Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «rocket»
[Перевод] 5 практических примеров для изучения фреймворка React 2014-07-13 03:37:02
Перевод статьи «5 Practical Examples For Learning The React Framework», Martin Angelov
+ развернуть текст сохранённая копия
Перевод статьи «5 Practical Examples For Learning The React Framework», Martin Angelov
Вы вероятно слышали о популярном JavaScript фреймворке от Facebook – React. Он используется на многих популярных веб-сайтах, в том числе в Facebook и Instagram. В этой статье вы увидите 5 практических примеров, построенных при помощи React, которые помогут вам начать работать с этим фреймворком.
Читать дальше →
Тэги: dom, javascript, react, react.js, web-разработка, веб-разработка
КАК ПОЙМАТЬ БОЛЬШУЮ РЫБУ? 2014-07-11 23:06:24
За что оператор хотел замуровать телеведущую в пирамиду Солнца Представляем третью часть интервью с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
За что оператор хотел замуровать телеведущую в пирамиду Солнца Представляем третью часть интервью с журналистом Марией Ефремовой. Читайте о том, как отдых для неё стал профессией, а профессия — экстремальными приключениями. Спрашивала Анна Капустина Маша, расскажи, пожалуйста, о своей самой запоминающейся командировке во время работы ведущей программы «Отдых и туризм»? Каждая командировка сама по себе ценна, […]
Тэги: about, africa, air, arab, ballooning, caribbean, efremova, extreme, fishing, giraffe, hot, journalism, machetes, maria, mexico, ocean, pacific, programs, pyramid, rest, south, stand-up, storms, sun, tale, teotihuacan, tourism, travelling, travels, tropical, zambia, арабская, африка, воздушном, ефремова, жираф, журналистика, замбия, интервью, карибское, ливни, мария, мачете, мексике, море, океане, отдых, пирамиде, полёт, программы, путешествия, путешествиях, рыбалка, сказка, солнца, стенд-ап, телеведущая, телевидение, теотиуакане, тихом, тропические, туризм, туризме, шаре, экстремальная, южная
[Из песочницы] Morearty.js — новая pure JavaScript прослойка над React для разумного управления состоянием 2014-07-11 16:31:28
Введение
В прошлом году произошло революционное событие в разработке веб- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Введение
В прошлом году произошло революционное событие в разработке веб-приложений: компания Facebook выпустила React — библиотеку для создания пользовательских интерфейсов в браузере, использующую радикально отличающийся подход к структурированию кода и написанию графических компонентов. Вместо того, чтобы, имея размётку, «цепляться» к ней из JavaScript, т.е. работать напрямую с DOM, вводится понятие компонента — самодостаточной единицы, которая представляет собой легковесное описание DOM. Когда «реакт» определяет, что необходимо перерисовать что-либо на странице, он рассматривает дельту изменений этого виртуального DOM и перерисовывает только изменённые части. Благодаря тому, что при таком подходе обращение к DOM происходит гораздо реже, возрастает отзывчивость интерфейса и скорость работы: работа JIT не прерывается тяжеловесными обращениями к нативному коду.
React предоставляет возможность сохранения состояния для каждого компонента, при изменении этого состояния он запускает «перерисовку». Таким образом, состояние вашего приложения может оказаться «размазанным» по дереву компонентов. Это не является недостатком React: наоборот, библиотека обеспечивает базовые необходимые блоки и не навязывает лишних правил, когда это возможно. Кто пробовал строить приложение по такой схеме, когда каждый компонент имеет своё изменяемое состояние, рано или поздно столкнулся с возрастающей неуправляемостью кода и сложностью понимания происходящего в приложении. В связи с этим начали появляться библиотеки-надстройки над React, наиболее известной из которых является Om на ClojureScript от David Nolen. Почитать подробнее про Om можно в его блоге.
Каждый React-компонент имеет возможность переопределить метод shouldComponentUpdate , чтобы помочь библиотеке узнать, необходима ли его перерисовка. По умолчанию React возвращает true , и это значит, что «перерисовке» подвергаются все компоненты. Под перерисовкой в данном контексте понимается вызов метода render каждого компонента для построения виртуального DOM, который впоследствии сравнивается с предыдущим значением, после чего перерисовываются в реальном DOM только затронутые части.
В Om был использован централизированный подход к управлению состоянием: оно хранится в ClojureScript атоме на самом верху иерархии компонентов. Дочерние же компоненты получают «указатели» на подразделы этого состояния, которое является иммутабельным значением. Это довольно очевидное решение с точки зрения функционального программирования. Таким образом это позволяет определить метод shouldComponentUpdate так, чтобы он сравнивал текущее состояние с предыдущим с помощью оператора === , а также хранить всё состояние в одном месте, что значительно упрощает понимание работы приложения.
В компании, в которой я работаю, для проекта было принято решение создать концептуально похожую надстройку над React с нуля и на чистом JavaScript, т.к. использовать ClojureScript не было возможности и желания. Так было положено начало Morearty.js — «more» + «react» + «art» (от названия компании). Читать дальше →
Тэги: javascript, morearty, moreartyjs, react, веб-разработка, программирование
Roccat Kone XTD Optical: серьезная геймерская мышь с регулировкой по высоте 2014-07-10 15:04:00
Для геймеров не существует мелочей. Вернее, наоборот, малейшая деталь способна принести успех или ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Для геймеров не существует мелочей. Вернее, наоборот, малейшая деталь способна принести успех или стать причиной поражения. Выпуском новой мыши Kone XTD Optical компания Roccat старается учесть любые нюансы. Kone XTD Optical предназначена для профессиональных игроков. Точность разрешения мыши составляет 6400 … Continue reading →Roccat Kone XTD Optical: серьезная геймерская мышь с регулировкой по высоте is a post from: iPhone, iPad, Гаджеты, Новости
Тэги: kone, optical, roccat, xtd, аксесcуары, игровая, мышь
[Из песочницы] Универсальный web-GUI для произвольных RESTful сервисов 2014-07-02 19:01:24
Во многих компаниях, как и моей, есть много проектов и продуктов. И у продуктов бывают веб- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Во многих компаниях, как и моей, есть много проектов и продуктов. И у продуктов бывают веб-интерфейсы, чтобы этими продуктами как-то манипулировать. В нашем случае это простенькие RESTful веб-сервисы, а поверх них ещё более простенькие веб-странички с формочками и кнопочками. Все эти веб-странички до того похожи друг на друга, что возникла мысль написать унифицированный продукт, который бы спрашивал сервер о поддерживаемых сервисах, и получал бы полное описание параметров к этим сервисам, так чтобы можно было нарисовать те самые простенькие формочки. То есть, веб-сервисы должны описывать себя, достаточно исчерпывающе, чтобы наш клиент мог построить GUI для них, и ничего не надо было бы делать руками. Как раз такая картинка гуглится по запросу «REST»:
Читать дальше →
Тэги: ajax, javascript, json, rest, restful, веб-разработка
Главная / Главные темы / Тэг «rocket»
|
|