Теперь карта провинции Скайрим доступна всем русскоязычным фанам серии TES!
(Кликните по карте, чтобы увеличить)
Для начала вспомним карту мира TES и обратим внимание на географическое положение уже известных и знакомых игрокам провинций.
(Кликните по карте, чтобы увеличить)
Скайрим занимает северную часть континента Тамриэль. Многие заметили, что мир TES во многом похож на реальный, как в расах, так и в географии. Логично, что север континента характеризуется снегами, хвойными лесами, пустынными белыми горными хребтами и льдом. Заселена провинция так называемыми нордами (нордлингами) - "северянами" - воинственными людьми. Уж очень они похожи на средневековых викингов))
На карте можно отметить несколько городов. На северо-западе провинции расположен город Солитьюд, столица одноимённого королевства, одного из самых богатых и влиятельных в Скайриме. Город стоит на левом берегу устья реки Карт.
Город Винтерхолд находится на северо-востоке. Этот город известен на весь Тамриэль своей библиотекой и наукой. На его культуру повлияли беженцы из прилегающей соседней провинции Морровинд.
На востоке расположен Виндхельм - древний город с длинной историей, в прошлом служивший перевалочным пунктом при завоевании Морровинда.
В центральной части находится Вайтран - имперский город, население которого постоянно страдало от прихотей природы. Сейчас город процветает, благодаря магии ведьмы Джасе, избранной местными горожанами.
Рифтен - город на юго-востоке, обнесённая высокими стенами, так же столица одноимённого королевства.
Такой же город-королевство Фолкрит на юге провинции и ещё один город Маркарт на западе. Об этих городах мало что известно.
Даунстар - крепость, расположенная на северном побережье Скайрима, между Солитьюдом и Винтерхолдом.
Также на карте отмечены места, о которых, скорей всего, станет известно из самой игры. Одно понятно, провинция Скайрим представляет собой тундру, переходящую в заснеженную пустыню. Игрока ожидают приключения в субарктическом и арктическом климате, что после красочного Обливиона должно было бы выглядеть несколько хмуро и тускло. Но нет!)) Разработчики не дадут скучать игрокам!
Примечание переводчика: вольный пересказ статьи (в негативном ключе) уже был представлен на Хабре alizar-ом, но мне кажется, что тема достойна того, чтобы перевести оригинал полностью, по возможности не добавляя своих эмоций.
Мы хотим поделиться с вами серией статей о том, почему и как мы меняем меню Пуск. Для начала мы поговорим об истории и эволюции меню Пуск, а также о проблемах и тенденциях, о которых мы узнали от вас. Мы думаем, что всегда важно знать откуда все пошло перед тем, как говорить о том, куда все движется. В следующей статье мы поговорим о том, как мы создавали новый экран Пуск, а там посмотрим, куда поведет нас обсуждение этих публикаций.
Мы осознаем, что для некоторых людей любое изменение в Windows будет разрушительным, а потому хотим вести открытый диалог об этих изменениях. Для многих людей Windows является важной частью жизни, а значит практически любое изменение может породить истошные реакции вроде «как мне это отключить» или дебаты по поводу того, стало ли более или менее удобно.
2011-10-04 10:19:47
Третий раз за последний месяц встречаюсь с тем, как троллят разработчиков, практикующих всякие SCRUM ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Третий раз за последний месяц встречаюсь с тем, как троллят разработчиков, практикующих всякие SCRUM/XP/AGILE и другие страшные слова. Вообще — есть за что. Значит, смысл такой:
Во время 2-й мировой войны США строили свои военные базы по всяким разным диким островам в Тихом океане. Продовольствие и шмотки возились самолетами, причем часть груза просто сбрасывалась вниз. Ну, и кое-чего перепадало диким человекам, живущим на этих островах. Причем иногда перепадало столько, что аборигены забивали полностью на свою хозяйственную деятельность, выращивание бананов и скотоводство. Туземцы быстро уловили, что американцы сами ништяки не производят, а все им достается с неба, за верность духам предков.
2011-10-03 12:33:30
С 6-го по 9-е октября к Крокус-Экспо «Игромир-2011» — крупнейшая в Восточной Европе выставка ...
+ развернуть текстсохранённая копия
С 6-го по 9-е октября к Крокус-Экспо «Игромир-2011» — крупнейшая в Восточной Европе выставка видеоигр. Год от года первый и единственный в России форум любителей интерактивных развлечений продолжает набирать обороты. Это уже далеко не междусобойчик для представителей славянского геймдева: в выставке участвуют крупнейшие мировые издатели и разработчики ААА-проектов, кто непосредственно со своим стендом и шоу-программой, а кто через чрезвычайного и полномочного представителя в России — «1С-Софтклаб», в этом году решившего побить рекорды по количеству сногсшибательных анонсов. RAGE, Batman: Arkham City, Alien: Colonial Marines, Borderlands 2, TES V: Skyrim, новый Tomb Raider… И, конечно же, долгожданная третья часть приключений благородного авантюриста Нейта Дрейка — Uncharted 3: Drake's Desception, которую на «Игромире» будет представлять публике отец-основатель серии Uncharted – Арне Мейер из студии Naughty Dog!
2011-10-02 16:43:21
Сегодня выбираем педаль для блюза! Люблю блюз, джаз и подобные стили, поэтому хочу поделиться опытом ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Сегодня выбираем педаль для блюза! Люблю блюз, джаз и подобные стили, поэтому хочу поделиться опытом в этом деле Во-первых, присмотритесь к Boss BD-2 Blues Driver Overdrive Возможно, на ней ваши поиски педали для блюза и закончатся) Заявлена, как хрустящий блюзовый тёплый овердрайв, как у старых ламповых усилителей 30-летней давности. Не слушал такой винтаж к [...]