотен типовых КП, на которые студии потратили меньше 5 минут своего времени. С другой стороны, агентство знает, что контакт попал не в тысячу компаний-конкурентов – и будет работать по нему с большей отдачей (ведь так сильно выше потенциальный КПД).
- Заявки на Инфорзе покупаются по аукционной модели. Это значит, что после публикации заявки по ней проводится аукцион – агентства сами выбирают, какую ставку сделать (и насколько им интересна заявка). По окончанию аукциона контакты по заявке отдаются не более чем в 5 компаний, сделавших максимальные ставки (по нисходящей). Таким образом, система саморегулируется – и клиент получает отклики от компаний, которые больше всего были заинтересованы именно в их проекте.
- Если заявка не была куплена на аукционе 5 раз, она попадает в архив – и ее можно приобрести моментально по минимальной цене. Кстати, цены на лиды у нас начинаются от 50 рублей – это меньше, чем ставки в контекстной рекламе за клик по запросам вроде «создание сайта».
- Несмотря на то, что у нас публикуются и заявки от частных лиц – мы ориентированы на b2b – и в дальнейшем процент заявок от частников будет снижаться.
Читать дальше →
Тэги: inforza, ruward, бизнес, блог, веб-разработка, инфорза, компания, студия
Сегментация и работа с клиентской базой веб-студии/агентства 2013-06-18 12:52:33
Привет, Хабр! Сегодня я бы хотел продолжить наш цикл материалов жизнь веб-студий и digital-агентств ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет, Хабр! Сегодня я бы хотел продолжить наш цикл материалов жизнь веб-студий и digital-агентств – и поговорить про работу с клиентской базой, а также конкретные принципы/подходы к ее сегментации.
* Кстати, данная тема подробно разбирается и в нашем недавно запущенном бесплатном спецпроекте из 11 видео-лекций про маркетинг, продажи и клиентский сервис в студии.
Часто, общаясь с представителями небольших студий из 10-15 человек, я слышу «У нас 3-4 проекта в производстве и полтора десятка клиентов на поддержке, я знаю их всех в лицо, зачем мне какая-то сегментация и какие-то метрики по ним?». Вобщем-то, это довольно резонный вопрос. Зачем городить дополнительный огород, если все клиенты и так наперечет?
Во-первых, ваша клиентская база – не только ваши текущие клиенты, а еще и «отток» и «отказ» (ниже напишу чуть подробнее). С учетом этого, размер базы из полутора десятков клиентов сразу превращается в несколько десятков/сотен, а то и тысяч, контактов.
Во-вторых, оценка перспективности клиента должна быть не только эмоционально-экспертной («Этот клиент вроде крутой, сейчас он почти ничего на заказывает, но скоро мы его дожмем» или «Да ну их, какая-то мелкая фирма, сайт-визитку им сделали – и ладно, пусть платят за хостинг пару тысяч в месяц»), но и рациональной, основанной на значениях реальных KPI.
Только так мы сможем дать оценку на 360 градусов и избежать ситуации, когда все силы компании брошены на развитие крупного федерального бренда, для которого год назад сделали один баннер и который особо не горит желанием продолжать работу с нами, а небольшой клиент, которому надо кучу всего сделать в интернете, скучает без внимания клиентских менеджеров, потихоньку сливаясь к конкурентам. Читать дальше →
Тэги: bsg, csi, rfm, ruward, бизнес, блог, веб-разработка, компания, сегментация, студия
Бесплатный курс из 11 лекций про маркетинг, продажи и клиентский сервис в веб-студии/агентстве 2013-06-13 14:58:16
Всем привет! В течение последних пяти лет я (Андрей Терехов) периодически писал на Хабре (и в общие ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Всем привет! В течение последних пяти лет я (Андрей Терехов) периодически писал на Хабре (и в общие блоги, и с недавних пор в блог проекта Ruward) различные материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис в веб-студиях и агентствах. Как правило, эти статьи получали положительный отклик от пользователей. Мы решили пойти дальше и составили самый полный курс из всех, которые я когда-либо читал (включая оффлайн), по данной тематике.
Мы записали более 8 часов видео, разбитых на 11 лекций, подготовили презентации, кейсы, материалы по теме, кучу разного рода примеров, образцов и шаблонов, которые могут пригодится в жизни веб-студии. Это все превратилось в большой спецпроект, который мы и анонсируем сегодня – www.megaplan.ru/digital.
Итак, какие темы вошли в наш курс из 11 лекций (заодно дам ссылки на мои материалы с хабра по этим же темам там, где они есть):
- Структура интернет-агентства. Принципы проектного управления. Треугольник sales-pm-account. (по мотивам http://habrahabr.ru/post/66033/)
- Ценообразование в веб-студии. Формирование расчетной сметы. Оправдание цены. Виды демпинга и способы борьбы с ним. (по мотивам http://habrahabr.ru/company/ruward/blog/169559/)
- Функции службы маркетинга, основные каналы привлечения клиентов. Работа по разным сегментам ЦА.
- Позиционирование — ищем ключевые точки. Собственный сайт студии/агентства — типовые ошибки. (по мотивам http://habrahabr.ru/post/121053/)
Читать дальше →
Тэги: ruward, агентство, бизнес, блог, веб-разработка, клиентский, компания, маркетинг, мегаплан, продажа, сервис, студия
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Главная / Главные темы / Тэг «reward»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|