SEO используется как инструмент во многих компаниях для привлечения, вовлечения и завоевания большего числа клиентов, с поисковых систем. Часто приходится слышать фразу «SEO мертво». Так ли это на самом деле? Поисковая оптимизация (SEO) уже выглядит иначе, чем все привыкли за все предидущее время, SEO не только живо, но и постоянно развивается, как профессия и как неотъемлимая, от поисковых систем Яндекса и Google, часть. И вот почему:
Некоторые аспекты все же SEO умерли. SEO-тактики стани неактуальными, это нерабочие тактики продвижения, если вам кто-то предлагает делать с сайтом нечто ниже описанное, то относитесь к таким людям с неловерием. Эти SEO тактики никогда не работали или до сих пор работают, но нарушают требования к качеству Google, за что можно получить Google бан. Не станем тратить время на разговоры, и ответы, почему эти SEO техники уже не работают или являются рискованными, а просто перечислим их. Ниже указаны техники SEO, которые не стоят вашего внимания и времени:
Читать дальше
Мы почти полностью уверены в том, что финская компания Nokia к концу этого месяца представит свой ...
Мы почти полностью уверены в том, что финская компания Nokia к концу этого месяца представит свой ...
Компания Shark Diver («Погружение с акулами») предлагает экстремальный тур в район Багамских островов под названием Tiger Beach. Это экстремальное путешествие длительностью 7 дней, которое предлагается по технологии «все включено». Туристу не понадобится ничего, кроме справки о состоянии здоровья и разрешения на погружение, естественно.
Британский тур мюзикла "Shrek" стартует 23 июля 2014 года из Лидса.