Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «shareware»
"Пусть меня научат..." 2012-04-08 11:32:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак, согласно плану, описанному в предыдущем посте, я написал статью для фотошопа. Для начала, я обдумывал какой-бы туториал описать. Полазил по интернету, посмотрел на постеры 70-х (уж очень я люблю интажную тему) и решил сделать постер в этом духе. На исследования и разработку постера в Photoshop'е ушло около полутора часов. А вот написание пошагового руководства и перевод на английский потребовали около 6-7 часов(!). Да уж, долго. Ну да ладно. Вот, что у меня получилось. Думаю, для начала неплохо. Я разместил статью на своём сайте, в созданном блоге на blogspot, а вот с livejournal были проблемы. Интернет 2 день хандрит, да ещё к тому и форма добавления поста в livejournal глючит. Вообщем, с livejournal пока не получилось. В twitter'е решил ссылаться на сайт, а не на blogspot. Далее, хотел разместить статью на PSDtuts+, но у них что-то с формой, не возможно загружать файлы, тогда я добавил новость на http://designmodo.com/, хотел ещё на http://www.good-tutorials.com, но там можно не раньше чем через неделю после регистрации (защищаются от спама). Буду ждать. Жаль, конечно, что на PSDTuts+ не получилось, там большое количество посетителей. Но! Такая статья должна быть только на их сайте (т.е. даже на своём сайте не могу иметь копию) и они могут отклонить публикацию. Они ещё и платить будут, если опубликуют статью. Но платить будут через PayPal, а PayPal российских пользователей платежи не принимает. Мне и не надо, но PayPal указывать обязательно. Поищу ещё сайты с учебниками по Photoshop'у, чтобы подобавлять. Хороший PR, как мне кажется, используя данный метод. Посмотрим что это мне даст в ближайшие дни. Ссылка на статью: http://www.felisfaber.com/index.php?option=com_content&view=article&id=12&Itemid=11
Тэги: blogspot, faber, felis, livejournal, photoshop, shareware, soft, twitter, история, маркетинг, разработка, сайт, учебники, фото, эффекты
Первый блин комом, блин... 2012-04-06 01:46:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Бл*, ну почему ничего не получается с первого раза? Итак с 27 марта прошло 10 дней. Ни одной продажи. Закачек ~550. И даже если бы кто-то и купил, ситуацию бы это не изменило. Проблема в низкой (а скорее в нулевой) посещаемости сайта. Пассивный маркетинг, основанный только на выкладывании программы на помойках не оправдал себя. Ждать пока заработает "сарафанное" радио неприемлемо. Что-ж делать? Читая статьи и форумы swrus.com и rsdn.com я понял для себя следующее: 1) Аффилиаты. Либо никто толком с этим не работал, либо это толком не работает. Некоторые писали, что связывались с этим и особо это не помогало. Или помогало, но не долго. Эта тема поднималась не часто, похоже хороший аффилиат партнёр - это редкость. Такая редкость, что рассчитывать на это не стоит. И, как некоторые советовали, не стоит их искать, надо будет, сами найдут. Найдут - хорошо, не найдут - не страшно, особо кидаться на это не стоит. 2) AdWords. Вот тут однозначного мнения я не определил, но преобладающее говорит о том, что AdWords не приносит ощутимой прибыли, прибыли достаточной, чтобы особо на это тратить время. 3) Баннеры. Также не вычитал особого подтверждения успешности аренды места под баннеры. Моя акция со скидкой. Как я писал на rsdn.com: Вообщем решил я попробовать одну акцию. Вот только я не уверен, ни аморально ли это. Не выглядит ли это продажно?Суть такая. Хочешь 25% скидку на наш продукт? Поделись с друзьями о нас — тыкни Like!Ничего не принесла за два дня, это и понятно, страницу с акцией посетило за всё время 11 человек. Анализировать результаты этой акции ещё пока смешно. Вообще, скидка является скорее стимулятором продаж, а не инициализатором. Хотя я вижу подобную акцию как неплохой стимулятор популярности. Тут лайк, там лайк. И уже о тебе знают человек на 50 больше. Я оставлю её активной до тех пор, пока не посчитаю, что популярность достаточная, чтобы заработка хватало хотя-бы на услуги перевода. За 10 дней сайт посетили (не знаю, боты, люди, орки, но Analytics даёт такие цифры.): Страна/регион Посещения 1. Russia 2762. Ukraine 613. Germany 324. France 225. (not set) 196. United States 187. Romania 128. Belarus 99. Canada 610. Bangladesh 511. India 412. Moldova 413. China 314. Argentina 2 15. Belgium 216. Bulgaria 217. Hungary 218. New Zealand 219. Sweden 220. South Africa 221. United Arab Emirates 122. Czech Republic 123. Finland 124. Indonesia 125. Kazakhstan 126. Malaysia 127. Pakistan 128. Slovakia 129. Thailand 130. Vietnam 1 Как видно, достаточно только для одной покупки при самом лучшем раскладе.Итак, проблема видна. PR. Всё, что нужно сайту - это SEO оптимизация и pr любыми способами. Пока я придумал для себя следующий план: 1) Полный редизайн сайта. Сайт - говно. 2) Написание тематических статей в стиле "Tips & Technics". И тут главная проблема - мой английский на среднем уровне, я спокойно могу читать документацию, объясняться на английском, но моих знаний недостаточно для грамотного перевода статей. Так что Lingvo, Онлайн переводчик и примеры других статей мне в помощь. 3) Blogger, livejournal, twitter и сайт. Это то, где будут размещаться статьи. Также перекрёстные ссылки на них. Размещаю статью на сайте, blogger'e и livejournal. С блогов ссылки на сайт, с сайта ссылка на blogger, с twitter'a ссылка на blogger, на всех блогах и сайте опция "твитнуть" и "Like". Схематически связь (направление ссылок) такая:
Вот такая задумка. Приступаю... Начну с редизайна на denwer'e.
