Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «service»
[Перевод] RESTful API для сервера – делаем правильно (Часть 2) 2012-05-22 11:36:49
В первой части статьи я кратко описал принципы RESTful и объяснил каким образом следует ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В первой части статьи я кратко описал принципы RESTful и объяснил каким образом следует проектировать архитектуру вашего сервера так, чтобы можно было легко выпускать новые и прекращать поддержку устаревших версий вашего API. В этой части я кратко расскажу о HATEOAS и Hypermedia, а затем расскажу о роли, которую они могут сыграть при разработке нативных приложений для мобильных устройств. Но главной темой этой статьи будет реализация кэширования (точнее поддержка кэширования на стороне сервера). Целевая аудитория включает разработчиков серверного ПО и, в какой то мере, разработчиков под iOS или под другие мобильные платформы.
Читать дальше →
Тэги: restful, web-services, веб, веб-разработка, мобильный
[Перевод] RESTful API для сервера – делаем правильно (Часть 1) 2012-05-17 12:04:48
В 2007-м Стив Джобс представил iPhone, который произвел революцию в высокотехнологичной индустрии и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В 2007-м Стив Джобс представил iPhone, который произвел революцию в высокотехнологичной индустрии и изменил наш подход к работе и ведению бизнеса. Сейчас 2012-й и все больше и больше сайтов предлагают нативные iOS и Android клиенты для своих сервисов. Между тем не все стартапы обладают финансами для разработки приложений в дополнение к основному продукту. Для увеличения популярности своего продукта эти компании предлагают открытые API, которыми могут воспользоваться сторонние разработчики. Пожалуй Twitter был первым в этой сфере и теперь число компаний, последовавших этой стратегии, растет стремительно. Это действительно отличный способ создать привлекательную экосистему вокруг своего продукта.
Читать дальше →
Тэги: restful, web-services, веб, веб-разработка, мобильный
Amazon запускает billing alerts — предупреждения об оплате 2012-05-11 13:30:29
Помните историю о том, как небольшой сайт в облаке от Amazon получил за месяц счёт на $1170? В ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Помните историю о том, как небольшой сайт в облаке от Amazon получил за месяц счёт на $1170? В комментариях многие спрашивали — почему нельзя сделать так, чтобы при достижении некоего установленного лимита (положим, $50), инстанс просто выключался. Меня тоже волновал этот вопрос, но никакого действенного способа защититься от влетающего в копеечку DDoS или, скажем, хабраэффекта, я не нашёл.
Вебмастера, возрадуемся! Сегодня Amazon прислал письмо, в котором пишет следующее: Читать дальше →
Тэги: amazon, aws, cloudwatch, ec2, service, web, веб-разработка, выстрелить, вычисление, новость, нога, облачный, хороший
Google Apps - это... работает! 2012-04-27 13:05:00
+ развернуть текст сохранённая копия
В своём предыдущем посте “Google Apps - это (не)просто?” я постарался раскрыть общие вопросы автоматизации процессов в облачных сервисах Google. Теперь речь пойдёт об уже готовых решениях.
Одно из них - модульное бизнес-решение “Сервисная Служба”, созданное нами для работы с клиентами. Это решение предназначено, в первую очередь, для небольших компаний, занимающихся предоставлением различного рода услуг. Так как наша компания оказывает услуги, в том числе, и по технической поддержке, данное решение имеет уклон именно в эту область. Однако, благодаря своей модульной структуре, оно может после некоторой доработки с успехом использоваться и в более широком спектре. Скажу больше: облачные технологии Google позволяют создавать целую гамму различных решений, от онлайн-консультаций до онлайн-бронирования. Для реализации решения был использован язык Google Apps Script, который позволяет связать в единую систему различные облачные сервисы Google: Документы, Почту, Сайты, Календарь. В целом, решение состоит из трёх модулей: Отправка и контроль заявок, Обработка заявок и База данных с интерфейсом администратора.
Первый модуль предназначен для отправки заявок клиентами Службы с целью решения проблем по темам их подписки (сервисы Google, внешние и внутренние сайты, программные решения и т.п), а также для отслеживания клиентом полного процесса решения его проблемы. Для входа в систему клиент вводит адрес своей электронной почты и, в качестве пароля, сервисный код.
Второй модуль используется специалистами Службы (исполнителями) для работы с заявками клиентов. Исполнитель может принять заявку, редактировать уже принятые им заявки: добавлять комментарии и заполнять резолюцию. Он может просмотреть информацию по любой заявке из базы данных Службы, при этом заявки других исполнителей не доступны ему для редактирования, а данные по ним представлены в кратком виде.
Третий, и основной, модуль представляет собой базу данных Службы. В Документах Google для этих целей с успехом используются электронные таблицы. Доступ к таблице имеет только администратор, при этом он видит полную картину работы Службы и может собирать необходимую ему статистику. Он также может проводить все основные операции: отключать или подключать клиентов и исполнителей к Службе, назначать им опции, создавать сервисные коды, и, через специально разработанный для него интерфейс, осуществлять быстрое управление нужными заявками.
Таким образом, автоматизируется весь процесс работы с клиентами, а облачные сервисы связываются в единую систему, способную решать и более сложные задачи.
Все мы находимся только в начале пути: буквально каждый месяц приносит различные усовершенствования и нововведения в сервисах Google, но уже на данном этапе реально создание гибких, лёгких и эффективных решений, позволяющих расширить возможности вашего бизнеса и обеспечить ему конкурентные преимущества.
Тэги: apps, desk, docs, google, script, service, аналитик, облачный, решение, сервисный, сервисы, служба
Проект ABBYY Language Services в Сколково. Вопросы и ответы (FAQ) 2012-04-24 12:27:21
... компания ABBYY Language Services получила сертификат, подтверждающий ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Зачем мы стали резидентами Сколково, что мы разрабатываем, и чем это поможет переводчикам? Как мы писали ранее, 12 апреля компания ABBYY Language Services получила сертификат, подтверждающий статус резидента инновационного центра Сколково. Сегодня мы расскажем, что именно мы собираемся делать в Сколково и зачем нам всё это нужно. 1. Что мы разрабатываем? На сайте фонда написано, [...]...(read more)
Тэги: abbyy, language, service, индустрия, инновация, перевод
Главная / Главные темы / Тэг «service»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|