Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «san»
Литаретура и время 2014-11-04 16:38:34
+ развернуть текст сохранённая копия
Сейчас читаю интереснейший сборник "Русская литература ХХ века в зеркале пародии", издание для студентов-словесников. Да, есть у меня такое извращённое пристрастие – обожаю читать учебники. Причём вопреки тому, что мог сейчас кто-то подумать – это у меня ещё со студенческих времён, я уже тогда имела пристрастие их читать. Нравятся мне и суховатые формулировки, и разбивка на темы – словом, вся эта техническая составляющая. Восприятие самого материала довольно странное. Во-первых, очень тяжело привыкнуть к мысли и позиции, что пародия не обязательно должна быть смешной. Все, кто вырос на творчестве Александра Иванова, не могут относиться к стихотворной пародии иначе чем к тому, что должно смешить формой и содержанием, высмеивать ошибки, слабые места, техническое или какое-то иное несовершенство. Поэтому когда читаешь пародию, которая не смешит – чувствуешь себя немного странно, хочется спросить: ну и ради чего же это написано, если не для того, чтобы высмеять? Э, оказывается, это такой глубокий и тонкий жанр. Она может быть и уважительной, и разрабатывающей мотивы оригинала, и вовсе не считать сам оригинал глупым или несовершенным... Хотя, конечно, чаще всё-таки пародии писались именно на то, что хотелось как-то закошмарить. Как всякая вещь, попадающая в поле зрения, книга эта вызвала различного рода размышления. В частности – как странно осознать, что казавшееся мимолётным, несерьёзным, случайным даже (ну подумаешь, посмеялись над стихотворением/автором, и забыли!) – становится объектом исследования, потому что даёт неповторимую картину того, как воспринимали поэта современники. То, что кажется нам сегодня прекрасной классикой, высоким искусством ("ах, я так люблю поэзию Серебряного века!") – тогда, на рубеже XIX и XX непозволительным новшеством, уходом от традиционных приёмов, недопустимым новаторством, которое нужно было раскритиковать в пух и прах, чтоб неповадно было. Люди жили, по-своему отстаивали свои творческие принципы, объединялись в движения, течения и группы, издавали манифесты... Критика тогда была критикой – конечно, не без пристрастности, ибо каждый критик суть человек, – но когда читаешь критические статьи рубежа позапрошлого и прошлого веков, поражаешься насыщенности литературной жизни. А сегодня всё это выродилось в сплошную куплю-продажу. Книга товар, который надо выгодно сбыть с рук. Если критические замечания и печатаются, то это не серьёзнее чем "Это великолепно! Эту книгу стоит читать всякому!" на задней стороне обложки. Я не спорю, возможно, где-то есть сообщества независимых критиков, чьи вердикты имеют вес в писательской среде, потому что судят по гамбургскому счёту – но ни на публике, ни на том литературном материале современного производства, что лежит на прилавках, это никак не сказывается. И в качестве довеска. Так мне белый свет невесел, что я взял бы, да гуртом человечество повесил, и повесился потом. (Виктор Буренин) В колонках играет - трели дрели
Тэги: cogito,, ergo, sum, век, заметки, книги, критика, литература, манжетах, пародия, поэзия, размышления, серебряный, стихи
БАНГКОК. ДЕШЁВЫЕ ОТЕЛИ В РАЙОНЕ КАОСАН 2014-11-02 20:16:08
Новая подборка с адресами и фотографиями! На самом Каосане останавливаются только самые отчаянные ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Новая подборка с адресами и фотографиями! На самом Каосане останавливаются только самые отчаянные — музыка и грохот круглые сутки. Жильё лучше смотреть на соседних улицах и в переулках. Есть такая чудесная улочка Pra Arthit Rd, как бы продолжение Рамбутри (Rambuttri), только через дорогу — нужно немного пройти в сторону реки Чао Прайя. Кстати, отсюда удобно добираться до […]
Тэги: bangkok, budget, cheap, hotels, khao, road, san, thailand, бангкок, бангкоке, дешевые, каосан, недорогие, отели, роуд, таиланд
Как крупные бренды строят своё продвижение в социальных сетях? 2014-10-31 11:07:46
