За год прошло много изменений в Интернете и в частности околосеошной сфере. Это и новые сервисы, и новый функционал старых сервисов и новые сильные игроки на рынке. Для меня все это жуть как интересно, буду наверстывать упущенное Сегодня поговорим с вами как раз обо всем новеньком и «вкусненьком» в автоматизированной системе продвижения Rookee. И начнем, [...]
2011-06-24 12:08:16
... strong>Почему сервис ROOKEE решил предложить ... заложили в функционал ROOKEE, что позволяет ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Опробовав функционал продвижения под Google сервиса Rookee.ru и получив отличные результаты, я решил расспросить подробнее про продвижение в Google специалистов сервиса.
В результате получилось это интервью, в котором Александр Салтыков, директор по маркетингу Ingate Development, рассказывает о функционале сервиса Rookee.ru и особенностях продвижения сайтов под Google.
Почему сервис ROOKEE решил предложить оптимизаторам отдельный функционал для продвижения в Google? Это нужно для привлечения региональных оптимизаторов, для того, чтобы отличаться от конкурентов или для чего-то еще?
Добрый день!
Google – ПС, которая если и не семимильными, то довольно уверенными шагами набирает популярность в России по ряду причин (качество поиска, целевой трафик, бюджет продвижения), а в странах СНГ Google традиционно обгоняет Яндекс. Т.е. соотношение пользователей Яндекса и Google в России по разным данным выглядит так: 65 % пользователей выбирают Яндекс и 35% Google. В Украине ситуация с точностью до наоборот. Это говорит о том, что на seo-рынке уже сформировалась потребность в качественном продвижении под Google. А раз есть такая потребность, есть готовая целевая аудитория - наша задача была вовремя создать комплексный инструмент, чтобы привлечь и удержать большую долю аудитории в сервисе ROOKEE. При этом, заботясь о наших существующих и будущих клиентах, мы еще и сервису принесли большой доход (это лишь подтвердило то, что Google действительно востребован). А так как учтены многие особенности продвижения именно под Google и учтено то, чего нет у конкурентов (например, подбор доноров с учетом выбранного региона, наличие стратегий продвижения именно под Google, сбор позиций по выбранному региону и т.п.) клиенты довольны, продолжают пользоваться новым функционалом, и оставляют положительные отзывы - для нас это очень важный показатель в работе!
А вы сейчас упомянули про «особенности продвижения именно под Google». А чем именно на ваш взгляд продвижение в Google отличается от продвижения в Яндексе?
Мы долгое время исследовали рынок, анализировали результаты и пришли к выводу, что в продвижении под Google действительно есть свои особенности. С нашей точки зрения отличия начинаются с расчета бюджета продвижения и заканчиваются полученными результатами от одной и той же проделанной работы. Например, в Google можно продвинуться в топ при помощи большого количества ссылок, в Яндексе подобный номер не сработает. Опять же количество закупаемых ссылок в день для Яндекса и Google будет различным. Исходя только из этого, мы уже видим разницу в работе с поисковыми системами. Ну а на самом деле, нюансов и особенностей очень много.
Раз существуют отличия в продвижении, что особенного вы заложили в функционал ROOKEE, что позволяет продвигать сайты под Google?
В сервисе ROOKEE, учитывая эти особенности, мы создали такие нововведения, как возможность рассчитывать бюджет продвижения, учитывая ту ПС, которую выбрал наш пользователь. До этого бюджет рассчитывался только для продвижения в ПС Яндекс. Это во-первых.
Во-вторых, пользователь может устанавливать конкретную цель продвижения в Google, а именно top 1,3,5,10. При достижении заданной цели в выбранной ПС закупка ссылок будет приостанавливаться.
В-третьих, выделю то, что теперь пользователь ROOKEE может производить сбор позиций по ключевым словам с учетом региона в ПС Google.
Далее для всех пользователей важным этапом в продвижении является получение отчета по результатам работы. Мы это также учли, и теперь они формируются по результатам продвижения в Google.
