With Labor Day a distant memory (two days ago, already?), the school year is already in full swing. Whether you’ve been blogging regularly through the heat of summer, or slowed down your pace with some lazy days on the beach, it’s time to gear up for another term. Your campus bookstore …
Social Media Marketing (SMM) — комплекс мероприятий по продвижению
в социальных сетях. (Из книги "Маркетинг в социальных сетях")
Автор книги: Дамир Халилов
Социальные сети стали столь привычным явлением, что для многих они уже стали синонимом сети Интернет. Многие компании и клубы по интересам имеют зарегистрированную группу в одной или нескольких социальных сетях. У одних число подписчиков изменяется десятками, а у других сотнями тысяч.
Как же получить этих самых подписчиков и выстроить с ними эффективную работу и рассказано в этой книге. Отдельный "Like" книге можно поставить за практичность, в том смысле, что все советы и примеры построены на работе с русскоязычной аудиторией.
Хорошо разобраны шаблоны поведения пользователей в различных социальных сетях и их привычки. К примеру во ВКонтакте пользователи предпочитают вступать в не брендированные сообщества, а вот в Facebook - наоборот. Вот еще пример. Был проведен тест, в котором пользователей (без опыт использования соц. сетей) попросили сделать простой набор действий в сначала ВКонтакте, а затем в Facebook. В первой сети они справились с заданием за 18 минут, а во второй за 37 и не в полном объеме. купить или скачать в Озоне. Взять на прокат в Usarium или на сайте Friends-books.ru)