Наиболее популярными библиотеками для работы с SVG на JavaScript являются Raphael, Jquery.SVG, ...
Наиболее популярными библиотеками для работы с SVG на JavaScript являются Raphael, Jquery.SVG, SVGWeb. Есть немного более профильные библиотеки, которые используют SVG для решения узких задач: карты, данные и манипулирование объектами.
В общем, под катом краткий обзор библиотек, с которыми мне пришлось немного поработать.
Читать дальше →
В ...
В этом топике я хотел бы рассказать, как добавить изображениям на веб странице эффект размытия по Гауссу без использования флеша. Статью я планировал написать еще год назад, и, к моему большому удивлению, меня никто не опередил, хотя тема достаточно проста и интересна как с точки зрения веб дизайна, так и с точки зрения клиентской разработки. Для создания эффекта будем использовать уже ставшую популярной технологию SVG, которая работает во всех последних версиях браузеров. Для IE8- воспользуемся CSS фильтрами (Blur в частности), которые работают только в продуктах Microsoft. Для начала, предлагаю ознакомиться с итоговым вариантом здесь (наведите на любое изображение). Скрипт представлен в виде jQuery плагина, но выдернуть его для использования вне jQuery не составит труда.
Очевидно, целью работы являетя не только размытие картинки, а и анимация этого размытия.
Из простейшего примерамы видим, что интенсивность размытия зависит от атрибута stdDeviation в теге feGaussianBlur.
Читать дальше →
+ развернуть текст сохранённая копия
Формат: EPS, AI, SVG | Количество: 8 шт. | Архив: 12,8 мб
Тэги:
eps,
svg
Масштабируемая векторная графика / [Из песочницы] Кроссбраузерный анимированный PNG? Легко!
2011-05-20 18:12:12
Однажды, от скуки, мне захотелось создать красивую полноцветную анимацию с 8-битной прозрачностью. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Однажды, от скуки, мне захотелось создать красивую полноцветную анимацию с 8-битной прозрачностью. Понятно, что GIF для этой цели никак не подходил и я стал искать альтернативы. Flash в этом качестве даже не рассматривался – слишком нагружает процессор, плохо встраивается в страницу поверх других элементов, да и стоит не у всех.
Читать дальше →
Тэги:
apng,
mng,
png,
svg
Веб-разработка / [Из песочницы] Выбор технологии для разработки браузерных игр
2011-04-28 16:34:36
Описание задачи
В связи с сложившейся ситуацией с поддержкой (а точнее ее отсутствием) ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Описание задачи
В связи с сложившейся ситуацией с поддержкой (а точнее ее отсутствием) технологии Flash на iOS, меня попросили проверить возможность реализации игр с богатой графикой на “чистых” браузерных технологиях. Честно говоря, Flash далеко не самая моя любимая платформа (так как является закрытым продуктом Adobe, а не open source), что лишь добавило мне мотивации показать, что возможны хорошие результаты и без нее...
Читать дальше →
Тэги:
apple,
canvas,
css3,
html5,
ios,
javascript,
mobilesafari,
process,
svg,
webkit
Страницы:
... 41 42 43 44 45 46 47 48 49