Скорей всего, все уже также сталкивались с неизвестного рода камнями, зависшими над жёлтыми подставками-шкатулками. После того, как берём первый камень, в журнале появляется задание, в котором нам надо узнать, что же это за камень. Для этого нужно попасть в Рифтен в гильдию воров. Их "таверна" находится в подземных канализациях, нужно найти персонажа по имени Векс. Она расскажет о происхождении камней, их количестве, но не расскажет, где их найти. Лично мне удалось найти 16 из 24. Путём несложных логических умозаключений можно понять, что в первую очередь их стоит искать у ярлов, глав организаций - в общем тех людей, которые имеют высокий социальный статус в Скайриме. Но всё равно мне не удалось таким образом собрать все... Приведу полный список мест, где они будут находиться. Даже если кажется, что какое-то место уже посещено, всё равно рекомендую на всякий случай его проверить. Вооружаемся подробной картой локаций и вперёд - за приключениями!
1) Вайтран, Зал мертвых, в конце катакомб. В общем-то, внутренняя локация небольшая, найти несложно. 2) Вайтран, комната ярла в замке Драконий предел. Первый камень, который мне попался - первый город, первое любопытство, первые обыски)) 3) Вайтран, Йоррваскр (здание Соратников), комната Кодлака, главы Соратников. 4) Солитьюд, ваш дом «Высокий шпиль», в спальне. Сначала нужно выполнить несколько городских квестов, чтобы завоевать уважение и доверия ярла Солитьюда, чтобы он провозгласил вас таном. Затем нужно приобрести апартаменты, коими является ныне пустующий дом «Высокий шпиль». 5) Солитьюд, комната ярла в Синем дворце. 6) Рифтен, комната ярла в Крепости Миствейл. 7) Виндхельм, Королевский дворец, комната придворного мага Вуунферта. 8) Виндхельм, Дом клана Расколотый Щит. 9) Маркарт, сокровищница, в спальне Тонара. Скорей всего, замок нужно будет вскрыть. 10) Маркарт, Подкаменная крепость, Музей двемеров, в первой комнате слева. 11) Коллегия магов в Винтерхолде, комната архимага. 12) Старушечья Скала, находится к югу от Маркарта, напротив стены со словом силы. 13) Дом «Черный вереск», находится к востоку от Рифтена (не в самом городе, а на востоке от него), на втором этаже, рядом с кроватью. 14) Ансилвунд, находится к северу от Рифтена, на столе между гробами. 15) Пещера Каменный Ручей, рядом с лабораторией алхимика. 16) Обитель Ранмвейг, находится к югу от Морфала, перед стеной со словом силы. 17) Крепость Феллглоу, находится к северо-востоку от Вайтрана, в комнате с алтарем для зачарования. 18) Корабль «Привередливый Слоад», рядом с Маяком Солитьюда, на столе рядом с сундуком. 19) Разделенное ущелье, находится к северо-западу от Фолкрита, на столе перед стеной со словом силы. 20) Ингвильд, остров на северо-востоке от Данстара , последняя комната. 21) Пещера Хоба, находится между Данстаром и Винтерхолдом, рядом с лабораторией алхимика. 22) Сосновая застава, дом к северо-востоку от Фолкрита, рядом с Хелгеном, секретная комната в подвале. 23) Убежище Темного Братства, находится к западу от Фолкрита, комната Астрид. Обязательно, проходя задания Тёмного братства, 24) Талморское посольство, в комнате посла на 2 этаже. Попадаем туда при прохождении основного квеста. Туда невозможно пробраться до основного квеста, так как к дверям необходим ключ, которого нет. После выполнения квеста попасть туда также затруднительно, проще всего использовать консольную команду coc ThalmorEmbassy01. Правда, разработчики обещали исправить этот нюанс, так что ждём)) Многим остался именно этот один единственный камень, чтобы завершить квест.