И наконец, при выборе поисковой системы в настройках проекта анализ конкуренции происходит, исходя из выбранной для продвижения поисковой системы.
На фото: Александр Салтыков, директор по маркетингу Ingate Development
Есть ли отличия при работе над сайтом в случае его продвижения именно в Google? Отличаются ли при этом сроки продвижения?
В работе с самим сайтом как таковых отличий нет. Требования к нему везде одинаковые. Уникальный контент и его достаточный объем, правильное использование ключевых слов в заголовках и в самом тексте и др. При этом, продвигаясь в Google, Вы быстрее достигните поставленных целей, чем в Яндексе. И как показывает практика – дешевле.
Чем отличается подбор доноров для покупки ссылок при продвижении под Google?
Во время проводимых исследований мы обратили внимание на то, что в продвижении под Google не сильно влияет такая вещь как, тематика донора. Зато Google отдает явное предпочтение тем сайтам, у которых высокий PR. Т.е. при выборе донора больше следует ориентироваться именно на этот показатель, а также на региональность донора.
Ваше мнение о перспективах Google в регионах (Беларусь, Украина) и в рунете?
Google уже основательно занял свою нишу и в Украине, и в Беларуси, и в России. Если смотреть в разрезе пользователей Яндекс и Google, то картина примерно следующая: Украина Я – 35%, G – 65%, Беларусь Я – 56%, G – 44%, Россия Я – 65%, G – 35%. И кардинально данная картина, думаю, не изменится. В России это обусловлено тем, что Яндекс больше адаптирован к русскоязычной морфологии. Поэтому его выдача, по сравнению с Google’овской кажется более корректной большинству аудитории. При этом если смотреть в разрезе на российскую целевую аудиторию этих ПС, то у Google это в основном it-специалисты. У Яндекса – люди, имеющие меньшее отношение к it-сфере. А раз у них несколько отличен охват аудитории, в котором присутствует такая специфика, несмотря на уверенное развитие Google, Яндекс скорее всего будет всегда хоть немного, но впереди.
Что такое Google Панда и как скоро мы ее увидим?
Google Panda – новый алгоритм в борьбе с некачественными сайтами. На блоге разработчиков Панды было отмечено, что алгоритм очень точно определяет качество сайта. Панда учитывает линкфармы, неуникальный контент, контент, нарушающий авторские права и поисковый спам. Данный алгоритм уже работает для всех англоязычных запросов, которые задают пользователи не только в англоязычных странах. И обещают, что его действие будет распространено со временем и на русскоязычные запросы. Как скоро - знают только разработчики :-)
Но в любом случае новый алгоритм потребует максимальной внутренней оптимизации сайтов. Заставит вебмастеров поработать над своими проектами, сделать их чище и быстрее, удобнее для посетителей.
Что же касается того, отразятся ли действия Панды на работе сервиса ROOKEE, думаю, что нет. А если и отразятся, то не сильно. Поскольку на основе наших внутренних разработок созданы white-листы, содержащие только качественные площадки для сайтов-доноров. Т.е. мы, как и Google Panda, боремся с неуникальным и неестественным контентом, созданным не для людей. Наша команда хочет лишь лишний раз напомнить пользователям, что перед тем, как начать продвижение, следует провести серьезную внутреннюю работу с сайтом. Для этого можно пользоваться анализом сайта в сервисе ROOKEE , а также новым продуктом, который выйдет на на днях – ROOLETKA.RU. Он позволит провести комплексный анализ сайта, анализ всех его страниц, а также провести сравнение с конкурентами по конкретным запросам. Ждите! :-)
2011-06-22 14:01:52
... ="Марафон от Rookee.ru: добавляем ... добавляю в Rookee.ru, выставляю ... продвижения в Rookee.ru" align ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Друзья, сегодня вашему вниманию я представляю очередной пост из цикла «Марафон от Rookee.ru». Надеюсь, что вы уже получили бонус в 300 рублей на свой счет и запустили свой проект в Rookee.ru.