Тэги: blogger, faber, facebook, felis, livejournal, shareware, soft, twitter, история, каталоги, маркетинг, разработка, релиз, сайт, фото, эффекты
Итоги за неделю 2012-04-03 09:22:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак, прошла первая неделя продаж. Называть это "продажами" даже как-то стыдно. Ни одной покупки пока. Посещаемость сайта критично низка, количество загрузок удручающе. Проблема, что не покупают, не в том, что не хотят, а в том, что тот, кто купить бы захотел, просто не знает о существовании моих эффектов. Маркетинговой компании никакой нет. Я разместил продукт на различных каталогах, большинство из которых - просто помойки. В следующий раз я сильно сокращу их список. Вот небольшие наблюдения: http://www.litefile.com - фальш награды. http://software.ivertech.com - фальш рейтинг http://www.soft-go.com - фальш рейтинг http://www.filefishstick.com, мало того, что требуют ссылку к их ресурсу на своём сайте, нагло накручивают счётчик (показали 453 загрузки, реально я зафиксировал около 5) http://www.aol-soft.com - фальш рейтинг, фальш награды. http://www.srelease.com - фальш рейтинг. http://www.totalshareware.com, http://www.bluesoftcenter.com, http://www.divx.ws, http://www.leokrut.com, http://www.share32.com, http://www.freesharewarecenter.com, http://lqko.com - вообще без какой-либо полезной информации, ни количество .просмотро/загрузок, ни комментариев, ни рейтинга. На некоторых, на многих, страница продукта просто ужасна и неособо информативна. Это конечно не полный список, список у меня большой. В следующий раз не буду пользоваться RoboSoft'ом, а сам, тщательно подберу каталоги. http://download.cnet.com, к сожалению принёс пока только 9 загрузок. tucows.com, всё ещё на рассмотрении, 1281-й в очереди. http://www.softpedia.com - 23 загрузки. Лидером загрузок остаётся http://www.softportal.com. На последнем кстати есть оценки пользователей. одна оценка - 3, и две оценки - 5. Средний бал - 4.5. Я вчера зарегистрировался ещё в нескольких каталогах, но там ещё рассматривают. Искал что-нибудь типа http://www.softportal.com, но только в других странах. Тут мне помог yahoo сервис, потомучто на google я не нашёл как настроить фильтр поиска, исключив русскоязычные ресурс, или мне было лень. В общем за неделю график загрузок выглядит так: 418 загрузок за первую неделю. Надо придумывать что-то. Думаю может предлогать скидку за testimonial или за размещение своего мнения о продукте в своём Twitter'e, например, или блоге, или facebook'е. Не знаю. Но ведь проблема не в том, что не хотят покупать, а в том, что трафика на сайт нет. Надо привлекать трафик. Но платными сервисами пользоваться нельзя. Такого условие - продукт сам должен оплачивать свою рекламу.