Похожие записи: Текст песни Skyrim - The Dragonborn Comes TES V: Skyrim Новая подробная карта локаций на русском Знакомство с серией The Elder Scrolls (TES) от Bethesda Softworks. Часть 1
При загрузке локаций все наверняка видели эту картинку. Это постамент с изображениями восьми главных драконьих жрецов, которые поклонялись драконам. Сейчас они охраняют драконьи захоронения. Каждый из этих жрецов носил магическую маску, каждая названа именем своего жреца. Жрецы сильные, поэтому на низких уровнях без запаса зелий справиться с ними будет тяжело. Но если кому-то уже удалось найти одну или несколько таких масок, то уже знаете, с чем имеете дело. Все маски уникальны, их десять штук. Но чтобы найти их все, нужно собрать первые восемь, потом воспользоваться девятой, которая поможет найти последнюю десятую маску. Запутанно? Тогда давайте обо всём по порядку. Чтобы найти местонахождения масок, воспользуйтесь подробной картой Skyrim'а. Карту лучше сохранить на рабочем столе и открыть в крупном масштабе. В посте с картой есть все локации и приблизительное местоположение на карте. Итак...
1) Рагот. +70 к запасу сил. Руины Форелхолст недалеко от Рифтена.
2) Отар. +30% сопротивляемость огню, холоду и электричеству. Руины Рагнвальд недалеко от Маркарта.
3) Накрин. +50 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии. Скулдафн. Эту маску можно получить только в процессе прохождения главной сюжетной линии, квест "Дом пожирателя мира".
4) Морокеи. +100% к регенерации магии. Лабиринтиан недалеко от Морфала. Квест гильдии магов "Открытие невидимого".
5) Кросис. +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии. Двуглавый пик на запад от Виндхельма.
6) Вокун. Заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 20% меньше магии. Руины высоких врат, не север от Морфала.
7) Вольсунг. Цены на 20% выгоднее, грузоподъемность +20, дыхание под водой. Вольскигге, на запад от Солитьюда.
8) Хевнорак. Иммунитет к болезням и ядам. Валтум, на восток от Маркарта.
После того, как эти маски собраны и находятся в инвентаре, нужно идти в Лабиринтиан. Посреди развалин стоит небольшой круглый курган, нужно войти внутрь и найти девятую маску и дневник. Дневник стоит прочитать.
9) Деревянная маска.
Одеваем Деревянную маску. Если вы прочли найденный на месте дневник, то вы поняли что произошло. Дальше нужно надеть все маски на изображения жрецов на постаменте, как в картинке сначала, и посредине откроется пасть дракона, в которой будет последняя десятая маска.
10) Конарик.
Первым в игре мне встретился Вокун, сразу было понятно, что маска уникальна. Вторым стал Морокеи, и тут приходит мысль в голову, что скорей всего есть ещё. По магическим свойствам мне ни одна не приглянулась, не носил ни одну. Маски можно улучшать в кузнице. Драконьих жрецов в Скайриме ещё мнего. Так что если все задания по сюжету и по организациям пройдены, это не конец))
Напоследок интересное видео.
Похожие записи: Текст песни Skyrim - The Dragonborn Comes TES V: Skyrim Новая подробная карта локаций на русском Знакомство с серией The Elder Scrolls (TES) от Bethesda Softworks. Часть 1
Как было заявлено вчера, 19 января, в Bethblog'е, сейчас проводятся последние тестирования с сотрудниками Valve и сообществом конструкторов-плагиностроителей. Разработчики заявляют, что конструктор плагинов для Скайрима выйдет в конце января. Это одна из лучших особенностей самой игры, поэтому она настолько ожидаема.
Также вместе с конструктором выйдет Обновление (патч) 1.4. Сейчас оно тоже в стадии последних тестирований на трёх платформах. Обновление будет нести в себе исправления многих проблем, о которых заявляли игроки. Это множество известных ошибок связанных с производительностью игры, отображением предметов, проблем с заданиями, ИИ и пр. В частности, теперь станет возможным попадание в Талморские посольство, если не был взят квест с поиском необычных камней ("Заглянуть под каждый камень") или необычный камень не был найден.
Похожие записи: Текст песни Skyrim - The Dragonborn Comes TES V: Skyrim Новая подробная карта локаций на русском Знакомство с серией The Elder Scrolls (TES) от Bethesda Softworks. Часть 1