Продолжение стратегии "Периметр", рассказывающее о дальнейшей судьбе цивилизации Исхода. Сиквел отличается получившими развитие идеями территориальной борьбы и изменения ландшафта, возможностью на лету трансформировать войска, а также появлением экшен и ролевых элементов.
Альтернативное название: Perimeter 2:New Earth
Разработчик: K-D Lab
Издатель: Strategy First
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Модель распространения: розничная продажа
Платформа: PC
Жанр: Стратегия (real-time), Sci-Fi / Futuristic, 3D
Мультиплеер: игра по сети и в интернете до 6 человек
Официальный сайт: http://perimeter2.kdlab.com/
Дата выхода: на PC - 12 декабря 2008 (Россия), 10 февраля 2009 (США)
Четвёртая версия фреймворка Ruby on Rails уже не за горами. Хотя официальной даты релиза еще нет, многие ожидают release candidate уже в начале этого года.
Эта версия фреймворка разрабатывается уже год и представляет из себя множество изменений во внутренней архитектуре. Фреймворк эволюционировал и прибрёл более модульный формат, большинство из нововведений раскидано по отдельным джэмам, для того, чтобы основной код оставался чистым. Таким образом, устаревший функционал можно официально не поддерживать, но использовать, если такая необходимость возникнет.
Во время написания этих строк Engine Yard пока что официально не поддерживает Rails 4 в наших облачных продуктах. Однако, если вы хотите таки их опробовать, вы, конечно, же сможете. Однако будьте внимательны — некоторые возможности, особенно live streaming, скорее всего не будут работать.
Если вы столкнётесь со сложностями при попытке развёртывания приложений на Rails 4, то их нужно регистрировать как feature requests, а не как баг, так как мы ещё не закончили интегрирование Rails 4 в наши продукты.
Читать дальше →