Тэги: faber, felis, robosoft, shareware, soft, softportal, история, каталоги, маркетинг, плагин, плагины, разработка, релиз, сайт, фото, эффекты
Что дальше? 2012-03-30 14:35:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак, по поводу каталогов софта. В данный момент моя программа находится в 60 каталогах, по крайне мере, в которых я нашёл. В Tucows, по прежнему на рассмотрении, в очереди, где-то на 1500 позиции. Дурдом, Tucows не дождёшься. Многие каталоги, почему-то, выставили рейтинг моей программы сразу же после её добавления. В основном 5 звёзд, но есть и 4, а один и 3. Жаль. Рейтинг (на некоторых каталогах его называют наградой) таких каталогов ничего не стоит. Возможно какой-нибудь случайный пользователь увидит 5 звёзд и подумает: "Must have!", но многие, я считаю, которые знают реальное происхождение этих "наград", подумают: "Ага, все у вас хорошие..." А вдруг программа и правда "хорошая", но пользователь уже не поверит. Пару каталогов даже накручивали счётчик загрузок со старта до 40-50 закачек. Такая информация для меня бесполезна и потому я такие каталоги перенёс в отдельную папку своего избранного. Но есть и каталоги с "честным" показателем рейтинга и загрузок. И, может быть, уже их награды, если получу, я и размещу на своём сайте, пару штук. http://www.softportal.com хороший источник загрузок, за два дня с него скачали 69 раз, просмотров - 225. В целом за прощедшие три дня результаты такие: Дата : Загрузки 27.03.12 : 15 28.03.12 : 23 29.03.12 : 53 И за сегодня уже 61. Кончено не одной покупки. Я и не рассчитывал. По поводу YouTube. Вчера решился забацать рекламный роли на YouTube. Благо специфика моей программы подходит для того, чтобы делать видео-рекламу для неё (напомню, мой продукт - это фото/видео эффекты и плагины к ним для популярных программ монтажа). Забацал так себе, для пробы. Получилось, конечно, так себе, ещё и музыку пришлось фигачить в FL Studio. Я не музыкант само собой, но без синтезатора писать хоть какую музыку очень сложно. Синтезатор заменила клавиатура, программа ещё немного "опаздывала" при обработке нажатий. Вообщем получилось не очень, но пойдёт. Пойдёт, потомучто например видеореклама на YouTube уже окрепшей и довольно изместной компании со схожими типами продуктов принесла около 60 тысяч просмотров за год. Это не много, я считаю, потомучто из просмотревших процент покупателей не велик. Так, что я особо не рассчитываю на видео рекламу, но всё-таки для пробы запустил. Посмотреть можно здесь: http://youtube.com/user/FelisFaberSoftware. У меня 17 просмотров за 12 часов. Очень хочется уже, наконец, увидеть хоть один, любого содержания, отзыв о продукте. Жду с нетерпением. Конечно, отзыв тип "Cool!", "Nice!", "Пойдёт" или "Ничё так" мало информативен, но всё равно будет приятно. Итак, что-же дальше? Приток посетителей слаб. Как продвигать то продукт? Я даже и не знаю, что делать дальше. Пользоваться платными сервисами рекламы или блогов нерентабельно - продукт не принёс ещё не копейки. Что же ещё попробовать? Можно просиживать часы в интернете в блогах и "вскользь" упоминать о продукте. Но! Нельзя же тупо по блогам лазить и втыкать внаглую рекламу. Надо же как-то по-существу вести темы и при удачном моменте упоминать продукт. Вот только сколько времени уйдёт ради привлечения нескольких посетителей на сайт продукта (ещё даже не покупателей!). Ждать пока продукт сам себя разрекламирует? Пока пользователи не начнут баловаться с ним, выкладывая обработанное видео на YouTube? Советовать продукт друг-другу? Тоже это может занять неизвестное количество времени. Надо что-то придумать. Надо сообщить пользователям, которые захотят купить мой продукт, о том, что он существует. Ребята! Он здесь же! Вот он! Покупайте!....мда....
Тэги: faber, felis, shareware, soft, softportal, youtube, видео, история, каталоги, маркетинг, плагин, плагины, разработка, сайт, фото, эффекты
Маркетинг... Что это? 2012-03-27 03:39:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Вот, наконец, дошло дело и до этого... С чего начать? Зарегистрировать свою программу на каталогах софта. Хорошо. Итак, начнём с tucows.com. Заполняем несколько полей с информацией. 3 минуты и готово. Программа на рассмотрении в очереди... 1534-я в очереди!! Ого. Ладно другой сайт, 5 минут - на рассмотрении. Не-е-е, так дело не пойдёт, чё-то долго. Гуглим, читаем swrus.com. Ага, программа для автоматической регистрации RoboSoft. Нужно создать PAD файл, который будет автоматически заполнять информацию о программе, а программа RoboSoft автоматически загрузит и зарегистрирует PAD файл на сайтах из базы, которая включает в себя 706 сайтов ! Совсем другое дело. Не хотел с этим связываться, думая что лучше самому контролировать процесс регистрации. Но, такое количество сайтов я просто устал бы обрабатывать, навряд-ли я бы вообще столько нашёл. С помощью ещё одной программы я зарегистрировал программу в 37 каталогах. Сразу повалились письма с просьбой подтвердить регистрацию. А вот RoboSoft, вроде как сам умеет подтверждать регистрацию, он запросил у меня имя и пароль доступа к SMTP серверу моего почтового ящика. Что-же, регистрация на нескольких сотнях сайтов должна привести потенциальных покупателей. Посмотрим как дело пойдёт в ближайшие дни...
Тэги: faber, felis, pad, robosoft, share-it, shareware, soft, видео, история, каталоги, маркетинг, плагин, плагины, разработка, релиз, сайт, эффекты
Главная / Главные темы / Тэг «shareware»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|