PSD | 3000x4500 | 300 dpi | 72,08 Mb
Autor: Olyaa
School frame for Photo
Для некоторых "Пикник Афиши" - это музыкальный фестиваль, место тусовки или отдыха, а вот ...
Для некоторых "Пикник Афиши" - это музыкальный фестиваль, место тусовки или отдыха, а вот некомерческие организации воcпринимают это собыите как возможность провести "благотворительный базар" или социальную акцию.
На "Пикнике" им было отведено отдельное место и называлось оно Social garden. Символом послужили "Деревья", на которых помещалась краткая иформация о каждой организации. Любой желающий мог приобрести полюбившийся ему сувенир, а собранные средства использовались в благотворительных целях.
Сегодняшний фоторассказ именно об этой части мероприятия.
1. Организация "Настенька" продавала интересные часы, сделанные своими руками, а также аксессуары известных брендов. По-видимому, это тоже часть социальной акции, когда с разрешения той или иной компании продавались предметы с известными надписями или названиями, полученные средства от которых пошли на благотворительные цели.
Например, надпись "Хочу троих детей" принадлежит бренду Шаповаловой.
2. Уже не первый год на "Пикнике" пользуются спросом изделия организации "Дети Марии".
Сумки выглядят довольно модно, не хуже, чем дизайнерские.
Международный фонд "Лучшие друзья" предлагал всем желающим поиграть в "Твистер", как на настоящем пикнике. Программа «Лучшие друзья» помогает людям с нарушением интеллекта найти настоящих друзей. Совместными усилиями все участники программ «Лучшие друзья» создают инклюзивное общество, основанное на дружбе.
17. Без политики не обошлось.
18. Один из активистов рассказывает как бороться с коррупцией. Кто он такой не трудно догадаться по надписи на его футболке.
19. Защитники белых медведей продавали очень актуальный для того дня аксессуар - зонт.
20. Медведи взывают о помощи.
21. "Журавлики" до сих пор спасают мир.
22. Письмо или поздравление бабушке или дедушке в дом престарелых мог написать каждый желающий, а заодно угоститься пирожком.
23. Организация "Бурундук" спасает заповедники. Они проводили викторину и каждый, кто правильно отвечал на достаточное количество вопросов, получал зеленый платок. Также они предлагали приобрести у них сумку и раскрасить ее.
24. Бесплатная лекция о больбе с коррупцией.
25. "Пикник" каждый год приглашает детей и взрослых людей с инвалидностью. Для них вход бесплатный.
26. РООИ "Перспектива" занимается содействием людям с инвалидностью в различных аспектах жизни: в образовании, трудоустройстве, спорте и оказывает правовую защиту.
27. Директор РООИ "Перспективы" Денис Роза.
В New York Times вышло сразу две статьи с размышлениями о разнице между статусом онлайн-друга (френда) и реальным отношением одного человека к другому – Friends Of A Certain Age и Troubled By A Weak Connection.
Написаны они в стандартной для NYT манере размышлений конкретного автора о том, что происходит в его жизни, на основе личных примеров (манера, чьё постоянство меня несколько раздражает). Тем не менее, тема того, насколько твои френды являются друзьями, становится актуальней с каждым годом: если несколько лет назад мы рассуждали о ней умозрительно, сейчас многие уже имеют достаточный личный опыт, чтобы утверждать – да, социальные сети НЕ помогают поддерживать связь со многими людьми, особенно с теми, кто тебе не интересен в данный момент или ближайшей перспективе.
Разводы, ссоры, смена работы. И даже банальное взросление и смена приоритетов приводят к тому, что однажды ты спрашиваешь себя: «Что эта толпа людей делает в списке моих друзей? Зачем я читаю их посты? Почему мы пытаемся поддерживать некие отношения, если мне даже не о чем будет поговорить с ними, если мы случайно встретимся на какой-нибудь вечеринке?»
Так называемые «списки» («круги», «группы») друзей – не идеальное решение проблемы. Можно разбить контакты на группы, чтобы читать в нужный тебе момент только тех, кто в этот момент тебе интересен. Но, во-первых, однажды выясняется, что как минимум 1-2 группы ты не читаешь уже несколько месяцев. А во-вторых, если ты пользуешься социальной сетью для того, чтобы действительно поддерживать контакт с друзьями и делиться деталями своей жизни, приходится почти при каждой публикации решать в голове ещё одну дополнительную задачу – кому ты хочешь показать эту публикацию, а кого она совершенно не касается или будет кому-то просто не интересна.
Список моих друзей на Facebook претерпел сильные изменения за последнее время. Раньше критерием попадания в него служило хотя бы мимолётное личное знакомство (90%) или стабильный интерес к человеку в онлайне (10%). Теперь же из 800 друзей в Facebook осталось чуть больше 500 – и чистка продолжается. Накопалось и много «мёртвых душ» – тех, кто в общем-то почти не использует эту соц.сеть и поддерживать с кем контакт через неё смысла не имеет. Но основой для чистки списка стал тот набор факторов, который вкратце описан в предыдущем абзаце и который я вкратце называю просто – «зачем?».
Facebook – основной социальный сайт для меня, и список моих френдов в нём отражает моё реальное отношение к людям. Да, не все они – друзья в исконном смысле слова, но это всё же люди, знакомство с которыми не только есть, но и обязательно (я надеюсь) будет продолжено. Это множество личных и профессиональных ощущений, которые сложно описать (да, наверно, и не нужно), но которые позволяют мне с большим удовольствием читать ленту на главной странице.
Схожим образом формируется и список друзей на Foursquare. Информация о том, какие места посещает человек, говорит мне о нём очень многое и отлично дополняет картинку Facebook. Но в итоге в этом геосервисе собраны люди, о которых мне интересно знать ещё больше и с которыми я тоже готов делиться чем-то большим, чем на Facebook. (Кроме того, уведомление о каждом «чекине» вылезает на экраны моих мобильных устройств и мне уж точно не нужно, чтобы они были завалены тонной информации.)
Есть совсем небольшое количество человек, статус отношений с которыми в социальной сети мне не важен совсем. И им не важен тоже. Не скажу, что все эти люди ценнее тех, с кем контакт поддерживается через соц.сети, но… Мне не важно, зафренжен я с кем-то или нет.
Оригинал публикации на world like mio
rss2lj