Примерно в конце 2015 года я создала группу своего магазина в социальной сети ВКонтакте. Заполнила ее контентом, товарами, создала основные темы (адрес, отзывы, информация о заказе).
Также я позаботилась о регулярном наполнении группы контентом. Привлекла к этому продавщицу магазина, находящуюся в данный момент в декрете.
Также было проведено 2 рекламные кампании через "Бесплатный" паблик. В результате в группу добавилось в общей сложности около 400 человек, но сотня примерно вышла сразу после розыгрыша подарка.
Пользоваться накруткой от "специализированных компаний", которых ВКонтакте рыщет тыщи, я не хочу.
Но что бы еще придумать для популяризации своего паблика? Надо ли поставить в приоритет добавление людей лишь из своего города или включить всю Россию?
На данный момент группа занимает 1 место в своем сегменте в городе. Но останавливаться не хочется. Думаю, надо набрать хотя бы тысячи 2 живого народа, чтобы был толк от группы. А, возможно, в будущем получится наладить торговлю через инернет с помощью этой группы.
Вот, кстати, и она - "одежда для беременных Тольятти".
Опять же, хотелось бы услышать дельные советы от людей с опытом.
Что улучшить, какие акции или конкурсы провести, нормальный ли контент на стене?