Мой проект был запущен 12 дней назад, но сайт уже неплохо вырос по позициям. По запросу «пластиковые окна» сайт вошел в топ-10 Яндекса и топ-20 Google (имеется ввиду региональная выдача yandex.by и google.by). Теперь буду смотреть, какой трафик это принесет.
Результат очень неплохой, но эксперимент продолжается. Сегодня мы составим простое семантическое ядро и добавим новых запросов для продвижения нашего сайта.
Вообще запросы можно подобрать с помощью статистики wordstat.yandex.ru. Для этого выбираем нужный регион и задаем главный поисковый запрос. В моем случае это Беларусь и «пластиковые окна».
Всего рекламных показов Директа, для объявлений, содержащих запрос «пластиковые окна» было за прошлый месяц 3466. Чтобы узнать, сколько народа искало именно «пластиковые окна» нужно задать вот такую конструкцию: "!пластиковые окна". Получается 222 показа в месяц.
Одного запроса мне явно маловато, так что я буду выбирать подходящие коммерческие запросы. Итак, смотрим, что есть у нас в левой колонке:
Вот подходящие запросы:
Окна пластиковые цены (104 показа в месяц)
Пластиковые окна в Минске (61 показ в месяц)
Установка пластиковых окон (18 показов в месяц)
Пластиковые окна профиль (44 показа в месяц)
Купить пластиковые окна (10 показов в месяц)
Пластиковые окна пвх (18 показов в месяц)
Также добавляю в семантическое ядро смежные запросы, которые предлагает Директ в правом столбце.
Небольшой список смежных запросов:
Окна пвх (1012 показов в месяц)
Стеклопакеты (146 показов в месяц)
Окна пвх цены (604 показа в месяц)
Если нужно, то для каждого из этих запросов можно повторить поиск и выбрать менее частотные запросы. Но лично мне пока этого достаточно.
Итак, все собранные запросы я добавляю в Rookee.ru, выставляю устраивающий меня бюджет и запускаю продвижение по этим запросам.
Если у вас есть вопросы - задавайте!
P.s.: В моем случае рассматривается модельная задача: у сайта продвигается только главная страница, число продвигаемых запросов не превышает 10. Поэтому мы всё делаем вручную и не очень глубоко погружаемся в процесс. Тем не менее, основные принципы остаются теме же. Если нужно, то в сервисе Rookee.ru присутствует пакетная загрузка запросов для продвижения (можно хоть пару сотен запросов из файла выгрузить) + подбор запросов с привязкой к страницам сайта. Но чтобы сильно не усложнять заметку, я про эти фишки не упоминал. Если нужно будет – расскажу в отдельном посте.
Итак, сегодня у нас новый пост из цикла «Марафон от Rookee.ru». Надеюсь, вы уже зарегистрировались в системе и получили бонус? Если нет, то читайте этот пост и следуйте указанным инструкциям.
А сейчас я расскажу вам о том, как запустить проект продвижения сайта в Rookee.ru. Хотя это сделать очень просто, на всякий случай я решил всё-таки выложить инструкции в блоге. А поскольку в народе говорят, что «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», то инструкции будут обильно «сдобрены» скриншотами.
Продвигать я буду один свой старенький сайт-сателлит, посвященный окнам ПВХ. Сайт сделан на статическом html. На данный момент сайт находится:
В топ-50 Google.by по запросу «пластиковые окна»;
В топ-100 Google.by по запросу «окна ПВХ»;
В топ-20 yandex.by по запросу «пластиковые окна»;
За топ-100 yandex.by по запросу «окна ПВХ».
Видим, что позиции начальные есть, но они пока не выдающиеся. А вот с помощью Rookee.ru мы попробуем улучшить позиции сайта. И продвигаться будем с помощью готовых стратегий продвижения под Google.
Итак, заходим в сервис, где у нас на балансе уже есть зачисленные средства. Для начала нужно создать проект – для этого вводим урл сайта в соответствующем поле.
