
art
ma-zaika |
Наливное яблочкО |
 Постеры We are not your mother (Leo Burnett Ukraine). Гран-при за рекламную кампанию и первое место в номинации "Печатная реклама".
|
30 сентября 2011 года в российской столице наградили победителей Международного фестиваля рекламы Red Apple 2011. Гран-при удостоились проекты украинских филиалов агентств Leo Burnett и Ogilvy & Mather. Вашему вниманию работы, взявшие на фестивале золото, а также самые интересные из работ, занявших второе и третье места.

Реклама Sekunda Glue Whatever (BBDO Russia). Первое место в номинации "Печатная реклама".

Реклама Pepsi MAX Labyrinth Bomb (BBDO Russia). Первое место в номинации "Печатная реклама"


Реклама Sex Shop для Google Maps (BBDO Russia). Второе место в номинации "Печатная реклама".

Реклама Graveyard для Google Maps (BBDO Russia). Специальный приз СМИ.

Реклама сервиса "Яндекс. Карты" (Instinct). Первое место в номинации "Наружная реклама".

Реклама освежителей воздуха "100.000 книг" ("Восход"). Первое место в номинациях "Коммуникационный дизайн" и "Нестандартные рекламоносители".

Реклама Sekunda Glue Origami (BBDO Russia). Первое место в номинации "Коммуникационный дизайн".

Фирменный стиль магазина Dazzling Pets (BBDO Russia). Первое место в номинации "Коммуникационный дизайн".

Реклама "У мусора есть дом" ("Знаменка"). Специальный приз за креативность в наружной рекламе.

Реклама Stalinklaus (Ogilvy&Mather Ukraine). Третье место в номинациях "Печатная реклама" и "Наружная реклама".


Реклама "Домашнее насилие" (Lowe Adventa). Второе место в номинации "Печатная реклама"

Реклама Mlk (Depot WPF). Второе место в номинации "Этикетка и упаковка".

Реклама Dizao Organics (Depot WPF). Второе место в номинации "Этикетка и упаковка".

"Термометр-леденец", сделанный для рекламного агентства Medinform (TWIGA Moscow). Второе место в номинации "Рекламный сувенир".

Постеры "От твоего слова зависит будущее. Действуй". Специальная награда "Молодые креаторы"
Фото: © Copyright ММФР Red Apple и newsoutdoor 
“Мы видим взрывной рост Android-устройств, а конкуренты предпочитают реагировать на это судебными тяжбами, т.к. не могут ответить инновациями”, — сказал Эрик Шмидт на Google Mobile Revolution в Токио. Чем вызвал чудовищный батхерт среди Apple-фанов. Как так, Apple не может ответить ничем по-настоящему инновационным и предпочитает троллить Android-производителей патентами 5 летней давности? Да не может быть! Или может?

Напомню, что международная торговая комиссия (ITC) признала вину HTC в нарушении двух патентов Apple. Если дело пойдет дальше, то ITC может удовлетворить просьбу Apple и запретить импорт некоторых продуктов HTC на территорию США. Серьезная проблема, не так ли? А если принять во внимание то, что патенты достаточно универсальны и под прицел попадают множество Android-производителей, становится понятна показная резкость Шмидта. Он попросту не мог сказать по-другому, ведь нужно держать ответ перед лицом общественности и акционеров. А может быть он попросту прав?
Читать дальше →

Смотреть это видео
Ещё один кавер на U2.
Размер видеофайла - 24 Мбайт.
"30 second to Mars" (если кто вдруг не узнал)
Песня, которая, как надеюсь, сделает мой день.
Главная / Главные темы / Тэг «second»