Под капотом у него очень тихий и маленький движок объёмом 1300 кубиков и мощностью в 85 лошадиных сил, который может работать в паре как с 5-ти ступенчатой механикой, так и с 4-х диапазонной автоматической коробкой передач. Автомат конечно немного притупляет и без того неторопливого «Джима», особенно это заметно при резком обгоне – передачи меняются, а ускорения нет.
Но всё равно коробка хорошая. Передачи переключаются плавно и без ощутимых пинков. Понятно, почему в Suzuki не хотят её менять на новое поколение, модифицировать и добавлять ступеней, как делают сейчас почти все их конкуренты.
Самая дешёвая модификация с механикой стоит 745 000 рублей и включает в себя: гидравлический усилитель рулевого управления; электростеклоподъёмники передних дверей; электропривод замков всех дверей, включая багажную дверь; центральный замок с дистанционным управлением; кондиционер с ручным управлением; подогрев передних сидений, отопитель салона; маленькую антенну над водительской дверью, 2 динамика, радио + CD –проигрыватель; открывание люка бензобака из салона; сигнализатор непогашенных фар / сигнализатор «ключ в зажигании»; зеркало заднего вида с переключением режимов «день/ночь». О безопасности Jimny в Suzuki тоже позаботились.
Первое на что обращаешь внимание, оказавшись внутри любого автомобиля – это комфорт и функциональность салона. Интерьер Suzuki Jimny своей простотой напомнил мне салон Chevrolet Niva, только японцы в отличие от наших соотечественников использовали более дорогие и качественные материалы отделки.
На центральной консоли помимо аудиосистемы всего три регулятора климатической системы, заслонка вентиляции салона и семь функциональных кнопок: «аварийка», кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла и выбор режима полноприводной трансмиссии. Есть пара недостатков в салоне.
Ирина Шейк родилась в 1986 году 6 января. С 8 лет девушка занималась в музыкальной школе, и нужно ...