На следующем шаге система проводит общий аудит сайта: определяется тиц и PR, проверяется индексация и регион сайта. Если здесь всё ок, то можно переходить к следующему этапу.
На следующем этапе происходит добавление ключевых слов для продвижение. В моем случае это единственный запрос – «пластиковые окна». Вам я тоже рекомендую начать с одного запроса – потом всегда можно добавить новые.
На следующем шаге система определяет рекомендуемый бюджет и стратегию продвижения. В моем случае бюджет получился больше 4 000 российских рублей в месяц.
Я такими денжищами не облажаю, поэтому вручную подкорректировал бюджет, снизив его до 300 рублей. Остальные параметры оставил без изменений (стратегия, которую предложила мне система – ВК Google).
Теперь выбираем птичку напротив запроса и выбираем пункт «Запустить автозакупку».
Всё, проект наш мы стартанули! Запускайте и вы ваши расчудесные проекты, а если что-то не понятно – то задавайте вопросы в комментах.
В следующих постах я расскажу про то,
Как составлять семантическое ядро для сайта и запускать продвижение по многим запросам;
Как использовать анализатор Rookee.ru для составления задания копирайтеру и анализа конкурентов;
Как работать со стратегиями и создавать свои стратегии.
Не ищите подвоха - его просто нет! Да, вы можете совершенно бесплатно продвигать ваш сайт с сервисом Rookee.ru - просто учавствуйте в нашем марафоне!
2011-06-03 12:25:39
... Марафон от Rookee.ru: продвигай ... >Сервис Rookee.ru ... . Сервис Rookee.ru пригласил ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Темы автоматического продвижения сайтов и инструментария современного SEOшника я касаюсь в своем блоге постоянно. Но, к сожалению, у меня не всегда есть достаточно времени, чтобы записать и опубликовать всё, что хочется. А новинки на рынке появляются постоянно, да и у меня опыт накапливается, появляются новые идеи. Но благодаря сервису Rookee.ru у меня появилась дополнительная мотивация, которая, я уверен, появится и у вас после прочтения этого поста. Впрочем, обо всём по порядку.
Сервис Rookee.ru – это достаточно универсальный инструмент для продвижения сайтов, который подойдёт как новичкам, так и опытным специалистам. С помощью этого сервиса вы можете подобрать запросы для продвижения, закупить ссылки в биржах ссылок или «вечные ссылки», проанализировать собственный сайт и сайты-конкуренты, получить рекомендации по внутренней оптимизации и изменению контента на продвигаемых страницах, сформировать отчет по продвижению, оценить привлеченный трафик, и многое-многое другое.
Опытные оптимизаторы оценят возможности использования разнообразных стратегий продвижения сайтов и покупки ссылок, разработанные как специалистами сервиса, так и сторонними экспертами. Также свои идеи и опыт по продвижению можно оформить в виде собственных стратегий, которые потом легко использовать для разных сайтов на разных этапах продвижения.
Ну а теперь про вашу мотивацию. Сервис Rookee.ru пригласил меня поучаствовать в марафоне по продвижению сайта в Google с помощью этого сервиса. В рамках марафона я буду описывать функционал сервиса и свои действия, а также буду отвечать на ваши вопросы. А все мои рефералы, которые зарегистрируются по этой ссылке, получат 300 рублей для тестирования сервиса. У вас есть возможность совершенно бесплатно получить мои советы и 300 рублей для продвижения сайта!
Для участия в марафоне вам необходимо зарегистрироваться по этой ссылке и отправить свой логин и e-mail Анне Фоминой, специалисту по PR сервиса Rookee.ru, на почту fomina.anna@inbox.ru с пометкой «марафон от Serp.by». После этого вам будет выслан код для пополнения баланса в Rookee.ru.
Специально для консультаций по этому марафону я уже выделил время в своем расписании. На все интересующие вас вопросы по работе с сервисом вы получите исчерпывающие ответы от меня или от специалистов сервиса Rookee.ru!
Так что регистрируйтесь прямо сейчас, получайте бонус и начинайте продвигать свой сайт!