art
ma-zaika |
SNICKERS® URБANиЯ |
6 августа 2011 года в Самаре на площади Куйбышева прошёл 11-ый ежегодный фестиваль молодежной урбан культуры. Соревнования проходили на шести сценах. На главной сцене Music работал ведущий фестиваля - МС Саша Белый, где участники могли проявить себя в контесте Urban Sound.
Впервые на главной сцене проходил ЧелАут в дисциплинах фристайл и битбокс. На сцене НеОлимпия представили такие дисциплины как aggressive inline skating, skate и bmx. Участники с одобрением отзывались о специально созданном профессиональном скейт-парке и продемонстрировали свое мастерство несмотря на дождь, слегка подпортивший настроение зрителям в самом начале фестиваля.
На площадке BreakKing соревновались в брейк-дансе как одиночники, так и целые команды.
На площадке граффити BombART каждому участнику выдавалось 6 баллонов краски и выделялось место для работы.
На сцене TrueStage осуществлялся обмен обёрток от SNICKERS на предметы уникальной коллекции.
На территорию фестиваля была возвращена площадка, оборудованная для паркура. Как отметили организаторы фестиваля, зрителей на площади Куйбышева в этом году собралось больше, чем в прошлом. Среди участников были не только самарцы, но и представители Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Примечательно, что на фестивале нет чётких возрастных границ. В основном зрители фестиваля - молодежь от 16 до 25 лет, встречаются и представители старшего поколения, одобряющие уличную культуру.
Фото: © Copyright Мятный листок
Мне как активному водителю, возможно, «механика» была бы более интересна, но как любитель побеждать я однозначно голосую за DSG — с ней можно ехать даже быстрее чем с механикой и при этом иметь постоянный контроль над ситуацией.
«Робот» точно держит заданную передачу, даже при достижении максимальных оборотов, а также обеспечивает отличное торможение двигателем. Положа руку на сердце нельзя не признать, что и в автоматическом режиме с функцией Sport DSG без моей помощи отлично справляется с выбором передач как на шоссе, так и на гоночной трассе, однако выбирать передачи самому все же приятнее и многократно азартнее.
В результате рестайлинга Octavia получила не только новые фары, но еще и модные диодные габаритные огни, которые роднят Skoda со своими немецкими родственниками VW, Audi и Porsche. В салоне имеется уже знакомый по другим моделям 3-спицевый руль с выпуклой серединой и удобными приливами для правильного хвата.
Некоторые коллеги жаловались на отсутствие хорды в нижнем секторе руля, но, что касается меня, это, скорее, стилистический излишек, который порой даже мешает на парковке. К мелким придиркам можно отнести подслеповатый блок управления микроклиматом, понять температуру которого бывает не всегда удобно, да магнитолу с навигацией touch screen.
«Горячий» хетчбэк, несмотря на удобную, казалось бы, форму кузова, — априори понятие эгоистическое. Высокая цена, трехдверный кузов, жесткая подвеска, маленький багажник и бешеный дорожный налог — вот традиционный набор атрибутов, сопровождающий большинство заряженных моделей компактного гольфкласса.
Однако даже в таком, казалось бы, давно сформировавшемся сегменте есть свои исключения. Одно из них — недавно обновленная Skoda Octavia RS! Автомобильные журналы уже дали подробный обзор этой модели. Пришло и наше время. Вопреки традициям начну рассказ о машине с цены. Нет, она совсем не так мала, чтобы прощать массу огрехов, да и тех, скажу сразу, мне найти практически не удалось.
Главная / Главные темы / Тэг «scudo»