Эксперты по социальным медиа в один голос говорят, что мы должны взаимодействовать со всеми нашими ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Эксперты по социальным медиа в один голос говорят, что мы должны взаимодействовать со всеми нашими читателями, что социальные сети создают уникальную возможность общения лицом к лицу, и чтобы преуспеть, бренд должен вести себя как личность, а не безликая корпорация. Но может ли бренд, который обожают миллионы, пользоваться теми же методами, что и маленькая компания, у […]
Тэги: smm, бренды, крупные, рекламодателям, советы
Никому не нужные 2014-10-30 22:02:54
+ развернуть текст сохранённая копия
В последнее время у меня идёт много коммерческих сюжетов. И как же отвратительно видеть и слышать, как разнится заявляемое официально – и то, что шепчут на ухо. На словах, по внешней заявке, все организации и проекты рассчитаны на самый широкий круг пользователей – приходите к нам все, мы каждому рады! А потом, за кадром, без камеры и диктофона, мне вполголоса говорят: ну вы понимаете, мы же на самом деле хотим, чтобы к нам пришли богатые, мы на них рассчитываем... вы уж напишите так, чтобы к нам богатые женщины начали ходить на наш фитнес/танцы/за нашими квартирами. Бедные никому не нужны. Всё, что говорится о поддержке малоимущих слоёв населения, какие-то социальные программы, помощь – это всё шелуха, пустые слова. Эти люди воспринимаются как ненужный балласт, за который нужно платить, в то время как лучше бы город эти деньги израсходовал на строительство нового торгового центра. Ценятся только те слои населения, которые обладают большой покупательной способностью, приобретают машины и являются постоянными клиентами рынка недвижимости. Судя по рекламе, которая крутится по телевидению – начиная от центрального и заканчивая местным – наши люди в основном покупают автомобили и квартиры. Так, в качестве развлечения, каждый день, ну в крайнем случае – раз в месяц. Реклама рынка недвижимости построена так, что покупка квартиры выглядит делом лёгким, не связанным ни с каким напряжением, – ну чуть сложнее чем купить пылесос. Вы всё ещё живёте с мамой (как они любят все своих матерей, аж волосы дыбом встают)? – квартиры ждут вас! Или эта реклама, где юная пара с невинной улыбкой не только покупает себе просторное многокомнатное жильё, так ещё и мановением руки обставляет его по последнему слову. Не, я не спорю – люди есть, которые могут так сделать и не сосать потом лапу десять лет. Но их немного – в нашем обществе прослойка богатых и обеспеченных крайне тонкая. А ведь большинство реклам и передач рассчитано именно на них. Вот какая-то программа о ремонте: берём вашу устарелую развалюху и превращаем её в стильную конфетку. Но за основу берётся двухэтажный дом, в котором отдельные столовая, детская, гардеробная на N единиц одежды... Это рассчитано на какие слои зрителей? Бедные никому не нужны. Никому не интересны. Им на самом деле никто не сочувствует. Ну может сделают где-нибудь когда-нибудь косметический реверанс – покажут бесплатно какой-нибудь фильм Михалкова, и удовлетворённо откинутся на спинки кресел, поставив галочку в нужном месте: социальные программы у нас выполняются. А в остальном пусть живут, как могут, они же ничего не вкладывают в бюджет города, на них одни траты, а налогов с них шиш. Настроение сейчас - устатовскоеВ колонках играет - шум машин и сопение
Тэги: cogito,, ergo, sum, автомобиль, бедные, богатые, бюджет, город, жизнь, квартира, малоимущие, недвижимость, ремонт, такова, экономика
Телефон с защитой IP67 и кнопкой SOS RugGear RG140 Helper 2014-10-27 12:08:50
Бренд RugGear начал продажи защищенного телефона RG140 Helper. Сотовый телефон в герметичном корпусе ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Бренд RugGear начал продажи защищенного телефона RG140 Helper. Сотовый телефон в герметичном корпусе оснащается функцией оповещения о чрезвычайных ситуациях и иных опасностях, которым может подвергаться владелец устройства. Для этого предусмотрена специальная кнопка SOS с изображением звездочки.
Тэги: dual, helper, ip67, rg140, ruggear, sim, sos, водонепроницаемый, защищенные, защищенный, мобильные, мобильный, новости, противоударный, рации, сим, смартфоны,, сотовый, телефон, телефоны,, ударопрочный, устройства
Главная / Главные темы / Тэг «san»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|