Говорят, негоже сорить деньгами, однако посетители старейшего бара на Аляске Salty Dawg Saloon категорически не согласны с этим утверждением. В этом заведении долларовые купюры можно увидеть повсюду – от пола до потолка. Помимо банкнот с памятными надписями, здесь по традиции оставляют личные вещи и морские трофеи.
Удивительно, когда в наш пресыщенный век компании ещё умеют удивлять. Компания NEDERLAND обладает этим талантом в полной мере. Именно она, специализирующаяся на импорте голландской одежды для взрослых и детей, представила коллекции сезона осень-зима 2013-2014 ведущих голландских брендов в Посольстве Королевства Нидерланды. Презентация была подана как интерактивное шоу в стиле Джеймса Бонда, слоганом которого стал- «From NEDERLAND to Russia with Love». Героями шоу стали не профессиональные модели, а клиенты и их дети, и даже представители самих брендов. Было по-настоящему весело и захватывающе смотреть, как, например, очаровательная супруга посла играет отведённую ей по сценарию роль.
На презентации присутствовали представители и владельцы голландских брендов одежды – Гауке Пулман (Gauke Poelman), учредитель ТМ Twinlife (Твинлайф, мужская одежда), Йос Бойн (Jos Boin), учредитель Tumble'en Dry (Тамбл"ен Драй, детская одежда) и TM Monta (Монта, детская одежда),а также представители топ- менеджмента торговых марок Geisha (Гейша, женская одежда), Noize (Нойз, мужская одежда). Salty Dog (Салти Дог, детская одежда), S&D Le Chic (Салти Дог Лё Шик, детская одежда) и Rino&Pelle (Рино энд Пеле, верхняя женская и мужская одежда).
Как позже отметил Эдвин Адмирал (ТМ NOIZE) «Шоу произвело невероятное впечатление на меня и, несомненно, имело успех у всех присутствующих гостей. Джеймс Бонд – это прекрасная тема для шоу, поскольку он был долгое время запрещен в России, а запрещенное – это всегда самое притягательное. Тем более такая тема очень актуальна для места проведения мероприятия. Агент 007 всегда предпочитает изысканность и шик во всем, поэтому здание Посольства – старинный русский особняк, способствовал созданию необходимой атмосферы. Музыка и представленные комплекты одежды были подобраны с особой тщательностью. Модели, как маленькие, так и взрослые продемонстрировали всю красоту, дизайн и сочетаемость голландской одежды. Отмечу, что сотрудники компании, одетые как всегда, в оранжевое (цвет голландской королевской семьи), показали слаженную работу настоящей команды, мероприятие было организовано на высоком уровне».
Подобное шоу компания представила в России впервые. Оно стало возможным при поддержке Посла Королевства Нидерланды в РФ господина Рона Келлера и его очаровательной супруги, Сюзанны Келлер-Сюле.
Немного информации о компании: NEDERLAND была основана в 2008 году. С января 2011 года компания начала работу в России. В настоящее время NEDERLAND обладает эксклюзивными правами на продажу лучших голландских брендов - Tumble’n Dry (Тамбл эн Драй), Sturdy (Стёрди), Jubel (Юбел), Salty Dog(Салти Дог), S&D Le Chic (Салти Дог Лё Шик), Monta (Монта), Noize (Нойз), Twinlife (Твинлайф), Geisha (Гейша), Rino&Pelle (Рино енд Пеле). В настоящее время у компании около 500 довольных клиентов, с удовольствием закупающих и продающих голландскую одежду.
"Как было бы славно, если на каждого из нас приходилось бы по реке, ведущей к собственному морю"
Благодаря Испании и Финляндии, весна у меня теперь неразрывно ассоциируется с нежным легким солнцем, беспрерывными ветрами и темным, холодным морем. Последнее занимает большую часть моего внутреннего уютного мира.Душа залита соленой морской водой.Легкие заполнены соленым морским воздухом.
Меня умиротворяют клипы с "морским" видеорядом.
Вот некоторые из них. Прямиком из USA.
Аманда Палмер из Dresden Dolls и её трогательное и теплое видео на кавер песни Кэта Стивенса.
Она собрала поклонников по твиттеру,взяла в руки укулеле и стала творить магию.
Augustana.Море и рояли.Море роялей.
ну если быть совсем точной-то роялей и пианино.
*и как их умудрились в таком количестве притащить на пляж?..*
и чудесное место - Santa Monica Pier
и тут прямо парад исполнителей с волосами цвета ginger
Первая в списке-"хрупкая рыжеволосая сирена" Тори Эймос и её морское настроение
Далее-не менее рыжая Элисон из A Fine Frenzy.
Песок и старинные клавиши,на которых время отложило свой отпечаток.
А еще она была замечана на сайте с прекраснейшими украшениями
Ну и finally,конечно,Патрик Вульф.Если будите на этом пирсе,не забудьте прокричать:
Won't let the city destroy our LO-O-O-O-OVE!:)
Собственно, появляется у Патрика не только в клипе как место действия. Но и куда ранее в песне Vulture:
Down in Santa Monica
suicide motel
One date with the devil
Seven days in hell..
а ещё в клипе 30stm(ну куда ж без них) Kings And Queens,
толпа велосепидистов,приезжающая на этот же самый пирс, detected.
P.S. в следующий раз напишу ещё про какую-нибудь воду.Про озеро Комо,например;)