Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «seo»
Повышение конверсии сайта: зачем это нужно? 2015-01-13 21:37:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Что такое конверсия и с чем ее едят?
Высокий показатель посещаемости сайта еще не является залогом его доходности, хоть и считается одним из факторов правильного подхода к работе продвиженца. Когда посещаемость стабильно растет, а дохода нет, целесообразно задуматься об увеличении конверсии сайта. Данный показатель заключается в соотношении общего числа посетителей ресурса к тому количеству посетителей, которые осуществили какие-либо функциональные действия, которые могут принести владельцу сайта реальный доход. Так, для интернет-магазинов "целевыми" гостями являются те, кто совершает покупку, для сайтов, зарабатывающих на контекстной рекламе таковыми станут гости, которые перейдут по рекламной ссылке и т.д. Конверсия сайта рассчитывается в процентном соотношении по формуле:
Х/Y*100=К(%), где Х - количество целевых посетителей, Y - общее число посетителей, К — конверсия.
Наиболее показательной является суточная конверсия, однако для отдельной статистики конверсия может быть рассчитана за любой период. Рассмотрим простой пример. В день интернет-магазин посетили 1000 человек, 14 из них сделали заказ. В нашем случае показатель конверсии будет равен 1,4 (14/1000*100).
Методы повышения конверсии
Увеличение конверсии сайта предполагает направление усилий на взаимодействие именно с целевыми посетителями ресурса. То есть, нужно работать в том направлении, чтобы как можно больше гостей захотели купить товар/кликнуть по ссылке/скачать файл и т.д. В СЕО-блогах http://trionika.com.ua/ можно прочесть о нескольких десятках способов повышения конверсии сайта, однако к действительно эффективным пока что можно отнести только три (согласно данным аналитического ресурса Econsultancy):
А/В-тестирование;
мониторинг и анализ поведения гостя сайта;
оптимизация содержимого ресурса.
А/В-тестирование, или сплит-тестирование предполагает сравнительный анализ двух или нескольких видов отображения определенных элементов на веб-странице (каталога товара, логотипа, корзины и т.д.) с целью выявления наиболее эффективного. Данный эксперимент возможно осуществить с помощью специальных программ сплит-тестирования (например, Content Experiments из Google Аnalytics).
Оптимизация содержимого сайта для увеличения конверсии заключается в улучшении контента, рассчитанного на определенную целевую аудиторию. Это может быть закачка свежих видеороликов, размещение новостей по теме и т.д. Например, для интернет-магазина женской обуви полезным будет размещение видеороликов-презентаций последних коллекций для того, чтобы заинтересовать потенциальных покупательниц.
Тэги: (seo), монетизация, оптимизация, сайтов
Для улучшения доступности видео контента Facebook приобрел QuickFire Networks 2015-01-12 18:39:38
+ развернуть текст сохранённая копия
Социальная сеть Facebook купила компанию «QuickFire Networks», специализирующуюся на технологиях транс кодирования и обработки видеопотоков. Эта сделка, последовавшая за приобретением соцсетью разработчика «Wit.ai» (технология распознавания речи), говорит о том, что Facebook занялась заполнением технических пробелов с целью улучшить и расширить […]
Тэги: seo, новости
Где взять тексты для сайта 2015-01-11 23:40:37
+ развернуть текст сохранённая копия
Многих волнует вопрос, где взять статьи для своего блога или сайта. Казалось бы, что проще — скопировать с чужого ресурса, но этого делать ни в коем случае нельзя. О том, что контент должен быть уникальным, говорилось уже не раз. Где … Читать далее →
Тэги: seo
Impress Application Server простыми словами 2015-01-11 22:04:04
+ развернуть текст сохранённая копия
Это не первая вводная статья про Impress на Хабре, но за последний год я получил много вопросов и приобрел некоторый опыт в объяснении архитектуры и философии этого сервера приложений и, надеюсь, стал лучше понимать проблемы и задачи разработчиков, начинающих его освоение. Да и в самом сервере произошло достаточно изменений, чтобы назрела актуальность совершенно новой вводной статьи.
Impress Application Server (IAS) — это сервер приложений для Node.js с альтернативной архитектурой и философией, не похожий на мэйнстрим разработки под нодой и призванный упростить и автоматизировать широкий круг повторяемых типовых задач, поднять уровень абстракции прикладного кода, задать рамки и структуру приложений, оптимизировать как производительность кода, так и производительность разработчиков. IAS покрывает сейчас только серверные задачи, но делает это комплексно, например, можно объединить на одном порту API, веб-сокеты, стриминг, статику, Server-Sent Events, проксирование и URL-реврайтинг, обслуживать несколько доменов и несколько приложений, как на одном сервере, так и на группе серверов, работающих в связке, как одно целое, как один сервер приложений.
Читать дальше →
Тэги: api, application, cluster, framework, impress, javascript, node.js, restful, rpc, server, soa, statefull, stateless, архитектура, веб-разработка, приложений, сервер
О горе SEO конторах 2015-01-10 18:23:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: seo
Главная / Главные темы / Тэг «seo»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|